Замена термостата Фольксваген Пассат Б5 производиться только после диагностики системы охлаждения. Очень много схожих признаков, может указать на замену термостата Volkswagen Passat B5, а проблема может быть и не в нем.
Например — двигатель греется, вы меняете термостат и ничего не меняется. Делаем диагностику и выясняем что причина в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Вывод: до замены термостата, сделайте диагностику!
Замену термостата Фольксваген Пассат Б5 нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, что бы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Volkswagen Passat B5 будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.
При замене термостата, мы рекомендуем сразу произвести замену антифриза т.к. он все равно будет сливаться.
Стоимость замены термостата на Фольксваген Пассат Б5:
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Диагностика термостата Фольксваген Пассат Б5 * | бесплатно |
Замена термостата Фольксваген Пассат Б5 | от 1 200 руб. |
Промывка системы охлаждения Фольксваген Пассат Б5 | 600 руб. |
Когда делать замену термостата Фольксваген Пассат Б5:
— одинаковая температура нижнего и верхнего патрубка на прогретом двигателе — термостат "завис";
— работает только один контур — термостат заклинило;
— перегрев двигателя;
— механическое повреждение термостата.
Гарантия на замену термостата — 6 мес.
* Диагностика термостата на при ремонте у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
3.5. Термостат
Термостат расположен в корпусе водяного насоса. На двигателях 1,6-I с кодом AHL, термостат крепится к патрубку системы охлаждения, сбоку блока цилиндров двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
Двигатели, кроме двигателя 1,6-I AHL
Расположение термостата на четырехцилиндровых двигателях, кроме двигателя 1,6-I AHL
2 – уплотнительное кольцо,
3 – патрубок,
4 – болты
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвинтите два болта, крепящие патрубок системы охлаждения к нижней части водяного насоса и слейте охлаждающую жидкость в соответствующий контейнер. Переместите патрубок системы охлаждения с подсоединенным к нему шлангом в сторону, см. рис. Расположение термостата на четырехцилиндровых двигателях, кроме двигателя 1,6-I AHL. |
2. Снимите термостат и уплотнительное кольцо. При установке термостата необходимо использовать новое уплотнительное кольцо. |
Двигатели 1,6-I AHL
Термостат двигателей 1,6-I AHL
2 – патрубок,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – термостат
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвинтите два болта и снимите соединительный патрубок с блока цилиндров двигателя. |
2. Снимите термостат вместе с уплотнительным кольцом. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо, см. рис. Термостат двигателей 1,6-I AHL. |
Проверка работоспособности термостата
Рабочие положения термостата
b – термостат открыт
Проверка работоспособности термостата путем нагреваего в сосуде с водой
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Измерьте длину (а) закрытого термостата, см. рис. Рабочие положения термостата. |
2. Грубую проверку работоспособности термостата можно провести, подвесив его на нитке в стеклянном сосуде, заполненном водой, и нагревая воду до кипения (см. рис. Проверка работоспособности термостата путем нагрева его в сосуде с водой ). При закипании воды термостат должен открыться. В противном случае замените его. Температура открытия термостата нанесена на корпусе термостата. При нагреве термостата до температуры кипения воды длина открытого термостата (b) должна быть больше длины закрытого термостата (а) на 7 мм (см. рис. Рабочие положения термостата). Термостат, который не закрывается при охлаждении воды, также подлежит замене. |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите термостат с новым уплотнительным кольцом. Установите патрубок системы охлаждения и закрепите его болтами, затянув их усилием 10 Нм. |
2. Залейте в систему охлаждения, охлаждающую жидкость. |
3. Запустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения. |
ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Термостат расположен в отдельном корпусе, который крепится с передней стороныголовки блока цилиндров (см. рис. Узел головки блокацилиндров двигателя 2,3-I-VR5).
Термостат необходимо устанавливать таким образом, чтобы канал для удаления воздуха был направлен вверх.
Данные для проверки работоспособности термостата
Температура начала открытия термостата +87° С.
Температура полного открытия термостата +105° С.
Длина хода клапана термостата не менее 7 мм.
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Снятие соединительного патрубка системы охлаждения с передней части головки блока цилиндров
2 – соединительный патрубок,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – термостат
Термостат расположен в соединительном патрубке, установленном на блоке цилиндров двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
2. Снимите поликлиновой ремень. |
3. Ослабьте натяжение зубчатого ремня и снимите зубчатый ремень со шкива распределительного вала. Предупреждение |
Для защиты зубчатого ремня от охлаждающей жидкости закройте зубчатый ремень полиэтиленом.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Если начались проблемы с печкой, одной из причин может быть неисправный термостат. Придется прикинуть, как поменять термостат Фольксваген Пассат Б5.
В принципе, ничего сложного нет. Нужно открутить патрубки дроссельной заслонки и саму ДЗ, чтобы получить доступ к термостату. Он прячется за пластиковым патрубком, который тоже надо будет открутить.
Сняв термостат нужно очистить от загрязнений его посадочное место и установить новую деталь.
Поскольку при замене термостата придется разгерметизировать систему охлаждения, надо сбросить давление ОЖ. Для этого нужно открутить крышку расширительного бачка.