No Image

Топливный фильтр ваз 21214 инжектор где находится

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 342 просмотров
20 августа 2019

Как часто менять топливный фильтр?
– По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

Где находится топливный фильтр?
– Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом.

– Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной
рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)

Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут) .

Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.

Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)



Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута.

. и вынимаем топливный фильтр.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива).

Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.

Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

Видео

Замена топливного фильтра ваз 21214

Движок ВАЗ 21214 может применяться для установки на авто ВАЗ "Нива": 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы мотора 21214 некординально отличаются от соответственных частей базисной модели. Внесение большинства конфигураций в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением частей обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и внедрением гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа востребовала дополнительной доработки частей мотора.

В собственном развитии движок перетерпел несколько модификаций. 1-ые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск горючего, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и внедрение гидроопор рычагов клапанов конторы INA востребовал предстоящей доработки мотора. Сейчас серийно выпускаются движки последующих модификаций.

21214-41 — модификация с насосом гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

Смотрите:

21214-32 — модификация с насосом гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под резвые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 — модификация без насоса гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические характеристики блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Поменялась форма фронтальной крышки мотора – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (глядеть «Блок цилиндров»).

Шатунно-поршневая осталась без конфигураций от мотора 21213. Применяемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют сформировывать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях мотора устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет понизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность мотора. Маховик модели 21213, с поперечником рабочей поверхности 200 мм.

Значимые конфигурации потребовались для головки. Новенькая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За базу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Замена топливного фильтра нива 21214

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор

Прокачка топливного фильтра на Ниве после его замены.

Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.

Смотрите:

На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.

Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).

В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.

Фильтр топливный ВАЗ инжектор резьба (АвтоВАЗ)

Фильтр топливный ВАЗ 2110 инжектор FINWHALE PF12

Топливный фильтр ВАЗ инж хомут BIG GB-320К с клипсами

LUXE 06Т топливный фильтр для ВАЗ инжектор

Big Фильтр топливный (для инжекторных двигателей ВАЗ)

Mann Фильтр топливный ВАЗ-2110-2112, 1118 Калина,21214.

Фильтр топливный "TSN", штуцер с клипсами, на.

BOSCH форсунка ВАЗ 2108-099, 2113-15, 2110 и мод. 21214.

Топливный фильтр ВАЗ 2110 инж. (GB-302)

Фильтр топливный ВАЗ 2123 инжектор BIG FILTER GB 3198

LUXE 06Т топливный фильтр для ВАЗ инжектор

ВАЗ Рампа топливная в сборе с форсунками ВАЗ-21214 инж.

Фильтр топливный (гайка) ВАЗ 2104-07 2108-09 2110-15 21.

Фильтр топливный ВАЗ инжектор резьба (Finwhale) PF12

Фильтр топливный ВАЗ 2104-10 2123 инжектор с гайкой TSN.

Фильтр топливный ВАЗ, цвет в ассортименте

Фильтр Топливный 2108-10 Н/о Инжектор 2123 Chevy Niva 1.

Фильтр топливный ВАЗ инжектор резьба (BIG) GB-302

Пекар насос топливный ВАЗ 2110, 2112 (вставка) эл. инже.

Фильтр топливный ВАЗ 2104-10 2123 инжектор с гайкой ВАЗ.

Фильтр топливный ВАЗ-2108-21099, 2110, 1118 Калина (инж.

GALLANT GLF12 фильтр топливный ваз инж. под клипсу

Ижавтоторм Шланг ВАЗ-21214 (инжектор)

Фильтр топливный ВАЗ инжектор защелка (BIG) GB-320

Фильтр топливный (для инжекторных двигателей ВАЗ) 2112-.

BOSCH насос топливный ВАЗ 2110, 2112 (вставка) эл. инже.

BIG FILTER GB215 фильтр топливный ваз карбюратор с отст.

Жгут форсунок ВАЗ 21214-073 21214-3724036-00

Фильтр топливный ВАЗ 2110 инжектор с гайкой в упак

Фильтр топливный ВАЗ-21074i, 2108i-2112, 21213i

Фильтр топливный ВАЗ инжектор защелка металлический кор.

Фильтр топливный ВАЗ, цвет в ассортименте

Фильтр топливный ВАЗ 2110 2170 1118 инжектор, гайка MAN.

Фильтр Топливный 2108-10 Н/о Инжектор 2123 Chevy Niva 1.

Цитрон Фильтр топливный ВАЗ 2104-15 ,2123, 1118 под шту.

TRANSMASTER NF06T фильтр топливный ваз инжектор под рез.

Фильтр Воздушный 2108-10 11-15 21214 2123 Инжектор Bosc.

BIG FILTER GB332PL фильтр топливный ваз инжектор под кл.

Форсунка топливная ВАЗ-2104,2110, Нива (контролер МР 7.

Автэл Форсунка топливная Siemens VAZ 20734 (оранжевая т.

Фильтр Топливный Ваз 2104-10 2123 Инжектор С Гайкой Tsn.

Фильтр топливный lada samara/niva инжектор Bosch арт. 0.

RTIAVTO патрубок фильтра воздушного гофра ваз 21214 нив.

Fram G5915 Фильтр топливный (для инжекторных двигателей.

Рысь Фильтр(сеточка)топливный погружн. электробензонасо.

Фильтр Топливный Ваз 2123 Инжектор Big Filter Gb 3198

"GANZ GRR02002" Фильтр топливный (для инжекто.

ERA насос топливный ВАЗ 2110, 2112 (вставка) эл. инжект.

Фильтр топливный "TSN", на ВАЗ, ОКА, ЗАЗ, Тав.

Sct St330 Фильтр топливный (для инжекторных двигателей.

Фильтр топливный [инжектор] Big filter арт. GB-334

LADA 21230111701081 фильтр топливный ваз инж. под клипс.

Фильтр Топливный 2108-10 Н/о Инжектор 2123 Chevy Niva 1.

LADA 21080111701081 фильтр топливный ваз 2108 без отсто.

Фильтр топливный lada samara/niva инжектор Miles арт. A.

Пекар насос топливный электр инжектор в сборе ВАЗ 2123.

Фильтр топливный "TSN", на ВАЗ, ОКА, ЗАЗ, Тав.

Фильтр Воздушный 2108-10 11-15 21214 2123 Инжектор Цитр.

Фильтр топливный форсунки MITSUBISHI Pajero, Galant, BM.

PEKAR 21121117010 фильтр топливный ваз инж. под резьбу

Шланг топливный ВАЗ-21214 комплект 4шт. (топливного фил.

Qml 1005 Фильтр топливный (для инжекторных двигателей В.

Ufi 3174100 Фильтр топливный (для инжекторных двигателе.

LGR LGR7301 фильтр топливный ваз карб. без отстойника

Big Filter Фильтр топливный ВАЗ 2105.2107-2109.2110-211.

Фильтр топливный ВАЗ инжектор резьба (MANN) WK612/5

Фильтр топливный 450904058 BOSCH ВАЗ

LADA 21080111701081 фильтр топливный ваз 2108 без отсто.

Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом.

HOFER HF200605 фильтр топливный ваз инж. под клипсу

Фильтр топливный ВАЗ инжектор резьба (SCT) ST 330

Фильтр Топливный Ваз 2123 Под Штуцер Ganz Grr02003

ВАЗ Рампа топливная в сборе с форсунками ВАЗ-2123 &quot.

Фильтр топливный lada samara/niva инжектор MANN-FILTER.

NAC 5510 фильтр топливный ваз инж. под резьбу

Комментировать
0
1 342 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector