No Image

Turbo az vaz 2106

СОДЕРЖАНИЕ
0
957 просмотров
20 августа 2019

Turbo.az – onlayn avtomobil bazarı. Avtomobili almaq və ya satmaq üçün Turbo.az-a daxil olun! Yeni və işlənmiş avtomobillər, avtosalonlar, avtoxəbərlər.

Turbo.Az – Vaz 2106 ya Vaz 2107, hansi …

Vaz 2106 ya Vaz 2107, hansi meslehetdir ve neye gore? (Elave imkan olmayacaq her defe pul buraxmaga, tokule dalinca yigmaga. Hansini meslehet gorursuz.

Лада 2106 1990, двигатель бензиновый 1.6 л., 550 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

ВАЗ 2106 turbo 1990 года выпуска.
Это был первый автомобиль в нашей семье. Появился он у нас в 1990. Мне же его подарили на 10ти летие в 99г. Сначала ездил на нем только по даче, ремонтировал и поддерживал его в хорошем состоянии. Заметные переделки начались ближе к моему 18ти летию, к получению прав. К тому моменту я прочел, наверное, все имеющиеся книги про этот автомобиль и неплохо стал разбираться. Первым переделкам подвергся двигатель (карбюратор был заменен на инжектор, расточены каналы ГБЦ, установлены т-образные клапана), тормоза (вместо задних барабанов были установлены дисковые тормоза), поставил неплохую музыкальную систему, эксклюзивные подиумы. Мощности машины хватало, чтобы рвать крестовины и эластичные муфты, закручивать в винт карданы, ломать зубья редуктора. Эта машина проделала путь из Москвы в Питер и обратно. Несмотря на многочисленные переделки машина использовалась и служила каждый день, и никогда не подводила: заводилась даже в -30. Много хороших воспоминаний осталось от той машины: победы в зимних ралли-спринтах -1 место в чемпионате по ралли спринту зима 2008, участие в шоу «Автоэкзотика 08», Арена Драйва 08. Да и просто эта была первая машина, в которую было вложено много усилий, труда и стараний.
Особо не торопился собирать тубовый двигатель, но «помог» случай. В сентябре 2008 года я попал в аварию. Как результат: пострадала вся левая часть, повело крышу, смещен задний мост. Короче говоря ситуация не из приятных. Вопрос встал ребром: восстанавливать машину или покупать новый кузов. В итоге купил кузов, сворил на него каркас, т.к. машина по моим задумкам должна была стать спортивной. А где большие скорости, там и должна безопасность присутствовать. В период с февраля 2008 по май 2009 происходила кропотливая работа по подгонке и сборке двигателя, подвески, рулевой системы, тормозов, салона и тп. Родной 8ми клапанный мотор встал на полку в гараже. Вместо него на 6ку мы поставили 16ти клапанный мотор, собранный на блоке Калины. Установили турбину, взятую с нисана скайлайна. Глобально переделали рулевое управление: рулевой редуктор и маятниковый рычаг отправились в помойку, а вместо них была установлена рулевая рейка и регулируемая рулевая колонка от Приоры. Также перед переделками неустояли и тормоза, т.к. скорости увеличивались и штатных тормозов точно нехватило бы. Вперед были поставлены 15е сборочные тормоза, . Назад, вместо барабанов, были установлены дисковые вентилируемые от ВАЗ 2110. Много токарно-фрезеровочных работ было произведено в нашем институте МГТУ МАМИ. Со сборкой машины мне активно помогал однокурсник и друг Акимов Илья. Вместе мы по-большому счету сделали больше половины работы над этим автомобилем.
В планах на будущее задняя подвеска от BMW E30 Alpine, мкп и кардан также от BMW. Планируем поучаствовать в таких соревнованиях, как Формула дрифта, зимних ралли-спринах . Планируем следующим летом доехать до Нюрбургринга, показать хороший результат и доказать, что отечественные авто тоже могут быть спортивными.)

ВАЗ 2106 1.6 инжектор турбо 1990 года выпуска
Расчетная мощность 550 л.с.

Блок – ВАЗ 1118
ГБЦ – ВАЗ 2112 клапана 31.5/27
Коленвал – ВАЗ 1118
Поршни – ВАЗ 21213, доработанные под СЖ 7.2 (DTT Motorsport)
Шатуны – Н образные
шкив коленвала и генератора эксклюзив
Турбина – Garrett GT3076
Коллектор –3мм нержавейка
Термолента – Thermo-Tec
Ресивер – DDA Motors
Дроссель – 54 мм
Интеркулер – Greddy
Пайпинг – 63 мм, нержавейка
Силиконовые патрубки
Хомуты – T-bolt
Выпуск – 76 мм, от турбины до глушителя
Глушитель – прямоток invidia
Бензонасос – Walbro 255 л/ч
Форсунки – 870 cc
Выносной регулятор давления топлива
Воздушный фильтр пониженного сопротивления
Перепускной клапан – HKS SSQV
Маслоуловитель – Cusco
Маслорадиатор
Проставка под масляный фильтр
Армированные шланги – Hansa-flex
Радиатор – ВАЗ 2123
Расширительный бачок – VAG

Аккумулятор и бачок омывателя перенесены в багажник
Блок управления двигателем – Январь 5.1-41
Инженерный блок – Team-RS
Датчик абсолютного давления – Motorola
Датчик температуры воздуха – ВАЗ 21214
Клапан управления вестгейтом – VAG
Турботаймер – HKS Type 1
Бортовой компьютер – Орион БК 46
Shift assist
Ланч контроль
Шифт-лампа
Электроусилитель руля
Датчик давления масла – Racetech
Датчик буста – Racetech
Датчик качества смеси – Innovate
Датчик температуры выхлопных газов – Shadow
Датчик температуры масла – Shadow
Лямбда – Innovate
Модуль зажигания на коммутаторах
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема
Bluetooth Hands Free
Сигнализация с автозапуском
Электроприводы замков передних дверей
Ксенон

Механическая коробка передач 5-ступенчатая
Короткоходная кулиса – DDA Motors
Эластичная муфта – ВАЗ 2123
Блокировка дифференциала – ДАК
Усиленный чулок моста
Кардан на шрусах
Металлокерамическое сцепление – Sachs
Эксклюзивный алюминвый маховик.
Корзина Sachs
опора кпп 21213

Передняя
Рулевая рейка – ИЖ 2126
Рулевые наконечники – Subaru Impreza
Укороченные рулевые кулаки
Рулевая колонка – ВАЗ 2170
Усиленные рычаги турботема
Полиуретановые сайлентблоки
Двойной передний стабилизатор
Амортизаторы – Kayaba Ultra SR
Пружины – ВАЗ 2123 (-2 витка)

Задняя
Амортизаторы – Kayaba Ultra SR
Пружины – ВАЗ 2123 (-4 витка)
Задний стабилизатор
Регулируемая тяга панара

Ваккумный усилитель и ГТЦ – Lucas
Регулятор тормозных усилий – Wilwood
Гидроручник – DDA Motors

Передние
Суппорта – Brembo 4-поршневые
Диски – TRW, вентилируемые
Колодки – TRW

Задние
Суппорта – ВАЗ 2112
Диски – ATE, вентилируемые
Колодки – ATE

Сиденья – UNP Racer RX (водительское), UNP Racer 1 (пассажирское)
Руль – Raid
Ремни безопасности Sparco (водительский), Schroth (пассажирский)
Доработанный педальный узел
Переговорное устройство – Sparco Peltor
Выключатель массы – Sparco
уцлиса эксклюзив

Вварной каркас безопасности – RS-Custom
Передний бампер – ВАЗ 2105, доработанный, окрашенный в цвет кузова
Задний бампер – ВАЗ 2105, окрашенный в цвет кузова
Заваренные ручки дверей, замок крышки багажника
Перенесенные петли капота, петли – ВАЗ 1118
Спортивные замки капота – Sparco
Молдинги и дверные рамки обтянутые черной матовой пленкой
Линзованные фары – BMW e34
Красные фонари, с измененной схемой работы
«Хрустальные» поворотники и габариты
Наклейки на стеклах

Slik 15" – кованные / Yokohama AVS sport
ВСМПО 16" – кованные / Yokohama Parada Spec-2
BBS 15" – литые / Yokohama Ice Guard

Elan yerləşdirmək üçün Facebook-dakı hesabınızdan istifadə edərək, sayta daxil olun.

Profiliniz elanınızın yoxlanması məqsədilə, yalnız saytın inzibatçısı tərəfindən görülə bilər.

Sizinlə əlaqə saxlaya bilmək üçün istənilən məlumatı elanınızda rahatlıqla yerləşdirə bilərsiniz.

Комментировать
0
957 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector