Турбиныуслуги и статьи по теме
- Продажа турбокомпрессоров
- Ремонт турбокомпрессоров
- Инструкция по установке и эксплуатации турбин
- Как обеспечить долгий срок службы турбокомпрессора
- Неисправности турбины
- Турбонаддув автомобилей
- Что такое «Турбокит»
- Что такое турбонаддув




Установка турбо-кита:
- Снятие заменяемых деталей
- Продумывание оптимального расположения элементов турбо-кита на автомобиле
- Установка выпускного коллектора
- Установка турбокомпрессора
- Прокладка магистралей подачи/слива масла и охлаждающей жидкости и соединение этих магистралей со штатными
- Установка интеркулера
- Прокладка и соединение воздушных магистралей от турбокомпрессора к интеркулеру , от интеркулера к дроссельной заслонке и от турбокомпрессора до воздушного фильтра.
- При необходимости замена штатного воздушного фильтра на фильтр пониженного сопротивления
- При необходимости установка масляного радиатора и прокладка магистралей;
- Изготовление части выпускной системы от турбокомпрессора до начала штатной выпускной системы
- Замена моторного масла , масляного фильтра , воздушного фильтра , охлаждающей жидкости
- Запуск двигателя и обкатка турбины в соответствии.
Турбина (Турбокомпрессор) – технически сложный механизм. Даже для его разборки необходимы специальные навыки и инструмент. Самостоятельный ремонт турбокомпрессора однозначно приведет к усугублению проблемы. Ремонт турбины в нашей фирме производится на высокоточном оборудовании с применением качественных материалов. Специалисты, проводящие ремонт, не один год совершенствовали свои навыки и умение.
Дополнительная информация о причинах поломки турбо компрессоров:
- Проблемма с топлевной аппаратурой
- Загрязнения масла
- Нехватка смазки
- Экстремальные эксплуатационные режимы. Перекрут / Передув / Чрезмерная температура
- Повреждение от инородных тел
Что такое Turbo kit/ Турбо кит?
Самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания является установка на них турбонаддува. Возможно двоекратное-троекратное увеличение мощности, в зависимости от величины устанавливаемых турбин и настройки двигателя.
С точки зрения классификации все турбокиты можно разделить на две категории: Upgrade-системы и Null-системы. Первые предназначены для дальнейшего увеличения мощности автомобилей уже изначально оснащенных турбиной или компрессором. Вторые – устанавливаются на атмосферные моторы.
Монтаж турбокита выглядит так: взамен выпускного коллектора устанавливается другой, с фланцем для турбины (и внешнего клапана сброса избыточного давления, если требуется достижение большой мощности), затем на него „вешают” турбину. Вход „горячей улитки” соединяют с выпускной системой (измененной штатной либо полностью новой). Вход нагнетающей (компрессорной) „улитки” присоединяют к воздушному фильтру, а выход, через который воздух под давлением нагнетается в мотор, – к интеркулеру. Именно из него охлажденный поток воздуха поступает к дроссельной заслонке. При небольшой производительности турбины (прибавка в мощности и моменте около 30–40%) форсунки и топливный насос в большинстве случаев остаются стандартными, но если их производительности не хватает, то эти детали заменяются другими. Также меняют свечи на такие, у которых низкое калильное число. Модернизации подвергаются системы смазки и охлаждения, ведь на ось турбины необходимо подавать масло и охлаждающую жидкость.
Если планируется существенно повысить мощность при установке турбины с большим давлением наддува, уменьшают степень сжатия мотора путем установки многослойных прокладок под головку блока и/или другой шатунно-поршневой группы (зачастую кованой).
Процесс монтажа компрессора во многом схож с вышеприведенным, но есть и отличия: выпускная система может оставаться вообще нетронутой, ведь компрессор приводится в действие шкивом от коленчатого вала двигателя; в V-образных моторах компрессор зачастую устанавливается в развал между цилиндрами вместо штатного впускного коллектора.
Следует отметить, что монтаж турбины занимает больше времени, нежели компрессора. Нередко установка турбокита требует около недели, в то время как компрессора 1–2 дня. Причина? Зачастую компрессорные киты разрабатываются под конкретный мотор, и в комплекте имеется все необходимое, вплоть до наименьших хомутов. К тому же мотор с компрессором впоследствии быстрее и легче настраивать, нежели турбированный, так как в комплекте обычно уже идет программное обеспечение для блока управления. Остается лишь скорректировать некоторые параметры.
А вот для турбины работа с управляющей электроникой является самой главной. Блок управления двигателем перепрограммируется либо заменяется (обычно с турбокитом уже поставляется программа со всеми нужными параметрами). Но его настройка требует много времени и сил, ведь надо согласовать множество параметров работы мотора в каждом диапазоне оборотов. И это могут выполнить лишь высококвалифицированные специалисты.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества АВТО-КЛУБ
“>