Микроавтобус и ВЕЗДЕход! Эти, казалось бы, несовместимые качества объединяет в себе автомобиль УАЗ-2206, предназначенный для перевозки пассажиров (а если понадобится, и грузов) по всем видам дорог и бездорожью. Надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании, его непритязательность и потрясающая работоспособность – все это проверено целыми поколениями, все это позволяет сказать, что УАЗ-2206 – автомобиль на все случаи жизни!
В настоящее время мы можем Вам предложить множество вариантов УАЗ-2206 различной комфортабельности (от 6 до 10 мест в салоне, гамма устанавливаемых сидений, люк и т.д.) Есть отличия и во "внешности": широкая гамма окраски; пластмассовые "украшения" и "кенгурин" у некоторых модификаций; различная "резина" и т.п.
Для повышения тяговых и динамических характеристик серийный микроавтобус с 1996г. оснащается также двигателем новой конструкции рабочим объемом 2,89 литра и мощностью 98 л.с. (модель УАЗ-22069). Впервые в практике отечественного автомобилестроения применен алюминевый блок цилиндров с залитыми чугунными тонкостенными гильзами, в связи с чем увеличилась жесткость блока, и снизились внутренние потери на трение. Таким образом, новый двигатель расходует масла в 3-4 раза меньше, бензина – на 1,5 литра меньше, чем серийный.
Более подробная информация находится на официальном сервере Ульяновского Автомобильного Завода.
УАЗ 2206 предстал перед отечественными автолюбителями еще в далеком 1985 году и благодаря потрясающему набору качеств, так востребованных в суровых климатических реалиях нашей страны, до сих пор остается на конвейере. Отличная проходимость, низкая цена, простота конструкции и прекрасная ремонтопригодность позволяют закрыть глаза на довольно архаичную техническую составляющую и низкие эксплуатационные качества. Что касается дизайна, то он уже стал своеобразной классикой. Из-за прямоугольной формы кузова, отсутствия капота и небольшой канавки на крыше, он получил прозвище "Буханка", надежно закрепившееся в умах российских автолюбителей. Стоит отметить, что несмотря на такой статус, автомобиль модернизируется по сей день. Отныне, в стандартное оснащение самой базовой версии входит гидравлический усилитель рулевого управления, антиблокировочная система, дополнительный отопитель салона, современные ремни безопасности и силовой агрегат, соответствующий экологическим нормам Евро-4.
Размеры
Уаз 2206- это микроавтобус повышенной проходимости. В зависимости от варианта исполнения, салон может принять от 8 до 11 пассажиров или до 1 тонны груза. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 2100 мм, высота 2101 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно впечатляющий и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю с легкостью преодолевать глубокую колею, броды до 500 миллиметров и сохранять приемлемую плавность хода, даже на очень разбитой дороге. Сам кузов также отличается неплохой геометрией, благодаря коротким свесам, можно с легкостью пользоваться крутыми въездами и съездами.
В основе Буханки лежит настоящая рама. Что касается самой подвески, то она обладает полузависимой архитектурой. На обеих осях находятся неразрезные мосты с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Несмотря на устаревшую конструкцию, именно такое шасси, как нельзя лучше, подходит для преодоления бездорожья.
технические характеристики
Двигателем УАЗ 2206 является рядная атмосферная бензиновая четверка ЗМЗ-4091 на 2,7 литра. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск топлива и довольно низкая степень сжатия, позволяющая использовать топливо с низким октановым числом. В итоге, инженерам удалось выжать 112 лошадиных сил при 4250 об/мин и 198 Нм крутящего момента уже при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, транслирующей тягу на систему полного привода с жестко подключаемым передним мостом. В итоге, разгон до ста километров в час занимает долгие 35 секунд, а скоростной потолок находится на отметке в 127 километров в час. Расход топлива нельзя назвать скромным. При движении со скоростью 90 км/ч по свободному шоссе, Буханка будет потреблять около 13,5 литров на каждые 100 километров пути.
Несмотря на солидный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу со временем и остается востребованным предложением на нашем рынке. У него довольно специфический и запоминающийся дизайн, знакомый каждому отечественному автолюбителю. Такой автомобиль отлично выглядит на извилистых улочках провинциальных городов и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон не может похвастаться высоким уровнем комфорта, однако, отличается неплохой вместительностью и высокой практичностью. Силовой агрегат модели не может конкурировать с зарубежными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высокая ремонтопригодность нивелируют большинство недостатков. Благодаря набору потрясающих качеств, Буханка практически не имеет прямых конкурентов и является незаменимым предложением.
Параметры автомобилей УАЗ-2206 и УАЗ-3909
Автомобиль УАЗ-2206
Автомобиль УАЗ-2206 – это двухосный микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, который предназначен для перевозки пассажиров и грузов.
Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию, цельнометаллический кузов и отличается простотой в обслуживании, высокой работоспособностью и ремонтопригодностью.
Микроавтобус вмещает в себе до девяти пассажиров или одну тонну груза.
Автомобиль УАЗ-2206 оснащается бензиновым мотором объемом 2,7 литра, который имеет мощность 112 лошадиных сил, а также пятиступенчатой механической коробкой передач.
Он достаточно экономичен в расходе топлива, на 100 километров тратит всего 13,5 литров.
Большая емкость топливного бака (77 литров) обеспечивает возможность осуществления длительных поездок без дозаправки, что особенно актуально в условиях отдаленных населенных пунктов.
Автомобиль УАЗ-2206 изготавливают в кузовном варианте. Микроавтобус свободно может передвигаться по бездорожью.
Кузов этой модели может быть оборудован двухстворчатой задней дверью и одностворчатыми боковыми дверьми. Существуют несколько вариантов внутреннего пространства микроавтобуса.
Пассажирский салон модели может отделяться перегородкой, в которой расположено окно.
Технические характеристики и показатели микроавтобуса УАЗ-2206
Масса перевозимого груза (включая водителя и пассажиров), кг – 870
Число мест (включая место водителя) – 8-11
Полная масса автомобиля, кг – 2850
Распределение полной массы, кг:
– на передний мост – 1350
– на задний мост – 1500
Масса снаряженного автомобиля, кг – 1840
Наибольшая скорость при полной массе, км/ч – 110
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м – 6,3
Наименьший радиус поворота по внешней точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м – 6,8
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем, град – 30
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м – 0,7
Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км – 17,6
Двигатель – четырехтактный, карбюраторный
Число цилиндров – 4
Порядок работы – 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм – 92
Ход поршня, мм – 92
Рабочий объем, л – 2,445
Степень сжатия – 7.0
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин1, кВт (л.с.) – 55,9 (76)
Максимальный крутящий момент при 2200-2500 мин1, Нм (кг/см) – 159,8 (16,3)
Система питания – с принудительной подачей топлива и подогревом рабочей смеси
Сцепление автомобиля УАЗ-2206 – фрикционное сухое с гасителем крутильных колебаний
Число ведомых дисков – 1
Момент, передаваемый сцеплением, Нм (кг/см) – 333-392 (34-40)
Шлицы ступицы ведомого диска:
– профиль прямобочный
– число шлицев – 10
– наружный диаметр, мм – 35
– внутренний диаметр, мм – 28,5
– ширина впадины, мм – 5,4
Диаметр фрикционной накладки, мм:
– наружный – 254
– внутренний – 150
Коробка передач – четырехступенчатая, трехходовая, трехвальная
Управление – двумя рычагами
Тип шестерен – прямозубые
– прямая передача – 1,00
– понижающая передача – 1,94
Карданная передача – открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты – одноступенчатые
Подвеска автомобиля – на четырех продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевой механизм – глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Тормозная система – Рабочие колодочные тормоза, с раздельными ветвями гидропривода на передние и задние колеса от двухкамерного главного цилиндра с вакуумным усилителем.
Автомобиль УАЗ-3909
Автомобиль УАЗ-3909 – это модель вагонного типа с колесной формулой 4х4, которая предназначена для грузовых и пассажирских перевозок.
Он представляет собой фургон с двойной кабиной цельнометаллического типа. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, – 127 км/ч.
При этом всмешанном цикле автомобиль расходует 13,5 литров бензина на 100 километров. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.
Благодаря высокому клиренсу и увеличенному диаметру колеса автомобиль УАЗ-3909 может проходить в брод через водные препятствия глубиной до 50 см, он легко справляется с любыми препятствиями и отличается великолепной управляемостью даже в сложных условиях.
Салон автомобиля продуман таким образом, чтобы водителю и пассажирам было в нем максимально комфортно.
Автомобиль УАЗ-39091 имеет цельнометаллическую пятиместную кабину с тремя боковыми одностворчатыми дверями и металлическую или деревянную платформу со съемным тентом или без него.
Автомобиль УАЗ-3962 – санитарный, с цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа, разделенным перегородкой на кабину водителя и санитарный отсек, имеющий боковую и двухстворчатую заднюю двери.
Завод УАЗ выпускает и другие модификации, исполнения, комплектации автомобилей, отличающиеся различным сочетанием перечисленных и друг их конструктивных признаков, разной степенью комфортабельности.
Технические и рабочие характеристики автомобиля УАЗ-3909
Колесная формула – 4 х 4
Количество мест – 7
Ширина, мм – 1940
Высота, мм – 2101
Колесная база, мм – 2300
Дорожный просвет, мм – 220
Глубина преодолеваемого брода, мм – 500
Масса снаряженного автомобиля, кг – 1905
Полная масса, кг – 2830
Грузоподьёмность, кг – 925
Двигатель – бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо – бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. – 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) – 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм – 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч – 127
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км – 13,5
Емкость топливных баков, л – 77
Коробка передач – механическая, 4-ступенчатая коробка с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
Раздаточная коробка – 2-ступенчатая
Ведущие мосты – одноступенчатые
Картер главной передачи – с разъемом в вертикальной плоскости, составной
Главная передача – коническая со спиральным зубом
Передаточное число главной передачи – 4,625
Карданная передача – открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипниках
– заднего – трубчатое
– переднего – переменное, состоит из трубы и сплошного вала
Диаметр трубы карданных валов, мм – 45
Диаметр сплошной части (прутка) переднего карданной вала, мм – 25,5
Тормозная система – двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная