No Image

Уплотнительное кольцо форсунки ваз 2110 размер

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 625 просмотров
20 августа 2019

Недели две назад заметил что, поднялся расход топлива, провал при трогании, нестабильная работа двигателя при пуске утром (потряхивало). В итоге сегодня заехал на диагностику (у себя на работе). При подключении к компьютеру, выявилась ошибка (бедная смесь) значит где то тянет воздух. Начали проливать бензином форсунки и все четыре подсасывали воздух, при чём очень сильно. Вывод: замена уплотнительных колец.

Замена колец, заняло 10 минут
Откручиваем с двух сторон, два болта шестиграника

Для герметичной посадки форсунки используются уплотнительные кольцаиз резины. Со временем в результате естественного старения происходит резина теряет свои первоначальные свойства. Из-за этого могут возникать подтеки топлива или подсос воздуха. Для устранения последствий износа уплотнителей требуется их замена. Желательно периодически менять кольца, не допуская потери герметичности. Это позволит обеспечить нормальную работу топливной системы и автомобиля в целом.

Виды уплотнительных колец форсунок

Входные или верхние уплотнительные кольца присутствуют как на бензиновых, так и на дизельных форсунках. Они служат для устранения подсоса воздуха и протекания топлива в месте подсоединения форсунки к топливоводу. Наиболее часто они изготавливаются из резины, так как:

  • нет больших механических нагрузок;
  • температурное воздействие невелико, из-за наличия расстояния до горячего двигателя;
  • резина характеризуется высокой эластичностью;
  • медленная потеря свойств под воздействие агрессивной среды.

Нижний уплотнитель работает в более жестких условиях, поэтому возможны следующие варианты:

  • металлическое кольцо;
  • уплотнение из сплава;
  • резиновое, изготовленное из специального состава, способное выдержать температурное и механическое воздействие.

Для повышения надежности возможно одновременное применение металлического и эластичного уплотнителя. При этом нижнее кольцо изготавливается из стойкого материала, например, меди и выполняет функцию пламегасителя. Верхнее кольцо в таком случае защищено от неблагоприятного влияния. Изготавливается оно из резины, что позволяет обеспечить герметичность системы на должном уровне.

Преимущества применения колец

Преимущества, обеспечивающие уплотнительным кольцам широкую популярность в герметизации форсунок:

  • симметричность конструкции приводит к равномерному прилеганию уплотнителя на всей длине окружности;
  • простота изготовления позволяет учесть все тонкости форсунок различных марок автомобилей;
  • использование современных материалов.

Существующая маркировка позволяет легко ориентироваться в взаимозаменяемости уплотнителей. Это позволяет облегчить поиск кольца при выходе его из строя. При возможности рекомендуется приобретать оригинальные резинки.

Симптомы, говорящие о необходимости диагностики уплотнителей

В процессе эксплуатации на уплотнительном кольце форсунки могут появляться трещины различных размеров. Кольцо теряет эластичность. Внешний вид и форма меняются, появляются деформации.

При визуальном осмотре можно обнаружить подтеки топлива. В зависимости от размера повреждений, это может быть капля, пятнышко, струйка. Проблема с потерей герметичности может привести к серьезным последствиям. Попадание топлива на горячую поверхность способно вызвать его возгорание и как следствие пожар в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому медлить с заменой резинки не рекомендуется.

Также симптомом повреждения уплотнителей является работа двигателя на обедненной смеси. Возникает такая ситуация из-за подсоса воздуха через образовавшиеся повреждения кольца. Часто это бывает из-за потери эластичности в результате продолжительного температурного воздействия, особенно после перегрева двигателя.

В некоторых случаях необходимость замены можно обнаружить по запаху топлива в салоне авто. Особенно это заметно при низких температурах. Визуальный осмотр при этом может не помочь найти место утечки.

В дизельных двигателях прорвавшиеся газы попадают в масло. Это вызывает закоксованность масла. Маслоприемник начинает забиваться. Первое время после запуска двигателя можно обнаружить белый дым из выхлопной трубы, имеющий едкий запах. В наиболее запущенных случаях наблюдается периодичное мигание лампы, сигнализирующее об отклонения от нормы давления масла.

Время эксплуатации уплотнительных колец до замены

Уплотнители подлежат замене при каждом снятии форсунок. Повторная их установка в большинстве своем ведет к потере герметичности, так как кольцо теряет эластичность в процессе эксплуатации. Несколько раз разрешено устанавливать только медные шайбы. При этом визуальный их осмотр не должен показывать дефектов.

Закипание двигателя также может стать причиной необходимости замены резинок. Резина, в таком случае, поддается термическому разрушению. Подтеки топлива или прочие симптомы, возникшие после перегрева, говорят о повреждении уплотнителей.

Особенности выбора колец

При приобретении уплотнителей, стоит обратить внимание, что очень часто они комплектуются набором, в который входят:

  • фильтры-сеточки;
  • установочные втулки, изготовленные из резины;
  • пластиковые заглушки.

Набор может быть рассчитан как на одну форсунку, так и на весь двигатель. При этом учитывается количество цилиндров у конкретной марки авто. Существует и поштучная продажа уплотнителей.

Рекомендации по замене колец

Уплотнительные кольца для обеспечения хорошей герметичности должны размещаться с небольшим натяжением, повышающим прочность крепления. Их замену следует производить по следующей инструкции:

  1. Сбросить давление в топливной системе;
  2. Вынуть рампу с форсунками;
  3. Снять все старые кольца;
  4. Отчистить остатки резины;
  5. Смазать новые уплотнители моторным маслом;

В конце необходимо вернуть рампу на место. Важно следить за отсутствием перекосов уплотнителей при ее установке. Также следует избегать чрезмерного усилия, способного повредить резинки.

Потеря герметичности ведет к ухудшению работы автомобиля. В наиболее запущенных случаях возможен пожар, поэтому несмотря на маленький размер уплотнителя, к его состоянию необходимо относится с повышенной внимательностью.

Артикул: 2110-1132188 , артикулы доп.: 2111-1132188

Код для заказа: 023710

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 "Надежда"1 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-77/#part55950">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-143/#part1303471">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-144/#part1303486">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-46/#part1664983">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-45/#part1664968">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-38/#part1669591">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-43/#part1930306">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
          • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
            • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya__11__12__13_-108/#part2973576">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления (11, 12, 13)
            • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/a350__rampa_toplivnaya-82/#part4206723">Кольцо уплотнительноеСистема питания / A350. Рампа топливная
              • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/rampa_forsunki_i_regulyator_davleniya-96/#part53429">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа форсунки и регулятор давления
                • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-87/#part977328">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
                  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-599/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya__variant_ispolneniya__-66/#part1658796">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления (вариант исполнения: Э)
                    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
                      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-38/#part1669591">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
                      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
                        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-686/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-38/#part1895170">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
                        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
                          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/rampa_forsunki_i_regulyator_davleniya-134/#part2988873">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа,форсунки и регулятор давления
                          • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
                            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/rampa_toplivnaya-98/#part3240557">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа топливная
                            • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
                              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/a350__rampa_toplivnaya-97/#part4213861">Кольцо уплотнительноеСистема питания / A350. Рампа топливная
                                • Для этого товара еще нет обзоров.

                                Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

                                Серия статей "«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей" рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

                                Комментировать
                                0
                                2 625 просмотров
                                Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                                Это интересно
                                Adblock
                                detector