No Image

Ваз 21063 ремонт своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
577 просмотров
20 августа 2019

Авто ваз 2106 – эти автомобили являются прототипом целого семейства автомобилей "ВАЗ 2106", и основные в этом семействе – ВАЗ 21061 и ВАЗ 21063. Кузов и ходовая принадлежат к семейству "ВАЗ классика". Технические характеристики двигателя вполне подходят к кузову и ходовой части автомобиля. Основные детали двигателя и автомобиля: распредвал, блок предохранителей, рулевое управление, передняя подвеска, схема зажигания, система охлаждения подходят под технические характеристики автомобилей ВАЗ 21061, ВАЗ 21063.

Авто ваз 2106 является автомобилем истинно народным: и кузов выглядит вполне прилично, а также имеет лучшую звукоизоляцию, чем у "копейки" и двигатель характеристики имеет вполне достаточные по мощности для этого кузова.

Ремонт автомобилей ваз своими руками в том числе и ремонт ВАЗ 2106 легко выполняется в домашних условиях. Ремонт автомобилей ваз своими руками можно производить при минимальных знаниях и навыках его владельца. Регулировка зажигания производится достаточно просто. Ремонт автомобилей ваз своими руками можно выполнять в домашнем гараже и заменять почти любую деталь на двигателе и в ходовой части. Любой водитель, имеющий небольшие слесарные навыки, сможет самостоятельно выполнять почти любой ремонт своими руками.

"Почти любой" – это потому, что некоторые виды ремонта автомобилей ваз своими руками не делается. Как и у всех других автомобилей, сложный ремонт автомобилей ваз надо делать в автомастерских у профессионалов. К таким ремонтам относится, например, капитальный ремонт двигателя. Ремонт автомобилей ваз своими руками, выполненный в своём гараже, позволит вашему автомобилю ваз 2106 выглядеть не хуже любой иномарки долгое время. Но не каждый владелец автомобиля может выполнять ремонт автомобилей ваз своими руками и самостоятельно.

При всей кажущейся простоте, ремонт автомобилей ваз своими руками должен выполняться только если у вас есть профессиональные навыки. Не надо думать, что установка зажигания, или вообще любой ремонт своими руками у вас получится так же точно, как у опытного автослесаря. А ремонт двигателя вообще лучше предоставить специалисту. Это связано с тем, что специалист выполняет ремонт автомобилей ваз своими руками ежедневно и в совершенстве знает технические характеристики каждого узла и детали. Неточно установленная вами деталь может стать причиной аварии. Поэтому надо подумать о своей ответственности, прежде чем начинать ремонт автомобилей ваз своими руками.

В нашей стране автомобилей достаточно много, а также много и специалистов, желающих сделать ремонт автомобилей и заработать на этом. Как и всякий автомобиль, авто ваз 2106 нуждается в техническом обслуживании и в периодическом ремонте. А кроме планового технического обслуживания и ремонта, ещё иногда требуется и ремонт автомобилей ваз 2106 после аварии. В настоящее время в нашей стране достаточно развита сеть технического обслуживания автомобилей, где производится не только ремонт автомобилей ваз, но и ремонт иномарок. Теперь водителю не обязательно производить ремонт автомобилей ваз своими руками. Ремонт автомобилей ваз можно легко выполнить в любой автомастерской и как ни странно, иногда даже качественно. Но несмотря на это, всегда в России найдутся умельцы, которым нравится выполнять ремонт автомобилей ваз своими руками.

Многие хотят лично сделать тюнинг. чтобы стать обладателем уникального автомобиля. А для многих гараж не только место, где проводится ремонт автомобилей ваз своими руками, а и храм, место общения с единомышленниками. Общение со своим автомобилем в обществе единоверцев даёт чувство принадлежности к числу избранных. Сайт рассказывает как проводится ремонт ваз 2106 своими руками.

Было время, когда авто ваз 2106 показывал принадлежность автовладельца к избранным, авто ваз 2106 был престижным автомобилем. Считалось удачей приобрести любой автомобиль из семейства "шестёрок" но особой удачей было приобретение "чистой шестёрки" – то есть ваз 2106. Ведь в те незапамятные времена мало было иметь деньги для приобретения автомобиля, надо было ещё попасть в очередь на приобретение, а это означало, что надо было быть крутым передовиком производства. Другой путь приобретения автомобиля – это купить подержанный автомобиль у частного лица, или купить автомобиль, списанный на производстве в утиль и восстановить его. В любом случае, наличие автомобиля показывало неординарность его владельца.

Прошли годы и авто ваз 2106 перестал показывать престижность своего хозяина. Престижными стали иномарки, а старый добрый авто ваз 2106 стал автомобилем, незаменимым в хозяйстве. Особенно много приносит пользы ваз 2106 в сельской местности. Надёжный и неприхотливый ваз 2106 нашёл своё место в строю и без него невозможно обойтись в ведении подсобного хозяйства. Этому автомобилю приходится перевозить мелкие грузы, передвигаться по грунтовым дорогам, преодолевать рытвины и канавы, ездить в любых погодных условиях. Отсюда и характер основных поломок Авто ваз 21066. Это кузовные работы, ремонт дверей, регулировки зажигания, ремонт и обслуживание системы охлаждения, ремонт и обслуживание системы смазки. Все эти темы можно найти на страницах сайта.

29.09.2015 22:32 – дата обновления страницы


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

Полезные ссылки

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Настоящее методическое пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2106 и его модификации разработано авторским коллективом ВАЗа в составе: Пяткова К Б., Игнатова А. П., Новокшонова К- Б. Руководитель авторского коллектива и ответственный редактор – зам.главного конструктора Прусов П. М. Оно предназначено для владельцев личных автомобилей данных моделей.

В методическом пособии описаны следующие модели автомобилей:

ВАЗ-2106 – легковой автомобиль с закрытым четырёхдверным кузовом типа "седан" и двигателем с рабочим объёмом 1,6 л.

ВАЗ-21061 – отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с рабочим объёмом 1,5 л.

BA3-21063 – отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с рабочим объёмом 1,3 л.

В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ-2106. Особенности ремонта моделей ВАЗ-21061 и BA3-21063 приведены в разделе: Автомобили ВАЗ-21061 и BA3-21063

В пособии даётся описание технического обслуживания и ремонта автомобиля; на базе готовых запасных частей.

Имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля.

При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в приложении 2. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 1.

Так как агрегаты и узлы автомобиля постоянно совершенствуются, возможно некоторое несоответствие текста и иллюстраций руководства конструкции выпускаемых автомобилей. Все изменения будут учтены в последующих изданиях.

В пособии отражена конструкция автомобилей по состоянию на декабрь 1989 г.

Достаточно простая и всем знакомая конструкция легендарной «классики» Жигулей позволяет выполнять текущий ремонт ВАЗ 2106 самостоятельно, в условиях гаража. Дело не только в простоте конструкции, но и в доступной стоимости запасных частей, а также в небольшом количестве необходимых инструментов и специальных приспособлений.

Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2106, как правило, обходятся недорого. Автомобиль в хорошем техническом состоянии и при спокойной манере езды на практике умеренно расходует топливо, при этом не слишком требователен к его качеству. «Шестерка» и ее модификация ВАЗ 21061 с двигателем 1.5 л при движении по трассе со скоростью до 100 км/ч укладываются в 8-8.5 л/100 км, а модель ВАЗ 21063 потребляет еще меньше — до 8 л/100 км.

Возможные неисправности двигателя

Ресурс силового агрегата зависит от условий, в которых происходит его эксплуатация. В среднем двигатель заводской сборки проходит до капитального ремонта 150 тысяч км, иногда пробег достигает 200 тысяч. За этот промежуток потребуется выполнить такие работы.

  1. Регулировка клапанов. На большинстве выпущенных машин производится с помощью щупа или индикаторной планки, и только на автомобилях, выпущенных в последние годы, можно встретить гидрокомпенсаторы.
  2. В процессе эксплуатации необходимо менять ремень привода генератора. Это делается после визуального осмотра и выявления на нем дефектов.
  3. Замена штока бензонасоса. Со временем деталь срабатывается и становится короче, ослабляется нажатие на рычажок насоса, вследствие чего наблюдается недостаток горючего на больших оборотах.
  4. Цепь ГРМ и шестерни требуется менять по мере их износа. Диагностика неисправностей проста: сильный шум и невозможность натяжки цепи. Совместно с этим комплектом меняется башмак натяжителя и успокоителя. Иногда вместе с ними требуется сменить шестерни привода масляного насоса и трамблера, так называемый «поросенок».
  5. Замена поршневых колец производится обычно после 100 тысяч км пробега. Их износ характеризуется потерей мощности, увеличенным расходом масла и дымом из патрубка вентиляции картера. Для подбора колец следует знать, что диаметр поршней в силовом агрегате ВАЗ 2106 и ВАЗ 21063 составляет 79 мм, а в моторе ВАЗ 21061 — 76 мм. Подобный ремонт ВАЗ шестой модели предусматривает снятие головки блока цилиндров, поэтому часто есть смысл притереть клапаны в седлах или поменять их.

Проблемы электрики, систем охлаждения и подачи горючего

Электрическая часть автомобиля в целом достаточно надежна, поскольку проста. Часто выходят из строя следующие детали:

  • предохранители;
  • регулятор напряжения зарядки;
  • контакты трамблера (на старых моделях), предохранитель бегунка;
  • провода высокого напряжения;
  • щетки стартера и генератора;
  • реле;
  • окисляются клеммы аккумуляторной батареи.

Самым слабым местом системы охлаждения является термостат. Диагностика неисправности следующая: наблюдается перегрев жидкости либо, наоборот, постоянно низкая температура. В более новых моделях иногда выходит из строя датчик включения электровентилятора, находящийся в нижней части радиатора. Через 40-60 тысяч пробега приходит в негодность водяной насос (помпа). Ремонту он не подлежит и меняется целиком. Остальные узлы и детали системы работают надежно и не имеют ярко выраженных «болезней».

В системе топливоподачи внимания требует бензонасос, в нем быстро изнашиваются диафрагмы и клапаны. В карбюраторных моделях «шестерки» капитальная очистка этого узла требуется ориентировочно 1 раз в 25 тысяч км. На машинах ВАЗ 21061 и 2106 в последние годы устанавливались карбюраторы 2107 «Озон», на ВАЗ 21063 — модификация 2105 «Озон». На автомобилях с инжектором необходимо выполнять очистку форсунок с таким же интервалом, как и карбюраторы.

Ремонт ходовой части и трансмиссии

Чаще всего меняются вследствие износа резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости и задних тяг, пыльники шаровых опор и пальцев рулевых тяг. Следом идет замена самих шаровых опор, рулевой трапеции и сайлент-блоков. Подшипники передних ступиц и задних полуосей нужно менять по мере их износа, неисправная деталь дает о себе знать характерным гулом.

Тормозные колодки — это расходный материал, а вот передние диски служат достаточно долго и меняются при обнаружении на рабочей поверхности выработки и борозд. Не столь уж большой редкостью являются трещины в передней балке. Мелкие дефекты можно устранять с помощью сварки, но надо иметь в виду, что такой ремонт авто — временный, треснувшая балка будет разрушаться дальше.

В тормозной системе нередко выходят из строя рабочие цилиндры, стоящие на колесах. Это происходит из-за того, что приходят в негодность резиновые уплотнительные кольца. Автолюбителям хорошо известно правило: проще один раз заменить рабочий тормозной цилиндр, чем много раз резиновые сальники. Не так часто, но все же бывают проблемы с главным тормозным распределителем и рабочим цилиндром сцепления по той же причине.

Детали трансмиссии, хорошо известные владельцам «классики», это детали сцепления, которые достаточно трудно менять на авто ВАЗ 2106 своими руками. Это диск сцепления и выжимной подшипник, срок «жизни» которых колеблется от 20 до 50 тысяч км в зависимости от качества изделия.

Трудность в том, что для замены этих деталей требуется снять коробку передач, а перед этим — карданный вал. В последнем установлены 2 крестовины, которые служат ориентировочно 20 тысяч км. Узел трансмиссии, который иногда дает о себе знать непрерывным гудящим звуком различной громкости и тональности — редуктор заднего моста. Ремонт его обходится дорого, поскольку без привлечения серьезного специалиста здесь не обойтись.

Автолюбитель может с целью экономии лишь снять редуктор с автомобиля, чтобы отвезти его мастеру для ремонта и последующей настройки, а потом поставить обратно. Коробка передач ВАЗ 2106 достаточно надежна, только в последних 5-ступенчатых моделях иногда наблюдались некоторые проблемы именно с 5 передачей. Результат такой же, как и с редуктором — поездка к специалисту.

Большинство вышеперечисленных работ можно выполнить самостоятельно, сэкономив тем самым денежные средства. Работы по ремонту кузова ВАЗ шестой модели не упоминались, поскольку их производить нужно достаточно редко, и для этого требуется квалификация автомобильного мастера.

Комментировать
0
577 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector