No Image

Ваз 21099 плохо заводится на горячую карбюратор

СОДЕРЖАНИЕ
0
759 просмотров
20 августа 2019

Температура двигателя 90. Постоит минут 15, начинаю заводить, не заводится. Педаль газа наполовину нажимаю, кручу стартером секунд 30-40, кое-как заводится. Бензонасос новый ДААЗ. Свечи бриск. Провода нгк. Еще с катушки зажигания масло выходит, она на левой стойке прикручена. Подскажите пожалуйста в чем причина? Заранее спасибо.

  • Не тянет ВАЗ 21099 – 5 ответов
  • Не заводится с первого раза ВАЗ 21099, инжектор – 3 ответа
  • Нет искры в ВАЗ 21099 – 2 ответа
  • При подаче газа авто дергается – 2 ответа
  • Не запускается после чистки карбюратора ВАЗ 21099 – 2 ответа

Катушку меняйте сразу, но проблему надо в карбюраторе искать. Да и попробуйте завести через 15 минут без воздушного фильтра.

Катушку в помойку, остальное по результату замены катушки.

Шланг вакуума от карбюратора до трамблера проверьте, и работу его на самом трамблере.

Значит такое дело — ваш карбюратор переливает, то есть большой уровень в поплавковой камере, потому на переобогащённой смеси и не можете запустить двигатель. При регулировке уровня делайте зазор 5-8 мм от прокладки, а не 1 мм как пишут все книги(они врут, перепечатывая с друг друга одну и ту же ошибку). Я на своей «девятке» даже выставлял 10 мм и машинка летала, и запускалась отлично при любой температуре.

А новый бензонасос надо ещё выставлять правильно, регулировать прокладками, а то он может и недокачивать. Но это тогда машинка не ехала бы и глохла, если не хватало бы топлива(просто это на будущее).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При подаче газа авто дергается

Не тянет ВАЗ 21099

Нет искры в ВАЗ 21099

Не запускается после чистки карбюратора ВАЗ 21099

Не заводится с первого раза ВАЗ 21099, инжектор

Не заводится после замены датчика Холла ВАЗ 21099

РЕБЯТ НУЖНА ПОМОЩ ИЛЬ СОВЕТ ВАЗ 21099 КАРБ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ ТОКО С ТАПКОЙ В ПОЛ И КОГДА ЗАВОДИТСЯ ТАКОЕ ОЩУЩУНИЕ ЧЕ ЗАЛИТАЯ ПРОГАЗУЕШ ПОТОМ НОРМ ПРОБЛЕМА С МОМЕНТА ПОКУПКИ УЖЕ ПРОБЫВАЛ ЛЕЧИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО НОВЫЙ СОЛЕКС 21083 НОВЫЙ ТРАМПЛЁР НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР АКАМУЛЯТОР СВЕЧИ ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВОЙ НА ХОЛОДНУЮ С ПОЛ ПИНКА ДАЖ БЕЗ ПОДСОСА ПРОБЛЕМА НЕ СЕРЬЕЗНАЯ НО ОООООООООООЧ НЕ ПРИЯТНАЯ КТО ЧЁ ПОДСКАЖЕТ БУДУ РАД СПС

Комментарии 43

проблему решил? а то у меня точно такая же хотел узнать в чём таилась беда:))) у меня тоже на холодную с подсосом-с полпинка, прогретая если заглушить и сразу пробовать завести-тоже с полпинка, а вот если минут 10-20 подождать-то уже с первого раза не завести-только с подгазовкой или со 2 раза

Если на холодную норм только на горячею такой эффект то просто происходит скопление паров кастрюле вот и всё
В каком то из роликов Порошин рассказывает про это

а как она у тебя заводится на холодную?!
Подсосом при этом ты пользуешься?

нет вобще, токо ключ тронул и всё

у тебя сильно переобогащена топливо-воздушная смесь в режиме ХХ!
Либо кто-то накрутил винтик Качества смеси — сильно его вывернул, либо засорился воздушный жиклёр холостого хода. К гадалке не ходи.

Для начала, найди винт качества и ( НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ и с полностью открытой заслонкой подсоса — проверь! ) начни закручивать винт качества до тех пор, пока не начнут падать обороты холостого хода.
Величину оборотов поддерживай на уровне 800-850 винтом Количества — у него там удобная крутилка приделана.

Как работает винт Качества: это запорная игла. Если её завернуть полностью — она перекроет подачу бензина на режиме ХХ. Движок заглохнет. Смесь сильно обеднена.
Когда ты начинаешь его выкручивать — увеличивается подача бензина, смесь обогащается до нормы, обороты вырастают до максимума, но если продолжить его выкручивать и ещё увеличивать подачу бензина, наступает "перебор" — переобогащение смеси, обороты снова начинают уменьшаться.
То есть, наблюдается такая себе "горка" — обороты сперва нарастают, а потом падают.

Вот в твоём случае смесь переобогащена. Движок даже поджечь её не может. Но на холодном это тебе играет на руку: ты заводишься без подсоса. Подсос нужен из-за того, что все карбовые моторы, когда холодные, у них у всех в карбюраторе ухудшается распыление и испарение. Смесь обеднена. Поэтому сделали систему доп. подсоса бензина. А ты и без этого доп подсоса заводишься… Понимаешь?

Вот тебе надо найти эту горку! Причём найти не просто максимум винтом Качества смеси (при одном неизменном положении винта Количества смеси! ), а начало этой горки. Делают это так: отворачивают винт Качества, обороты растут, находишь максимум — горку, а потом снова заворачиваешь винт Качества до тех пор, как только обороты только-только начнут уменьшаться. Это и есть самый желанный результат — на нём и уровень СО минимальный.

Но после этого придётся как все холодную заводить с подсосом.

Карбюраторные версии ВАЗ 2109 сегодня достаточно распространены. При этом не редко возникают ситуации, когда двигатель не удается завести вовсе, либо он плохо заводится на горячую.

На решение такой проблемы вряд ли уйдет несколько минут. Потому первым делом подготовьте себя морально, настройтесь на длительную работу со своим карбюратором.

Двигатель девятки

Полезные рекомендации

Если не удается завести карбюраторный мотор, попробуйте выполнить несколько действий. Так вы можете найти ответ, почему двигатель не заводится.

  1. Поднимите капот, осмотрите визуально состояние вашего карбюраторного силового агрегата.
  2. Посмотрите, надежно ли закреплены все провода, клеммы. Отошедшая клемма или провод не редко становились причиной необдуманных решений и существенных финансовых затрат на ремонт, которых на практике можно было избежать.
  3. Оцените состояние топливного насоса. Не редко причиной ухудшения при попытках завести машину или отказа в работе является перегрев бензонасоса. Пощупайте его. Если слишком горячий, вероятность выхода его из строя высока. Лучше заменить.
  4. Параллельно проверьте состояние фильтров, масла. Возможно, их давно пора поменять, а вы все тяните с этим.

Глохнет на ходу

Если автомобиль глохнет во время движения, вам необходимо:

  • Проверить состояние датчика Холла на карбюраторе;
  • Оценить текущую работоспособность коммутатора;
  • При необходимости оба элемента заменить;
  • Если после того, как машина на ходу заглохла, возникают проблемы при попытках завести мотор, продуйте топливные трубки;
  • Не получив ответ при визуальном осмотре и проверке трубок, контактов, прочих доступных компонентов, придется разбирать карбюратор для поиска причины;
  • Обязательно отрегулируйте карбюратор. Достаточно часто такая мера позволяет устранить все проблемы. Но своими руками делать это не стоит. Обратитесь к проверенному карбюраторщику.

Карбюратор глохнет на холостых оборотах

Если ваш карбюратор не заводится, постоянно глохнет на холостых, вы столкнулись с достаточно обыденной ситуацией для карбюраторных ВАЗ 2109.

Вот перечень мер, которые вы можете предпринять своими руками с карбюратором:

  • Замените иглу;
  • Прочистите жиклеры в электромагнитном клапане;
  • Замените датчик холостого хода, если обнаружили в нем неисправность;
  • Чтобы избавиться от залипания игольчатого клапана, из-за которого частенько карбюратор не заводится на горячую, попробуйте надеть на него пружинку. Это народное средство, которое, как ни странно, помогает;
  • Проверьте состояние электроклапана, блок его управления, проводку. Убедитесь в наличии щелчком в нем. Если они отсутствуют, элемент идет под замену. Хотя можно попытаться его отремонтировать.

«>]

Игольчатый клапан

Пошаговая инструкция

Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.

Этап ремонта

Ваши действия

Поверните ключ зажигания, проверьте стартер

Если ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера говорит о необходимости его замены

Проверьте уровень топлива в баке

Ориентироваться только на показания датчика не стоит. Он порой обманывает. Не раз было так, что автовладелец облазил практически всю машину, перебрал карбюратор, а в итоге оказалось, что просто закончилось топливо. Пусть это смешно, но самому убедиться в наличии топлива в бензобаке все же стоит

Убедитесь в наличии искры

Извлеките любую из свечей зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (двигателю). Вам потребуется напарник, который будет сидеть за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике появляется, все хорошо. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый.

Проверьте искру на центральном проводе от катушки

Применяется аналогичный свече зажигания метод проверки. Если искры при этом не обнаружится, скорее всего, вышла из строя катушка. Замените элемент

Оцените состояние системы питания

Если сейчас морозы на улице, в бензине может оказаться вода, превратившаяся в итоге в лед. Чтобы проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите несколько раз на кнопку топливного насоса. Появившиеся звуки булькания говорит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не позволит завести карбюратор на холодную, поскольку топливо частично замерзло. Тут придется поменять бензонасос

Фильтр тонкой очистки

Посмотрите на состояние фильтра. Если на нем появились трещины, повреждения и прочие видимые дефекты, элемент придется заменить

Шланги подачи бензина

Убедитесь, что шланги, подающие бензин от насоса к двигателю целые. В случае дефектов, повреждений, трещин они обязательно меняются на новые

Мы уже проверили искру. Теперь выкрутите все свечи, осмотрите их на предмет наличия следов нагара. Если свечки оказались черные от нагара, залились бензином, чистить агрегаты с помощью обычной наждачной бумаги не имеет смысла. Эффекта нужного вы не достигните. Единственное решение по восстановлению — накаливание их на газовой плите. Если не хотите опробовать такой метод, просто установите новый комплект качественных свечей зажигания

Высоковольтные провода трамблера

Снимите их, проверьте на предмет целостности, отсутствия повреждений. Если таковые имеются, покупайте новый комплект и устанавливайте на автомобиль

Наличие внутри нее сколов, опаленных контактов говорит об износе, потере функциональности. Выход один — поменять устройств. Одновременно с крышкой стоит поменять бегунок

Достаточно часто карбюратор не заводится именно из-за неисправного датчика Холла. Он удерживается на трамблере двумя болтами. Открутите крепежи, отключите провода и поменяйте старый датчик на новый. Соберите все обратно, проверьте работоспособность карбюратора

Расположение высоковольтников трамблера

Не редко невнимательные мастера или малоопытные умельцы, ремонтирующие свою машину самостоятельно, допускают ошибки при обратной сборке трамблера. У высоковольтных проводов должно быть определенное подключение. Провод, помеченный на крышке цифрой 1, идет от крайнего левого (первого) цилиндра, по часовой стрелке далее идет 2 цилиндр, потом 4, и только затем 3. Перепутав расположение, автомобиль начнет дико троить или вообще завести карбюратор вы не сможете

Найти ремень газораспределительного механизма можно слева под кожухом. Снимите его, оцените состояние зубцов ремня. Если они частично стесались, отпали, лучше заменить ремень на новый. Также не исключено, что на 1,3-литровом моторе прогнуло клапана. Такой вопрос решать своими силами настоятельно не рекомендуется

Если поэтапная проверка каждого узла автомобиля ВАЗ 2109 так и не позволила вам отыскать ответ, почему же карбюратор не может должным образом завестись, придется ехать на СТО.

Практика показывает, что детальный осмотр агрегатов машины и замена изношенных, поврежденных элементов сразу возвращает карбюратору прежнюю функциональность, он без проблем заводится как на холодную, так и на горячую.

Комментировать
0
759 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector