No Image

Ваз 21124 сколько масла в двигателе

СОДЕРЖАНИЕ
0
667 просмотров
20 августа 2019

Двигатель в начале процедуры нам нужно хорошенько прогреть, масло будет стекать горазд активнее. Автомобиль установите на домкрат, колесо правое переднее демонтируйте.

Теперь найдите пробку сливную и установите под неё ёмкость. Выкрутите и слейте. После того, как масло сольётся, верните пробку на место.

Масло начинает стекать.

Пробку отверстия заливного выкрутите.

Фильтр подготовьте и фильтр заполните маслом. Прокладку резиновую обработайте маслом.

Фильтр выкрутите старый, замените на новый.

масло свежее залейте.

Пробку верните на место.

Двигатель заведите, дайте ему поработать на холостых минут десять Масло стекает, ждём пока лампочка погаснет(смотрите на фото).

С помощью щупа проверьте уровень масла. Если вам нужно долейте масла ещё. Процедура замена на этом завершена.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Что делать, если горит лампочка на панели передач, из-под капота исходят странные щелкающие звуки, а машина не хочет заводиться? Не стоит сразу же обращаться к дилеру за помощью, ведь с Вас однозначно сдерут почти все сбережения буквально ни за что. Некоторые проблемы можно решить и без помощи сотрудников сервиса.

Масленка. Данная пиктограмма может сработать как во время критической проблемы, так и в случае низкого уровня масла. В независимости от случая, следует остановить автомобиль, вооружиться любой чистой тряпкой или салфеткой, а потом с уверенностью идти открывать капот. Далее находим масляный щуп, протираем его и возвращаем на место. Рядом с ним расположен индикатор минимального и максимального уровня смазки. Если он ниже дозволенного, то ее необходимо пополнить хотя бы до середины. Во время пополнения нужно заливать жидкость постепенно – где-то по 200 грамм за раз.

Check engine. Загорание этой контрольной лампы происходит только тогда, когда в работе мотора или трансмиссии обнаружился сбой, а электроника сохранила его в памяти. Для начала следует плотно закрутить крышку бака. Если в процессе она повредилась, то разгерметизируется топливная система, в результате чего произойдет утечка топлива. Здесь поможет только ее замена.

Фары плохо освещают. Причина чаще всего заключается в окислившихся контактах. Прежде чем беспокоиться, необходимо отсоединить лампу от разъема и тщательно осмотреть соприкасающиеся поверхности. Если обнаружится ржавчина, то контакты очищаются с помощью специальной жидкости и стальной щетки. Далее используем смазку.

Моргают поворотники. Лампочка поворотника начинает быстро мигать из-за того, что лампы в других фарах перегорели. Здесь все просто: осмотрите все самостоятельно и замените деталь, вышедшую из строя.

Под капотом что-то щелкает. Зачастую эта проблема у автолюбителей встречается зимой. Из-за холода работа аккумулятора замедляется, поэтому ее энергии недостаточно для запуска мотора. В этом случае батарею надо разогревать. Поворачиваем ключ зажигания не до конца, держим несколько секунд и выключаем зажигание. Потом повторяем процедуру пять раз. В большинстве случаев после ряда таких манипуляций авто заведется.

Итог. Не все проблемы обязательно нуждаются в помощи профессионалов: есть некоторые ситуации, при которых исправить неполадки можно и своими силами. Решение пяти таких описано выше.

Каждый человек, проживающий в современном мире, знает о существовании трех видов топлива – бензин, дизельное топливо, и представляющий собой альтернативный вариант – газ.

Общая информация. Приобретая новый автомобиль, тип топлива, на котором он будет работать, каждый выбирает из собственных соображений. Но нередко после приобретения случаются ситуации, в особенности у новичков автомобильного мира, когда вместо дизельного топлива заливается бензин, и наоборот. Ситуация довольно неприятная, но, к сожалению, далеко не все знают, как вести себя в таком случае. Что же необходимо сделать, чтобы не навредить автомобилю, а точнее, его силовой установке?

Стоит отметить, что далеко не всегда в создании такой ситуации имеется вина водителя-новичка. Нередко такое может случиться и по вине заправщика, перепутавшего пистолеты, или же стажера, только начинающего работать на заправке.

Иногда причиной становится также наличие в семье второго автомобиля, работающего на другом виде топлива. В этой ситуации легко сделать ошибку и залить не ту разновидность горючего. Но эта неприятность уже случилась, неважно по чьей вине, и из ситуации надо как-то выходить.

Заправка бензина вместо ДТ. При попадании в подобную ситуацию, не каждый автомобилист знает, как себя вести. Основная ошибка, которую многие допускают в подобном случае – это запуск двигателя и попытка добраться до дома или станции техобслуживания. Соблюдение следующей меры предосторожности позволит сделать ремонт машины на порядок дешевле. Первое, что необходимо сделать в данном случае – это вызывать эвакуатор и везти автомобиль в ближайший СТО, где с него снимут и промоют топливный бак. Помимо этого, промывать стоит также топливный насос и выполнить замену топливного фильтра. После чего на автомобиле можно будет свободно ездить.

В случае, когда ошибка была обнаружена с запозданием, и заправочную станцию автомобиль покинул своим ходом, то стоит быть готовым к тому, что ремонт будет более длительным и дорогостоящим. Тогда, помимо того, что уже было перечислено выше, придется также выполнять замену свечей и масла, промывку, а возможно, и замену форсунок, продувку и промывку всей топливной системы и топливного насоса и конечно замену всех видов фильтров.

Заправка ДТ вместо бензина. Если на вашем автомобиле установлен бензиновый двигатель, а вместо бензина вам заправили дизельное топливо, то дела намного хуже, чем в предыдущей ситуации. Дело в том, что ДТ имеет большую плотность, чем бензин, и при попадании в топливный бак сразу опустится на его дно. Из этого следует, что при запуске двигателя оно сразу попадет в топливную систему и начнет действовать. Определить это можно по черному дыму из трубы, а также по изменениям в работе мотора с появлением характерного стука и отсутствием «тяги».

Как и в первом случае, наиболее оптимальным вариантом будет обнаружение ошибки непосредственно на АЗС. Тогда необходимые ремонтные работы будут включать в себя промывку топливного бака и замену топливных фильтров. Отдельно стоит отметить, что данная ситуация считается более щадящей, так как бензиновый мотор долго не проработает на подобном топливе, а значит, вред будет нанесен в меньшей степени.

Итог. Вне зависимости от типа ошибки, в обязательном порядке придется выполнить промывку топливного бака, всей топливной системы и замену фильтрующих элементов, а также моторного масла. При самом плохом раскладе, придется промывать также мотор и цилиндро-поршневую группу.

Данная ситуация способна выбить из колеи и сопряжена с денежными затратами. Тем не менее, она является поправимой, а в дальнейшем водителю следует проявлять больше внимания к тому, что ему заливают в бак.

Двигатель — сердце автомобиля. Для того чтобы он нормально и длительно хорошо работал, требуется смазка. Для борьбы с главным врагом трущихся при движении его металлических элементов нужно использовать моторные масла. Их основа — синтетическая или минеральная, имеет различную вязкость и множество присадок, которые отвечают за уменьшение трения между деталями, восстановление трущихся между собой поверхностей. Работа моторного масла происходит в экстремальных температурных условиях, при которых появляются продукты износа трущихся частей, которые загрязняют основу и жидкость теряет свои свойства. Поэтому со временем нужна замена масла ВАЗ 21124. Лучше если автовладелец сможет выполнить все операции своими руками.

Замену масла в авто ВАЗ 21124 выполняем правильно

Определить периодичность замены смазывающей жидкости авто можно исходя из некоторых факторов:

  • Учитывается период эксплуатации автомобиля.
  • Состояние двигателя.
  • Манера эксплуатации транспорта.
  • Сезон вождения.
  • Марка заливаемой смазывающей жидкости.
  • Насколько часто эксплуатируется автомобиль.
  • Качество топлива, используемого в авто.

Типы масла для мотора

  • Минеральное. Самая низкая цена, но и большая вязкость, которая увеличивает частоту его замены. После пробега авто 4 000 километра нужна замена масла на ВАЗ 21124.
  • Полусинтетическое. Более низкая вязкость способствует более быстрому прогреву двигателя зимой. От механических повреждений детали сохраняются лучше, а менять его можно через 6 000 километров пробега машины.
  • Синтетическое. Наиболее дорогое, обладает повышенными защитными свойствами. Интервал замены свыше 8 000 километров.

Увеличение стойкости масла

Совет: Владелец нового автомобиля менять масло должен по рекомендациям производителя.

  • После приобретения автомобиля и капитального ремонта его основных узлов необходимо правильно выполнять обкатку. При этом должна соблюдаться рекомендация завода-изготовителя.
  • При покупке машины у другого владельца нужна обязательная замена масла, даже, невзирая на заверения ее хозяина о хорошем качестве жидкости. В этом случае старое масло сливается, двигатель промывается, устанавливается новый масляный фильтр, заливается приобретенное качественное моторное масло.

Совет: При обнаружении шума или стука в двигателе не нужно заливать очень дорогое масло. Лучше произвести его диагностику, найти и по возможности устранить причину. В противном случае продолжать эксплуатировать авто с более дешевой смазывающей жидкостью.

  • При редкой эксплуатации автомобиля в двигателе образуется конденсат, который смешиваясь с маслом, ухудшает его свойства, а значит увеличивает износ трущихся между собой деталей. В этом случае тоже нужна замена жидкости в авто ВАЗ 21124.
  • Резкий старт и сильный разгон увеличивает износ деталей.
  • Необходимо следить за сезонным использованием масла — летом и зимой разный его тип.
  • Ухудшает свойства смазывающей жидкости некачественное топливо, заливаемое в авто. Несгоревшие его остатки загрязняют масло.

Замена масла в двигателе авто ВАЗ 21124

Существует два способа замены жидкости:

  • Двигатель промывается. Для этого масло сливается, в двигатель заливается промывочная жидкость или та, на которую выполняется замена старой. Включается двигатель, работает десять минут, масло сливается.
  • Без промывки мотора. После окончания слива, заливается новое.

Порядок замены масла

Инструкция проведения работ предусматривает выполнять замену масла на хорошо прогретом двигателе. Итак:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
  • Снимается крышка с горловины для заливки масла. Это происходит за счет лучшего стока жидкости, который обеспечивается предотвращением создания вакуума вверху мотора.
  • Откручивается на поддоне картера пробка, как показано на фото.
  • Масло сливается. Нужно следить, чтобы на кожу рук не попало горячее масло.
  • При замене смазывающей жидкости выполняется замена масляного фильтра. Откручивается он руками, с помощью отвертки или специального съемника.

Как снять масляный фильтр с помощью съемника

Совет: Перед установкой нового масляного фильтра его наполовину заливают моторным маслом, смазывают этим же маслом уплотнительное кольцо. Это при запуске двигателя предотвратит образование воздушных пробок.

  • В картер двигателя прикручивается сливная пробка. Самоуплотняющаяся коническая резьба позволяет не устанавливать для уплотнения дополнительные прокладки.
  • Ставится масляный фильтр.
  • В устройство масло заливается медленно, что объясняется медленным его подъемом из-за высокой вязкости.
  • После замены масла в двигателе маслозаливная пробка закручивается, на место устанавливается щуп.
  • С помощью щупа контролируется количество заливаемого масла.
  • Двигатель заводится. После того как погаснет контрольная лампочка давления масла, зажигание отключается. Уровень масла проверяется, если необходимо, жидкость доливается.

Как правильно выполнять замену масла в авто ВАЗ 21124 хорошо видно на видео.

Как заменить масло в КП ВАЗ 21124

Замена масла в коробке ВАЗ 21124 проводится на смотровой яме. Работу нужно проводить на прогретом автомобиле. Итак:

  • Под автомобиль подставляется емкость для слива жидкости объемом не менее трех литров.
  • Масло сливается из коробки передач, пробка устанавливается на место.
  • Через отверстия для установки щупа заливается масло.

Периодическая замена масла в автомобиле ВАЗ 21124 увеличит срок его эксплуатации в рабочем состоянии.

Краткое описание

Двигатель ВАЗ 21124 устанавливался на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Двигатель является продолжением развития двигателя ВАЗ-2112 . Основное отличие — это увеличение объема двигателя до 1,6 литра. Данного результата добились путем установки коленчатого вала с увеличенным радиусом кривошипа 37,8 мм (у 2112 — 30,5 мм), при сохранении диаметра цилиндра в 82 мм. На двигателе 21214 иной блок цилиндров, с увеличенной высотой. На коленчатый вал установлен демпфер модели 2112. Главная цель, которую преследовали конструкторы — это повышение экологических показателей до требований европейских стандартов.

Характеристики двигателя ВАЗ 21124 1.6 16V

Конструкция

Блок цилиндров

Этот блок отличает наличие специальных форсунок запрессованных во 2, 3, 4 и 5-ую опоры коренных подшипников. Данные форсунки призваны охлаждать днища поршней маслом во время работы двигателя.

Шатуны установлены от двигателя ВАЗ 2110. Их параметры указаны ниже.

На поршнях 2112 лунки под клапаны имеют глубину 5,53 мм, что позволило сделать двигатель «безвтыковым» при обрыве ремня ГРМ.

Головка блока цилиндров

В среде водителей довольно распространен вопрос о том, сколько масла 21124 потребуется лить в двигатель в процессе замены. Первым делом, конечно же, потребуется слить с картера старое отработанное масло. Это следует делать на специальных эстакадах либо подставив емкость в 4-5 л под спускное отверстие. В фильтр масло заливается отдельно.

Сколько в общей сложности канистр придется приобрести? И совпадают ли реальные показатели с теми, что рекомендованы самим производителем транспортного средства?

Объем, измеренный на практике

Итак, на практике владельцы «двенадцатой» модели установили, что при замене масла потребуется примерно 3,7 л. Производитель рекомендует использовать 3,5 л. Отработанного выходит примерно 2,5 л. Сливать его нужно не менее 30 минут, а лучше — и того дольше. К тому же лить следует порционно, по 1 л, делая перерывы в 5 минут. Это оптимальный вариант, при котором в картере не останется воздуха и распределение масла будет самым лучшим.

Сразу может получиться залить меньше, всего порядка 2,5 л. Спустя несколько пройденных километров образуется новая воздушная полость. Тогда нужно будет добавить еще масла до горловины.

Как уже было сказано, в фильтр масло заливается отдельно. Рекомендуется перед этим прочистить деталь или, если необходимо, полностью заменить. Благо, стоимость новой достаточно низкая.

В 21124 объем для масла несколько больше, чем у стандартной «двенадцатой» модели. Расход масла на каждые 1000 км пути тоже немного выше, порядка 50 мл.

Какое масло и какой вязкости следует использовать? Оптимальные варианты:

При использовании первого варианта вязкость сохранит нормальную компрессию, да и, если верить отзывам, двигатель нормально заводится с ним в морозную погоду, когда температура окружающей среды спадает до -10°С.

Желательно в процессе замены масла также выполнять и промывку двигателя. Для этого выпускаются специальные «пятиминутные» смеси. Достаточно просто залить их под давлением, а спустя несколько минут слить. Заводить ВАЗ не нужно. Если запустить двигатель, то данная смесь для очистки попадет и в цилиндры — это плохо. Для раскоксовки используются иные методы прочистки.

Фильтр можно очистить аналогичным образом, или же можно просто заменить его сердцевину. Желательно полностью его менять через 20-30 тысяч километров. Это с учетом качества используемого топлива и присадок к нему. Они оставляют желать лучшего. При прочистке системы можно использовать и промывочное масло. Заливают его на несколько часов и эксплуатируют авто в привычном его режиме. Через 10-20 км сливают и заливают уже масло необходимой вязкости.

Как отследить уровень масла при замене

Можно ориентироваться на мерку при замене масла. Такая есть в любом двигателе от ВАЗ и располагается слева от самого мотора (со стороны водительского места). На мерке нанесены маркеры, по которым отслеживается и нормальный уровень и то, сколько масла сейчас находится в картере. Выполнять долив без полной замены, в принципе, разрешается, но только если сохраняется нормальная компрессия при эксплуатации транспортного средства и если не «стучит» гидравлика.

Средний расход масла на 1000 км пути в 50 мл относится только к тому времени, когда двигатель практически новый или автомобиль проехал совсем немного.

Если же автомобилю больше 10 лет, то расход увеличивается практически в 1,5 раза. Если несвоевременно заменить фильтр, в масло попадает большое количество продуктов сжигания бензина, а также металлическая стружка, сажа. Его придется заменять в таком случае практически через каждые 5-10 тысяч километров (стандартный ресурс — через каждые 40-60 тысяч).

Если двигатель автомобиля находится в нормальном состоянии, то примерно 3,5 л будет недостаточно. Не следует ориентироваться на горловину (до ее заполнения). Здесь принцип «маслом кашу не испортишь» не работает, а только вредит. При превышении допустимого уровня нарушается нормальная компрессия и циркуляция масла в системе, что ускоряет износ деталей, негативно сказывается на гидравлике, распределительном валу.

Комментировать
0
667 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector