No Image

Ваз 2114 бункер черная

СОДЕРЖАНИЕ
0
847 просмотров
20 августа 2019

Сайт про суставы

— Горцам -Салам! Людям равнин -Привет!)
Уважаемые одноклубники, я подписываюсь только на интересующие меня машины. Так что навязывать мне «заходи в гости!», «Подпись!» и тому подобное, я буду игнорировать. Если что заинтересует- увижу в ленте.
Обоснованную критику адекватных людей я всегда готов выслушать.
Те, кому не нравится машина или то, чем я занимаюсь- закройте страницу и занимайтесь своими делами. Я никому ничего не навязываю и мне по кайфу то, что я делаю.
Читайте весь бортовой журнал, там есть много чего интересного и ответы на часто задаваемые вопросы.
Бортовой журнал ведётся не только по тюнингу, но и к тому же в виде дневника о жизни машины, так что строго не судите, если кого что-то не устроит…
Историю покупки можно прочитать в бортовом журнале в первой записи, по ссылке: www.drive2.ru/l/4899916394579109347/
Многие спросят, для чего нужна машина в «таком виде» отвечу, машина для души и она приносит мне удовольствие.
А теперь, немного подробнее:
ВАЗ 2114 2011 года выпуска, цвет портвейн (№192). Базовая комплектация.
По ПТСу темно-вишневый. Один из первых в этом цвете в нашем городе. На ТО ставлю только лучшие и дорогие расходники. Машина делается только в одном сервисе, у проверенных людей, убраны все косяки с завода, красятся сколы, постоянные мойки, пылесосы. За уходом машины провожу много времени.
Подробнее также смотрите всё в бортовом журнале.
На данный момент пробег перевалил за 100 тыс. км. и все мои. Я являюсь первым хозяином. брал новую с салона. Машина в ДТП не участвовала. Освежил пластик по кузову.
По техническим данным имеем:

— 1.6, инжектор. 8 клапанов. Евро-4;
— Антифриз «Nord» (Красный);
— Моторное масло «LIQUI MOLY» полусинтетика 10w40 Super Leichtlauf (замена каждые 7 — 9 тыс.);
— Маслянный фильтр «Chempion» с030 (маленький);
— Воздушный фильтр «Champion»;
— Топливный фильтр «Bosch»;
— Салонный фильтр «Ultra» угольный;
— Свечи «Bosch Platinum»;
— Высоковольтные провода «Slon» силиконовые;
— Ремень генератора «Roulunds»;
— Радиатор отопителя «ДААЗ» дюраль;
— Кран отопителя дюраль;
— Термостат «Прамо»;
— КПП 5-ти ступка — сток;
— Масло в коробке «ZIC» G-F TOP 75w90;
— Антиугонная блокировка КПП «Barrakuda»;
— Калинокарданчик;
— Электронная педаль газа (е-газ);
— Жгут проводов «Самара SCC»;
— Защита поддона усиленная;

— Двух-контурная пневмо-подвеска «Monaco»;
— Фальшпол в нише запасного колеса под комплект подготовки воздуха;
— Ресивер 12л. «Aircomponents» многопортовый;
— Компрессор «Berkut» R20;
— Клапана «Lovato»;
— РВД-шланги (протяжка через салон);
— Влагоотделитель 1шт;
— Обратные клапана «Camozzi» 2шт;
— Реле давления 90-120 PSi;
— Стойки КХ на рубенах 130х3;
— Опоры «СЭВИ»;
— Доработанный правый лонжерон и усиленный;
— Проставки под шаровые. Толщина 7,5мм;
— Кротнштейны для смещения балки взад -2,5см;
— Загнуты задние кромки кузова над балкой;
— Убран стабилизатор;
— Развал передних колес -0,5 градуса в ездовом положении;
— Резинки глушителя (подъем) от калины + стянутые стяжками;
— Резинки резонатора полиуретан;

— Черный потолок перетянут карпетом;
— Черные матовые козырьки с люксовой модели с зеркалом;
— Крепление салонного зеркала к потолку от 2108;
— Подлокотник люкс черный к водительскому сидению;
— Обивка салона перетянута под приору (черный цвет);
— Спинка заднего сидения с подголовниками;
— Боковины багажника деревянные-перетянутые обивкой;
— Коврики из полиуретана;
— Передние ЭСП;
— Кнопки ЭСП от гранты;
— Сигнализация с обратной связью «Scher-Khan» 6;
— Подсветка салона диодная (белый свет) плавный режим;
— Парктроник;
— Иммобилайзер;
— Регулировка руля;
— Бортовой компьютер «Prestige»;
— Удалено запасное колесо;
— Удалена акустическая полка;

— Пол — «STP» 4мм;
— Пол под задним сидением — «STP Gold» 2,5мм;
— Ниша запасного колеса — «SGM» 3мм;
— Крыша — «STP Gold» 2,5мм + Сплен «STP»;
— Двери — «STP Gold» 2,5мм в два слоя;
— Пластик пола — Битопласт «STP»;

Фронт:
— Тумблер питания;
— Генератор 80А;
— Протяжка (дублер) от генератора до АКБ под капотом;
— Аккумулятор 62А «Cobat» (под капотом);
— Вольтметр;
— ГУ «Alpine» CDA-117Ri;
— Динамики 1 пара 20 «Alphard» Deaf Bonce DB-W80;
— Динамики 2 пары 16 «МОМО» НЕ-715;
— Твитеры 2 пары «P-audio» PHT-413;
— Грили «LS» Brutal;
— Саморезы-шестигранники;
— Обшивки ручной работы покрашены в цвет черное золото;
— Усилитель на твитеры «Alphard» Magnum m54;
— Усилитель на динамики «Alphard» Hannibal HL-500.4;
— Силовой кабель КГ-50;
— Минусовой кабель КГ-50;
— Акустический кабель «ПВС» 2х2,5кв;
— Оплетка кабелей (змейка) «Alphard» /Термоусадка;
— Разветвитель питания: 2 дистрибьютора «Pride» на плюс, на минус «Kicx» без предохранителей. Вход 0, выход 4га. Кабель «Kicx»;
— Межблочный кабель «Kicx»;
— Колба предохранителя «Kicx», предохранитель 200А под капот;
— Сила 1 протяжка;
— Минус 1 протяжка;
— Акустика 3 протяжки;

Тыл:
— Тумблер питания;
— Вольтметр;
— Динамики «Pioneer» TS-A6914i 6×9 4-х полосники;
— Сабвуфер «Alphard» Deaf-Bonce 153d2 подключенный в 1ОМ. Короб ФИ на 90 литров в 29гц. Перетянут черным карпетом, динамик на саморезах-шестигранниках;
— Моноблок «Pride» 1.2K;
— Фальшпол на спинке заднего сидения;
— Акустический кабель «Daxx»;
— Силовой кабель КГ-50;
— Минусовой кабель КГ-50;
— Оплетка кабелей (змейка) «Alphard» /Термоусадка;
— Колба предохранителя «Kicx», предохранитель 200А;
— Межблочный кабель «Alphard»;
— Оплетка кабелей (змейка) «Alphard»;
— АГМ «BB Battery HR75-12» 75А (в багажнике);

— Все шильдики на своих местах;
— Антикор кузова в три слоя. Арки в четыре дополнительно;
— Передний бамер люкс с ПТФ;
— Фары «Bosсh»;
— Американские габариты;
— Галогенки на двух этажах;
— Заглушки повторителей «SE» от приоры;
— Решетка радиатора в цвет;
— Сняты рамки с номеров;
— Сняты брызговики;
— Сняты подкрылки;
— Двухструйные жиклеры омывателя;
— Тонировка «LLumar» 5% по кругу;
— ЦЗ;
— Каркасные дворники «Chempion» передние;
— Каркасный дворник «Chempion» задний;
— Безшумные замки;
— Покрашены накладки порогов, задний и передний бампер с грунтом (исправлены косяки с завода);
— Обрезанные передние заводские подкрылки (бананы);

— Передние колодки «Ferodo» Premier;
— Передние суппорта с пыльником тормозного диска покрашены в термостойкую краску серебристого цвета;
— Задние колодки «Ferodo» Premier;

Лето:
— Литые диски «K&K Торус» D14;
— Резина «Kumho Ecowing» 155/65/14;
— Болты с эксцентриками;

Зима:
— Штампованные диски (болотные) D13;
— Болты под хром, новые грузики, направляющие, ступичные колпачки;
— Резина «Yokohama, Ice Guard» шип 175/70;

— Доработка сабового звена;

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

Музыка 2019 скачать новинки на телефон в хорошем качестве

  • Главная
  • Правообладателям / DMCA
  • Пользовательское соглашение

Подписывайся на наш Инстаграм!

Приколы, Видеоприколы, Фотоприколы, Вайны, Гифки

Комментировать
0
847 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector