No Image

Ваз калина кросс отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 058 просмотров
20 августа 2019

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

получается разница только в колесах 15" и подвеске?
вставки в салоне меня мало интересуют. разница в 30+ тысяч.
лифтбек 512 вроде бы, насколько помню.

я больше всё таки по асфальту катаюсь. по грунтовкам в деревне на рыбалку езжу, но то что проезжаемо, я и на калине сейчас проезжаю, а то что не проезжаемо, я туда и не езжу. ¶

Колеса 15, но по мне лучше 14 и выше профиль резины – и опять же дешевле. Кстати многие 14 зимние ставят а кто то и те и те.
Подвеска по другому отрабатывает.
Коробка та же, только пара главная другая.
И вставки салона, щас вроде можно и не оранжевые выбирать. А еще рейлинги на крыше.

На данный момент я бы взял калину2 универсал. Дешевле и для обычной езды без разницы.
Но тогда как увидел ее в салоне. влюбился и купил.
Или как вариант посмотреть на хрей ¶

Вы уверены?, у Калины свое исполнение

найдите отличия на представленных фото ¶

покупал в 2014 в декабре, тк обычных калин-универсалов нигде не было, а на кросс записали в очередь
именно минусы кросса:
диски говно, от каждой ямки гнутся. но у меня они из 1-ой партии 7-спицевые
размер резины не самый удачный 195.55.г15, она идёт как низкопрофильная. 1 колесо испортил – плати кучу денег
где-то умудрился задеть обвесом порог у переднего пассажира – пластик треснул. менять – 4тыщи, я забил и езжу так. после этого случая считаю обвес лишними деталями, которые могут сломаться

а так 1 раз помирал датчик скорости и обе лампы ближнего света перегорели.
ручка у бардачка ломается раз в год – это болезнь
ручка кпп дребезжит на 3 передаче – это болезнь
воет кондей как троллейбус – это болезнь, не знаю исправили ли сейчас
коробка воет – это у всех вазов
жрёт меньше 10 литров и ладно
высокая как уазик, можно любую лужу проехать
не любит она колеи на асфальте, но это мне не нравится. на астре наоборот едешь как по рельсам
педаль сцепления скрипит, пластик-о пластик, ничем не смажешь
без климат системы смысла брать нет. 1 раз настроил и 3 года езжу не трогая
с момента покупки думаю о покупке поперечин, но пригодились бы 1 раз – перевезти другу матрац. мы довезли примотав скотчем и держа рукой. так что смысл в рейлингах, если ничего не возишь. я бы подумал ¶

резина пирелли p1 cinturato. разговор не про качество, а цену, если 1 колесо повредил – выложи 4 500 + переобувка.
если бы вернуть 3 года назад – продал бы колёса вместе с дисками, и купил обычный кордиант 175.65.р14 по 2 тыщи. по нашим ямам самое то

воет трубка кондея, сейчас завод вроде признал брак но ставит ли новые трубки я не знаю. проблема гуглится по 3 ключевым словам "калина кондиционер троллейбус"
www.youtube.com/watch?v=pEU3CKy04Bc

тросик это всё круто. опять же гугл: "калина 2 дребезг рычага кпп". в интернете миллион способов которые мне не помогают, так и езжу на 3 передаче придерживая рукой

коробка лучше, чем на четырке это факт, но гулы всё равно сильные на 2, 5 передачах. можно сколько угодно себя убеждать, но она гудит ¶

по колесам перейди на Formula 195/55 R15 цена всего 3300 рублей. По качеству тот же Cinturato, так как завод один – КШЗ.
По трубкам припоминаю, обратить к дилеру по гарантии должны устранить, есть вроде информационное письмо ВАЗ или даже предписание на этот дефект

печально все это, дорабатывают коробку, что делают, а результата нет. а ведь писали то сколько, мол зубья доработали, тросик сделали будет тишина и . ¶

Начнем с предыстории покупки кратко: искался автомобиль на замену совершеннолетней Ниве, с более асфальтовым уклоном, но с возможностью съехать в леса, то есть в высоким дорожным просветом. Полную историю выбора, покупки можно посмотреть в этой статье.

В целом мы попали в цель и получили то что нужно — правда клиренсом не пришлось воспользоваться, так как ни разу толком никуда не съезжали туда где он реально мог бы пригодиться. А вообще внедорожные задатки неплохие, я проверял на тестовой машине. Но главное, конечно, это бОльший ездовой комфорт — никому не нужно объяснять что по динамике, комфорту, шумоизоляции, вибрациям и просто плюшкам, в виде климат контроля, стеклоподъемников, подогрева сидений и прочего, ставила Калину Кросс на недостижимые уровни гедонии и удобства после Нивы! Уровень комфорта и удобства вырос многократно — с этим не поспоришь, проигрыш был лишь по части проходимости, впрочем она оказалась излишней в условиях, в которых Калина эксплуатировалась, по сути даже проходимость Кросса была излишней.

Сухие цифры: автомобилю 2.5 года, куплена 27 июля 2015 года первым владельцем, нами куплена в конце мая 2016, на гарантии, пробег на данный момент 42300 км, комплектация Норма — это минимальная комплектация с 8 клапанным двигателем.

Отзыв Калина 2 Кросс

Но, даже Нивоводу со временем стали очевидны и минусы автомобиля, на них нужно остановиться подробнее.

  1. Воющая коробка. На фоне довольно неплохой шумоизоляции, вой КПП люто доставал, особенно это касается движения на городских скоростях на первых передачах, причем это не лечится. Надежность КПП так же не внушает доверия — на второй Калине Кросс на пробеге 8 тысяч километров КПП была перебрана по гарантии.
  2. Салон автомобиля с увеличением пробега становился все разговорчивее и какафонию скрипов было все сложнее уничтожать. Качество пластика, его сборка, его геометрия оставляет желать лучшего (много лучшего). К тому же пластик имеет такую фактуру и твердость что при малейшем контакте царапается и затирается. Ворс напольного покрытия таков, что вычистить его возможно только профессиональным оборудованием на химчистке, как обычно пылесосом с большим трудом удается только убрать поверхностные загрязнения. Сидения так же не слишком хорошо чистятся, да и промялись за такой пробег заметно. Таким образом, салон очень быстро даже при аккуратной эксплуатации становиться неопрятным, и с этим трудно что то поделать, получается что авто выглядит как машина с намного большим пробегом.
  3. Подвеска. Тут несколько проблем. Одна из них это то что на отбой бухают стойки, и даже задние амортизаторы нет-нет да брякнут, ВСЕ сайлентблоки потрескались — долго им не жить, и звуки из подвески становились все громче…

Следующая проблема в том что подвеска не обеспечивает адекватного усилия и прямолинейности на скоростной прямой и в поворотах на трассе — в итоге приходиться снижать скорость, а в поворотах чувствуешь себя неуверенно, на прямой приходиться подруливать, что напрягает. Одна из проблем надежность — ступичный подшипник кончился на пробеге менее 30000 км, причем замена не гарантийная — на подобные детали вроде резинок гарантии нет вообще по сути, а на подшипник всего 35 тысяч или год, что крайне мало.

3. Гарантии у Лады нет, я на эту тему написал целую статью. То есть она прописана на бумаге, но по факту есть куча ограничений, негуманных процедур, отсутствие запчастей (на Ладу, Карл!), делают ее практически бесполезной. Взять хотя бы ступичный. Или случай с бракованным разъемом.

4. Электрика. Разъемы — гавно! Из-за одного машина встала, на фарах что былампочку поменять хрен снимешь, пластик неточный, мама-папа ужасного качества, на другой Калине плафоны подсветки номеразалило, резинки в разъемах не держат влагу, все окисляется. Провода во многих местах проложены неаккуратно и неправильно.

5. Ликвидность. Лады стоимостью до 200 разлетаются как пирожки, все что дороже 300 — встают и продаются только с большим дисконтом, так как большинство целевой аудитории не в состоянии оценить состояние автомобиля, им приходится покупать в кредит новую Ладу, которую они потом продадут задешево через несколько лет, потеряв половину суммы. Но у богатых свои причуды.

6. Двигатель. Прокладка клапанной крышки потеет, клапана каждый раз зазоры уходят, хотя их и так слишком часто регулировать приходиться — на каждом втором ТО, знаменитая ненадежность помп, а так же то что ремень может порвать в любой момент с самыми печальными последствиями — загибает клапана, можно попасть не только на ремонт головки и замену клапанов, но и на поршни,и сам блок. Часто бывает беда случается из-за развалившегося или заклинившего натяжного ролика ГРМ. А шум со стороны ролика уже появился буквально перед продажей, могу конечно ошибаться,но это настораживает.

7. Возможно самая большая проблема — кузов. Кузов самая важная и дорогая часть автомобиля, и с ним у Калины есть проблемы, поэтому остановлюсь на них подробно:

  • Кузов ржавеет! Да-да, даже на новой Калине были мелкие источники ржавчины, с прошествием времени и километрами их стало больше.
  • Ржавчина появилась в районе телевизора, каждый мелкий скол обязательно зацвел, даже те которые были правильно подкрашены, все равно снова полезли. Сколы появились на крыле, капоте, крыше, заднем крыле, на порогах — они собственно неизбежны, но вопрос в том что ржавчина появляется сразу. Ржавчина пошла даже в тех местах где сколов быть не могло по низу капота:

  • Краска так же скололась на бампере — до пластика. То есть лак, краска и грунт откололись, на бампере краска начала облезать
  • Еще хуже ситуация с пластиковыми накладками, которые стоят на версии Кросс — они начали слазить вообще без видимых причин, что спереди что сзади, появились пока небольшие но неприятные облезлые куски.
  • Резонатор и глушитель не кузов, но на них практически не осталось не ржавого места, жить им недолго…
  • Таким образов вывод напрашивается сам собой: при изготовлении Калины используется некачественный металл, дешевая сталь, которая не имеет сопротивления к коррозии, все это усугубляется качеством покрытия — где то недостаточный слой, где то плохая адгезия, где то возможно мало пластификатора, но суть такова что нарушения технологии окраски налицо на ВСЕХ автомобилях. Так же долгоиграющий вывод таков, что практически новая Калина возрастом 2-3 года имеет предпосылки к ржавчине, в возрасте 5-7 лет она будет ржавая ПОЛНОСТЬЮ, возможно появится сквозная коррозия, далее — превратится в дырявое ведро, и это печально. Кузов трехлетки-Калины с небольшим пробегом выглядит как у десятилетней бюджетной иномарки с пробегом в три-пять раз больше. Старость наступает очень быстро, буквально на глазах…

    История продажи нашего автомобиля такова: я помыл автомобиль, поехал на натуру, сделал фотосессию, снял небольшое видео, в объявлении все расписал подробно, сделал ссылку на Drive2, где вся история машины. Звонков ноль, даже перекупы пару раз всего позвонили, что нетипично — они задалбывают по восемь раз в день по таким машинам. В общем машина встала. Подумал что испугал подробным описанием, видео и красивыми фотографиями. Сделали говнофотки на телефон у дома на не самой чистой машине, разместил новое объявление — звонков нет. Прошел месяц, сделали уродские фотки уже зимние, объявление снова выставил. За все время каких то реальных покупателей было всего три: первые из Башкирии, ехали из Екатеринбурга через Пермь и решили посмотреть наш автомобиль, посмотрели и исчезли. Второй покупатель внимательно все осмотрел, не нашел к чему придраться, сказал — беру, но нужно решить вопрос с кредитом, в итоге кредит ему не одобрили (хотя до этого одобрили кредит на новую Гранту, которую у него почти сразу благополучно угнали, благо машина была застрахована (из-за кредита), страховку выплатили, он погасил кредит, обещали дать новый, но не дали). Третий покупатель оказался из соседнего города, утром он позвонил, практически не задал вопросов, сказал приедет смотреть, после обеда мы встретились, я их покатал, осмотрели автомобиль, я им все подробно рассказал что и как, рассказал о всех косячках. У него с собой был адаптер для диагностики ELM 327, но у него он работать на машине, на нашей не захотел — думаю, потому что версия прошивки у него была 2.1 а нужно 1.5. Обнаружился так же новый косяк — выхлопной такт где то касался кузова и издавал не самые приятные звуки (видимо это неудачный съезд с бордюра с касанием), искали эстакаду, или свободный сервис но не случилось — эстакада оказалась заваленной снегом, сервисов свободных не оказалось поблизости. Он решил брать так как есть, сгоняли за колесами, заключили договор, получили деньги, отдали Кросса. Это произошло так быстро, что записать, как изначально планировалось, видео по итогам эксплуатации Кросса за 2.5 года и 42000 км не получилось.

    Итого выводы по владению Ладой:

    • Надежности нет
    • Гарантии нет
    • Стремительно стареет
    • Кузов и окраска не внушает доверия совершенно
    • Ликвидность никакая
    • Очень быстро дешевеют на рынке
    • Очень дорого обойдется менять почти новую Ладу через несколько лет на новую.
    • Она никогда не даст расслабиться и ездить
    • Целая куча разнообразных, не самых приятных, звуков отовсюду (вой КПП, скрипы, стуки на отбой аммортизаторов, дребезг лобового, шумноватая печка, и прочее, прочее)
    • Поведение на трассе на скоростях за 80 вызывает неуверенность в поворотах.

    Но есть и плюсы владения:

    • Это как никак новый автомобиль.
    • Какие то проблемы таки можно решить по гарантии, пусть и путем неоправданных затрат усилий и времени.
    • Для сельской местности, плохих дорог это то что нужно — можно ехать по грунтовке и подвеска справиться с ямами, а просвет и геометрическая проходимость таковы, что можно съехать на бездорожье.
    • Удобный и достаточно вместительный салон, неплохая трансформация багажника, его проем.
    • Климат-контроль: он реально работает в любое время года — выставил нужную температуру и забыл.
    • Вполне симпатичная внешность, особенно в яркий цветах.
    • Достаточная топливная экономичность на трассе: расход на трассе 6.3-6.5 литров 92 бензина, но в городе уже не все так радужно: 9.2-9.5
    • Преимущества отличий Кросса оценили — газомаслянные, более жесткие амортизаторы, шире колея, пошли впрок — управляемость чуть лучше обычной Калины.

    Автомобилем и финансовыми затратами на него мы остались довольны — не потеряли особенно, на ремонты ушли не самые большие суммы, ТО стоило вменяемо у оф. дилера. Но тем обиднее что присутствует куча мелких недостатков, которые завод вполне в состоянии исправить не вкладывая бешеных денег и от которых автомобиль бы давал чувство заботы о владельце и водителе, чувство надежности, но завод плевал на все это с высокой колокольни и косяки не улучшаются десятилетиями… При покупке обязательно нужно учитывать все вышеперечисленные факторы и принимать решение о продаже вовремя, мы, до того как машина потребует серьезных вложений и потери в цене, решили продавать. Кто не успеет вовремя, потеряет большую сумму либо при продаже либо на ремонтах, предпосылки к которым очевидны и не за горами. Еще один вывод, это то что автомобили Лада развиваются и стараются повышать качество, но оно неадекватно росту цены, ведь множество давно известных болячек не устраняются десятилетиями. Например, привод коробки тросовый сделали, избирательность стала лучше, хода меньше, усилий меньше, но вой не победили, который особенно слышен на фоне заметно улучшившейся шумоизоляции. И так во всем — что то сделают, за чем то не углядят, что то так и не исправят. Это очень обидно владельцам Лады. Есть над чем поработать! К сожалению, боюсь что дни Лад на базе Калины/Гранты сочтены, возможно будет еще один рестайлинг, и все, все переведут окончательно на французскую платформу Б0 как Весту и Иксрей. Но, как показывает практика — место проклятое, и удачные и симпатичные Весты вышли точно так же с кучей недостатков и недоработок, хотя на том же Вазе вполне успешно выпускают Рено и Ниссаны у которых проблем нет. Значит вопрос в менеджменте и контроле качества, а с этим, очевидно, на заводе беда…

    Многим покажется, и многие меня обвинят в том что я «засрал» этот автомобиль, что слишком много негатива и плохого, но нет, это лишь обидные объективные недостатки. Главное то что автомобиль, несмотря на все, выполнял свои функции и исправно возил нас в различные интересные места и побывал во многих интересных местах, например доехал до Иовского плато, что рядом с одной из высочайших точек Уральских гор — горы Конжак, напоследок предлагаю прочитать эту статью, наверное это был один из ярких и положительных моментов этой машины, и за это мы ему благодарны, ведь эмоции, воспоминания из путешествий стоят дороже любого автомобиля! В качестве приключенческого автомобиля Калина Кросс полностью отрабатывал свое! Но нужно двигаться дальше, да и приоритеты немного сменились, вопрос открытый пока — что купить после Калины Кросс?

    Крутая статья? Поделись!

    эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

    Интернет сегодня довольно глубоко проник в повседневную жизнь, являясь не только обыденным средством развлечения, но и отменным помощником в поиске решений по подавляющему большинству вопросов. Достойным примером, демонстрирующим эти возможности сетевых ресурсов, являются отзывы владельцев о своих приобретениях, а также видео.

    Здесь детища автомобильной индустрии не фигурируют в качестве исключений. Многомиллионная армия новоиспеченных обладателей той или иной марки тут же в подавляющем своем большинстве стремится оставить след в интернете о преимуществах и недочетах собственного автомобиля, оказывая помощь еще не определившимся с выбором покупателям и такие отзывы владельцев крайне полезны.

    Приобретение машины – мероприятие весьма серьезное, требующее предварительной подготовки. Большинство занятых покупателей не в состоянии тщательно и скрупулезно отслеживать массу отзывов об интересующей его марке автомобиля. В связи с этим наш ресурс задался целью потратить собственное время найти отзывы владельцев с целью предоставить покупателям разноплановую и объективную картину касаемо популярной модели от «АвтоВАЗа» — Кросс 2017 год.

    Многочасовой анализ мнений владельцев Калины 2017 год, позволил выявить актуальность некоторых важных критериев, свойственных алгоритму выбора и оценки именно этой модификации. В их числе:

    • информативность сведений;
    • объективность оценочных взглядов на имеющиеся в данном автомобиле недостатки, а также обозначение преимуществ;
    • большая схожесть отзывов с массовым мнением владельцев;
    • достойные комментарии пользователей сетевых ресурсов.

    Далее перейдем к анализу моментов, характерных для эксплуатации LADA Kalina Cross. Мы предоставляем на рассмотрение те отзывы владельцев, которые, по нашему мнению, наделены достаточной объективностью и позволят выявить недостатки и достоинства данного авто.

    Отзывы реальных владельцев Калины Кросс

    Мнение Виталия, Калина Кросс, мотор — 87 л. с., трансмиссия — МКПП

    «В свое время удалось прокатиться на такой LADA Kalina Cross. Настало время приобретения автомобиль. После раздумий отважился на покупку машины нового формата от «АвтоВАЗа». Ей стала LADA Kalina Cross. Годовалый период пользования нисколько не утихомирил эмоции, которыми я переполнен от вождения. Отзыв потружусь изложить объективно, выделяя в индивидуальные категории положительные стороны и недочеты.

    • достаточно привлекательный внешний облик;
    • сдержанный в плане дизайна интерьер; он сильно напоминаем салонное убранство ранних версий Калины, однако по качеству исполнения и для уровня стоимости этого авто достаточно неплох;
    • сбалансированная подвеска, хотя присутствуют недочеты, но они мизерные;
    • добротный комплекс мультимедиа;
    • удобные кресла, особенно это чувствуется в сравнении с обычными версиями Калины;
    • достойная управляемость и неплохие динамические возможности;
    • неприхотливый силовой агрегат; поломок не наблюдалось;
    • практичность на высоте.

    В общем, автомобиль достаточно привлекателен, особенно меня порадовал экстерьер.

    Теперь поделюсь мнением о минусах:

    • шумная механическая коробка;
    • не нравится работа рулевой рейки;
    • гофра и труба в выхлопной системе своим видом сильно напоминают старые «ВАЗ»;
    • недостаточный уровень освещения: на первый взгляд фары светят весьма ярко, однако четкого пучка на дроге не видно;
    • слегка постукивают стойки;
    • материалы изготовления панелей в салоне «грешат» мелкими недочетами.

    Сразу заметно, что производитель приложил немало усилий, чтобы перестроить Лада Калина Кросс. Серьезное бездорожье ей не под силу, а с обычными проселочными маршрутами она справляется достойно, благо клиренс позволяет смело преодолевать ухабы.

    Расход топлива оказался немного выше от того, который заявили в «АвтоВАЗ».

    В общем, для своей стоимости этот автомобиль весьма достойный вариант. Глобальных недостатков я не обнаружил, а все минусы – это мелкие недочеты, не в счет».

    Отзыв Александра, Калина Кросс с мотором 106 л. с. и роботизированной трансмиссией

    «Эксплуатировал Шкоду Румстер и все было неплохо. Пришел «черный день» и на моей «ласточке» поломался мотор. Починил его, продолжил эксплуатацию, однажды чуть не отвалилось колесо. Вдобавок досаждали малые неисправности, плюс КАСКО. В общем, надоело, — продал.

    Задумался о покупке нового авто. После долгого анализа вариантов избрал Лада Калина Кросс. «Намотал» на ней уже под 20 тыс. км. Думаю, что уже могу поделиться собственными выводами. Сразу отмечу то, что ожидал более негативного результата.

    Сначала поведаю о минусах.

    Склонно шуметь все, даже, невзирая на усиленную звукоизоляцию. Особо раздражаюсь от «воя» трансмиссии на второй скорости. На остальных ступенях агрегат «поет» значительно тише. До 50 км в час мотор отчетливо слышно, но пока терпимо.

    О пластике салона сказать нечего. Это традиционный «ВАЗ». Многие панели нуждаются в постоянной подтяжке. Если этого не делать, то они будут трястись, что при езде довольно неприятно. Не порадовали своим качеством наружные зеркала. Заменил модерновыми аналогами.
    Вдобавок к недостаткам причислю некоторые узлы в ходовой. Казалось бы, она усилена, однако рейка рулевого механизма оказалась вообще какой-то «левой».

    Теперь о преимуществах.

    Скажу, что они способны перекрыть указанные мной все минусы. Динамика отменная, управляемость также на высоте. «Сотня» набирается за заявленные 11 секунд. Клиренс обеспечивает уверенную проходимость.

    Мне досталась «Люксовая» комплектация. Все «навороты» понравились, особенно мультимедиа и кондиционер. Сиденья также удобные.

    Пока с поломками не сталкивался, поэтому похвалю надежность «Калины». Техническому оснащению рад, даже не ожидал такого прогресса от «ВАЗ».

    Несущественные все минусы в эксплуатации все же присутствуют, но я их постепенно искореняю. За машину отдал 520 тыс. руб. и пока не пожалел. Вспоминая Шкоду, могу уверенно сказать, что сделал правильно, когда приобрел Лада Калина Кросс! Ставлю ей уверенную «четверку» из «пяти» возможных.

    Подведем итоги

    Отзывы владельцев достаточно четко показывают, что Лада Калина Кросс отечественные любители авто встретили весьма позитивно. Для этого ценового диапазона автомобиль неплохо собран и наделен надежными и конструктивно простыми узлами, об этом есть немало видео. Мелкие недочеты традиционно присутствуют, однако все это устранимо. Поэтому, каждому покупателю принимать решение следует самостоятельно: отдавать предпочтение Лада Калина Кросс в сравнении с конкурентами или нет?

    Комментировать
    0
    1 058 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector