No Image

Веста спорт дата начала продаж

СОДЕРЖАНИЕ
0
785 просмотров
20 августа 2019

Спортивная версия на базе недорогой модели В-класса — это всегда компромисс и в большей степени маркетинг, нежели реальные характеристики. Но Веста Спорт доказала, что по кое-каким критериям она снисходительного отношения не потерпит.

LADA > Vesta

Лада Веста Спорт

Длина / ширина / высота / база 4420 / 1774 / 1478 / 2635
Объем багажника (VDA) 480 л
Снаряженная масса 1322 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1774 см³; 106,6 кВт / 145 л.с. при 6000 об/мин; 182 Н•м при 3600 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,6 с
Максимальная скорость 193 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 55 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,9 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; М5

Дорогой автомобиль сделать особенным несложно. Проблемы начинаются, когда то же самое нужно соорудить на базе бюджетной машины. Каждое решение нужно взвесить не только в разрезе цены, но и практичности. Ведь для многих пусть и заряженный, но все же относительно доступный автомобиль станет единственным средством передвижения на каждый день, а не «одним из» в обширном гараже.

Вестой АВТОВАЗ сумел переломить сознание потребителей. Скептики и ненавистники отечественного автопрома в один голос твердили, что дорогой «таз» покупать не станут. А флагман назло всем вышел в лидеры среди всех Лад и ныне борется за первое место на рынке. Причем покупатели охотно доплачивают почти сто тысяч, чтобы вместо седана получить стильный и практичный SW Cross. А, между прочим, цена последнего в максимальной комплектации с учетом доплаты за «металлик» уже перевалила за 900 тысяч рублей. Так что вазовцы представляют Весту Спорт на волне успеха базовой модели и небезосновательно могут рассчитывать на успех.

Заряжен по всем фронтам

За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1.8 и механической коробкой передач. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Доработано практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. Разве что коробку передач трогать не стали. На Весте Спорт установлен реношный агрегат JR5 (как и на машинах со стандартным двигателем 1.8), причем ему не меняли ни передаточные числа, ни сцепление.

В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило снять дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Обороты максимальной мощности слегка повысились — с 5900 до 6000 об/мин. Прибавка в моменте скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает чуть раньше, на 3600 об/мин против 3700 об/мин у исходного агрегата.

19:04, 19 декабря 2018г.

Vesta Sport выйдет на рынок позже, чем было запланировано изначально.

Ранее сообщалось, что самая мощная массовая модель отечественного бренда появится в продаже до конца текущего года, но теперь стало известно, что россияне смогут купить её не раньше января 2019-го.

АвтоВАЗ причину задержки не комментирует.

Впервые широкой публике автомобиль Vesta Sport представили на Московском международном автосалоне-2018. Вазовский двигатель на 1.8 л для этой модели форсировали до 145 л.с., добавив ему 23 «лошадки». Пару ему составила пятиступенчатая «механика».

С такой силовой установкой автомобиль выжимает максимум 200 км в час, а до первой сотни может «разбежаться» за 9.6 сек. Чтоыб обеспечить безопасность автомобиля, улучшили тормозную систему, поставив диски большего диаметра.

Внешне спортивная «Веста» от обычной отличается заниженным на 16 мм клиренсом, который достигает 162 мм, и динамичным обвесом, включающим юбки, задний спойлер и «раздутые» бампера сконтрастной полосой, задний из которых получил фальш-диффузор.

В салоне появились спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой.

Известна только предварительная цена на новинку — от 900 000 рублей, точную сумму назовут ближе к старту продаж.

Поделиться

Иметь в своей производственной линейке "заряженную" версию одной или даже нескольких популярных моделей – сегодня, кажется, дело чести каждого серьезного автопроизводителя. Не остался в стороне от этого правила и АвтоВАЗ, предложив тем, "кто любит погорячее", седан Vesta в исполнении Sport. И вот стали известны первые результаты его продаж.

Новинку ждали еще осенью, но она слегка подзадержалась, и это лишь еще больше подогрело интерес к ней и нетерпение желающих ее приобрести. Старт реализации "заряженной" версии Lada Vesta дал, по сути, глава Самарской области Дмитрий Азаров, став первым покупателем этой особой модификации. Произошло это 31 января, так что уже можно подвести первые итоги ее продаж, что и сделала "Российская газета".

По данным издания, полученным от официальных дилеров марки Lada, в период с 31 января по 1 марта 2019 года было продано уже 217 экземпляров Vesta Sport. Отмечается, что новинку раскупают преимущественно в Московской области и в Краснодарском крае. А годовой объем выпуска этой модификации составляет всего 1200 штук (из которых 536 на данный момент уже собраны и отгружены в дилерские центры). Нетрудно подсчитать: если такая динамика продаж сохранится, то разлетающихся как горячие пирожки "горячих" седанов для горячих же российских парней хватит от силы на полгода.

При этом, напомним, "заряженная" Vesta стала самой дорогой в истории АвтоВАЗа: ее цена в самой простой комплектации – 1 009 900 рублей. В цену входят система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Также доступен пакет Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. Vesta Sport c этим набором опций предлагается за 1 045 900 рублей.

Vesta Sport отличается более спортивным и агрессивным внешним видом, который формируют аэродинамический обвес, заниженная на 31мм подвеска и расширенная колея с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Под стать внешности и интерьер – с потолком черного цвета и контрастной красно-черно гамме отделки. Передние кресла с более развитой боковой поддержкой получили специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с нанесенной на них ”ИКС-графикой” соседствуют с орнаментом ”под карбон” на экокоже с красной отстрочкой. На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей. Этот же материал использован в оформлении рукоятки МКПП и рычага стояночного тормоза.

На автомобиль установлен форсированный вазовский двигатель объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Вместе с модернизированными системами впуска и выпуска это позволило поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Двигатель комплектуется механической коробкой передач с усиленными приводами.

Есть и специальные настройки шасси. Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза – все это обеспечивает уверенное замедление с высоких скоростей. Система стабилизпации получила спортивные настройки и возможностью полного отключения.

Комментировать
0
785 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector