в общем такая проблема при нажатии на газ в повороте жесткая вибрация появляется сильная вибрация со стороны левого переднего колеса. думал подшипник ступичный замена подшипника ничего не решила
у кого какие мысли ?
Комментарии 21
А вот у меня тоже захрустела, загудела машина, после замены движки… Наружние гранаты в норме, теперь вот думаю может привода не до конца вставили… или может подшипник ступичный…
выяснил оказалось дело в шаровой новой !
и насколько она нова?
Посмотри ГУР, ну так на всякий случай, у друга на паджерике такое было. Он что-то долил, мало вроде бы, и все норм стало )
Левая наружная граната если при повороте налево! Если по прямой на разгоне тогда внутренняя граната! если где ползал по лесу мог вал привода погнуть но тогда тоже в основном по прямой трести будет! Гранатам не обязательно хрустеть! у меня вот например люфт был с пол сантиметра и ни разу не хрустела! хрустит только когда зубья повреждены!
Друзья, субароводы, обращаюсь за советом.
Не могу разгадать причину мелкой дрожи при повороте налево.
При небольших скоростях — незаметно.
При движении 60 и более, при малейшем повороте налево (даже если чуть шевельнул рулем) начинается вибрация и гул, словно едешь по грунтовой дороге.
Вибрация так же чувствуется при колейности — когда пересекаешь колею на асфальте.
При движении прямо и направо ничего нет.
Что это может быть?
Недавно поменял все резинки на рычагах спереди, и на всякий случай перекинул слева направо шины. Вибрация не ушла.
Опции темы
Вибрация при повороте в право
Приветствую всех!
Такой проблем. При движении по прямой все в норме. При повороте вправо ощущается вибрация. Заменено: Верхние рычаги, стойки стабилизатора с резинками тяги, тормозные диски с колодками, рулевые тяги. Диски новые, колеса отбалансированы. Вибрация после замен не исчезла.
Что может быть ещё?
Последний раз редактировалось stefmur; 29.09.2011 в 10:09 .
Шрус скорее всего, а если на скорости поворачивать вибрации нет? или только при полностью вывернутых колесах?
На скорости 35-80 есть вибрация при повороте в правую сторону, при увеличении сорости до 110 гул уже не слышен, а после 110 возникает общая вибрация и так до 140.Больше не разгонялся – страшно. Заметил, на хорошем покрытии, что стоит гул, на который ранее списывал шум резины.
У меня подозрения, что это правый ступичный подшипник.
Подшипник быстро проверить, а еще есть предположение шрус внутренний если вибрирует на прямой и при разгоне именно, если сбросить на нейтраль должно пропадать (шрус)
У меня сложно с нейтралью – АКПП. Но при движении, при включении N изменений нет.
stefmur,
Скорее всего левый ступичный подшипник,когда обойма на внутреннем ряду лопается такая хрень приключается.
у меня год назад была похожая ситуация,после 80 шла вибрация по кузову с правой стороны,оказалось палка привода плохо закреплена в шруз,из-за того что она китайская была на неё даже стопорное кольцо с трудом натянули.И в один прекрасный момент она просто вывалилась из шруза,хоршо что на лежачем милицейском,а то улетел бы.
Решил проблему? Что было? У меня сейчас похожая ситуация!
Ромашик, а у тебя какие симптомы? вибрация при разгоне? чаще всего это внутренний шрус с какой-то стороны.
конечно решил,заменой всей хрени в сборе за 8тыс.,но мне просто заморачиваться лень было,надо было просто палку поменять на нормальную,но оригинальных отдельно без шрусов не продают,только китай,а б.у. оригинал покупать за 3-4 тыс я не вижу смысла если машина для себя
Последний раз редактировалось mosgas; 04.03.2013 в 20:58 .