No Image

Включилась скорость и не выключается

СОДЕРЖАНИЕ
0
604 просмотров
20 августа 2019

Всем привет почему не выключается 1 режим включаю редко включается нормально,а чтоб выключить приходится глушить

14 комментариев

коробка тянет, по этому и не выключается

Николай, ну это я понял как устранить эту проблему может подтянуть что ?

Алексей, это диски уже не много коробленые на скоростях, вот тянет вал. Только ремонт бустерного вала поможет. Я обычно 3ий и 1ый режимы на ходу пытаюсь выключить. Тоже тянет 1я передача, хотя коробке полгода всего.

Так я думала что наоборот что еще не приработалась

Такая же ерунда, первая скорость ведет сильно, стараюсь выключать так: когда трактор почти остановился, ставлю на тормозок, и ловлю момент инерции, тогда легко выключается. Тоже думаю что скорее всего кривые диски при ремонте поставили.

Сергей, набор дисков делают больше положенного, и еще зависит от выработки на внутреннем и наружном барабане, если выработка есть от зубьев диска, то он прикусывает и скорость ведет.

Николай, и как это исправить? Если сам коробку будешь ремонтировать

Тима, заменой изношенных деталей

Николай, мне помогла замена тормозков, а то приходилось режимы переключать на заглушенном! До меня дятел ездил, ему пох было на все, я как сел на него и оху..л?встал на ремонт поменял тормозки полностью ( поршень, крышка, колодка) , поменял масло, промыл фильтр, теперь все отлично и работать приятно?

Славик, тормозки это что бы вал остановить, я всегда переключаюсь не ставлю на тормозки, режим вперед-назад переключаю за 2 секунды )))

Может это у вас просто на холодную ведёт, масло то густое зима!!)))

Максим, нет летом тоже самое было,

Алексей, у меня такое только на холодную ))

Тоже на погрузчике тянет коробку, находу только выключаю.

Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

На днях, при очередной парковке, остановился, и понял что первая передача не выключается а ручка КПП ходит только вперед и назад, мне нужно было на экзамен по этому я оставил машину на стоянке не в очень хорошем положении и ушел.После экзамена стал разбираться в чем дело, симптомы были — первая скорость не выключается, остальные соотвецтвенно не включаются, ручка КПП ходит только зад вперед(в переднем положении трещит и глохнет, в заднем едет на первой скорости), нейтралка не включается на заглушенной машине даже если держать выжатым сцепление( машину не удавалось откатить из за этого)на заведенной машине есть нейтралка, только при выжатом сцеплении.Залез под машину, выдернул кулису, засунул обратно — одним словом хз что делать, но надо было как то уехать, вызвал подмогу и машину выкатили заведенную, а потом долгие 18 км на первой скорости до дома для ремонта. Пошарив несколько форумов, появилось 3 гипотезы 1.открутилась опора КПП,2.погнулся шток кулисы и 3.заклинило вилку 1-2 передачи.Все вело к снятию КПП ее разборке или замене, хотелось конечно решить все меньшими жертвами.На одном из форумов товарищ поделился, что открыл лючок 5-4 передачи, увидел что шток 1-2 передачи не на месте и ловкими движениями исправил положения-так я и сделал :подвесил одну сторону, снял колесо, слил масло КПП, открыл лючок и стало понятно что ничего не понятно.Через время при изучении книги по ремонту я наконец нашел шток 1-2 передачи(он находится чуть ниже большой шестерни 5 передачи и выглядит как обычный целиндрик, на схемах его не очень удобно найти — дерзай), утопил молотком и цилиндриком шток на его положенный уровень — ТАДАМ !все заработало Данная запись не панацея по ремонту всех случаев ремонта КПП, но если у вас такие симптомы, то попробуйте, Эту запись решил написать, что бы никто не пережил эту жуткую гамму чувств при поломке, а спокойно и быстро решил проблему.

ИТОГ
+Если коробка не выключает скорость -попробуй открыть лючок КПП и утопи шток 1-2 скорости на место и больше не ставь машину на передачу вместо ручника и следи за кулисой, чтобы не болталась.Если эта запись поможет хоть одному человеку, то уже будет не зря.Удачи!

Ваз 2114 , не включаются и не выключаются передачи , только с раскачки еле вырубил передачу чтобы отбуксировать до дома , в чем дело ?Завтра лезть просто смотреть на что , куда копать?

3 литра по городу литров15 кушает подскажите и смесь еще очень богатая

by Adminrive · Published 01.10.2014

Толи с ролика то ли с помпы писк

by Adminrive · Published 27.03.2017

Где этот датчик находится

by Adminrive · Published 22.05.2016

17 комментариев

  • Comments 17
  • Pingbacks 0

Механизм переключения возможно

Была один раз такая хуйня на третьим осталась так и доехал до сервиса и поменял кулису

если всё и внезапно-кулиса.
даже без сцепления и части передач можно уехать с места легко

Имран, как без сцепления ездить?ахаха,ты правда не знаешь?

Руслан, кстати третья скорость таки и была так и заклинила

Егор, хахах а на хуй поехала
Сейчас мы после свадьбы и сидим за пузырём паленой ( ибо в станице ночью другого не найти )

И обсуждаем что может быть , лезть естественно только завтра буду

Егор, под тачку залез, карданчик в руки, включил вторую или третью и поехал

Виктор, я думаю у него шарнир кпп сломало .редкость.но втеории возможно

Егор, да там много чего , но поломки в основном по анологии

Егор, не давно меня тоже коснулось. Грешил на коробку,оказався шарнир. Вместо 5-3, вместо задней первая включались, а после вообще рычаг болтаться начал

Комментировать
0
604 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector