No Image

Выключатель освещения приборов ваз 2105

0
736 просмотров
20 августа 2019

Устройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2105 LADA


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Выключатели и реле фонарей освещения и световой сигнализации

Выключатель аварийной сигнализации

На автомобилях ВАЗ-2105 применяется выключатель аварийной сигнализации типа 243710. Он устанавливается с правой стороны рулевой колонки и удерживается в гнезде двумя пружинными лепестками-фиксаторами, имеющимися с обеих сторон корпуса выключателя.
Корпус 5 и основание 1 выключателя изготовлены из пластмассы и соединены между собой четырьмя защелками, которые являются частью основания и входят в соответствующие окна корпуса. К основанию приклепаны штекеры и пружинные контактные лепестки. В корпусе 5 перемещается шток 4. С передней стороны штока устанавливается лампа 6, закрытая прозрачной красной кнопкой 7. С задней стороны на штоке установлены контактные перемычки 2 и надета втулка 3 с пазами специальной формы, в которые входит штифт, запрессованный в корпус. Втулка 3 может свободно вращаться на штоке. Ее назначение – удерживать шток в нажатом положении и освобождать его при повторном нажатии. При нажатии на кнопку шток выключателя перемещается и контактные перемычки замыкают контактные лепестки, осуществляя необходимую коммутацию. Лампа 6 служит для контроля работы системы аварийной сигнализации. Она мигает синхронно с лампами указателей поворота при нажатии кнопки.

Реле прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Электронное реле 23.3747 служит для получения мигания с определенной частотой ламп указателей поворота как при включении сигнализации поворота, так и при включении аварийной сигнализации, а также для контроля исправности ламп указателей поворота. Реле устанавливается под панелью приборов на болте, приваренном к щиту передка. Детали реле смонтированы на плате 8 из фольгированного гетинакса. Плата помещена в пластмассовый кожух 11, закрытый крышкой 10. ‘
Электронную часть реле можно разделить на два функциональных узла: генератор прямоугольных импульсов, собранный на интегральной микросхеме Д1, и узел контроля исправности ламп, собранный на интегральной микросхеме Д2.
Генератор прямоугольных импульсов работает как при включении сигнализации поворота (питание идет через предохранитель 10), так и при включении аварийной сигнализации (питание от предохранителя 8 монтажного блока 43). Импульсы тока от генератора подаются на обмотку Р1 электромагнитного реле, и контакты Р1.1 реле замыкаются и размыкаются с определенной частотой, включая и выключая лампы указателей поворота. Время замкнутого состояния контактов реле (время горения памп) определяется величиной резистора R1, а время разомкнутого состояния контактов – величиной резистора R2.
Узел контроля исправности ламп работает только при включении сигнализации поворота и управляет работой контрольной лампы 48 указателей поворота, расположенной в спидометре. Если лампы указателей поворота исправны, то контрольная лампа мигает синхронно и синфазно с лампами указателей поворота. Если перегорела лампа (21 Вт) переднего 39 или заднего 49 указателя поворота, то контрольная лампа будет гореть постоянно, не мигая. Перегорание лампы (4 Вт) бокового указателя поворота 40 не влияет на работу контрольной лампы – она продолжает мигать.

Выключатель освещения приборов

Выключатель освещения приборов типа 1312.3710 устанавливается в левой части панели приборов. Он имеет пластмассовый корпус 5, к которому с задней стороны винтом прикреплено керамическое основание 1 с переменным резистором 9, намотанным нихромовой проволокой на шнуре из стекловолокна. Скользящий контакт прижимается к резистору пружиной, надетой на ось выключателя. В крайнем левом положении скользящий контакт выходит из соприкосновения с обмоткой резистора и освещение приборов выключается.

Переключатель света фар, указателей поворота, стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла

Переключатель типа 21011-3709310 устанавливается на трубе кронштейна крепления вала рулевого управления и крепится к ней с помощью хомута 19.
На ступицу 26 переключателя надеты: поводковое кольцо 14, три подвижных кольца с рычагами 12, 13, 23 и два неподвижных кольца 21 и 24. Кольца удерживаются на ступице 26 втулкой 20, приклепанной к ступице 26 двумя заклепками. Фиксированные положения подвижных колец обеспечиваются подпружиненными шариковыми фиксаторами 18, входящими в специальные гнезда ступицы 26.
На подвижных кольцах установлены подпружиненные скользящие контакты 16, замыкающие неподвижные контакты, установленные на неподвижных кольцах. На не-" подвижном кольце 21, кроме этого, установлены две подпружиненные кнопки-перемычки 17 и 22 выключателей омывателя ветрового стекла и световой сигнализации. Если потянуть на себя конец рычага 12 переключателя света фар, то противоположная сторона его подвижного кольца нажмет на кнопку 22 и включится световая сигнализация – дальний свет фар. При отпускании рычага 12 его подвижное кольцо займет прежнее положение, ° и пружина отожмет кнопку 22 от неподвижных контактов – дальний свет выключится.

Аналогичным образом работает и выключатель омывателя ветрового стекла, у которого наконечник кнопки 17 проходит сквозь Прорезь в кольце рычага 12, и упирается в кольцо рычага 23. Если потянуть на себя конец рычага 23, то подвижное кольцо рычага надавит на кнопку. 17 и контакты выключателя замкнутся – включится электродвигатель омывателя ветрового стекла.
Переключатель указателей поворота имеет устройство для возвращения рычага в исходное положение, т. е. для автоматического выключения указателей поворота после завершения поворота. Устройство состоит из поводкового кольца 14 и двух собачек 25, установленных на неподвижном кольце 24. Два цилиндрических выступа поводкового кольца 14 входят в отверстия ступицы рулевого колеса и поэтому поводковое кольцо вращается вместе с рулевым колесом. Собачки 25 находятся в пазу кольца рычага 13 указателей поворота. При включении указателей поворота край паза давит на одну из собачек и поднимает ее в вертикальное положение. При этом собачка позволяет поворачиваться поводковому кольцу 14 в направлении поворота, .но при возвращении рулевого колеса в исходное положение выступ на нижней стороне поводкового кольца 14 упирается в собачку и поворачивает ее в прежнее положение. Собачка, в свою очередь, давит на край паза в кольце рычага 13 и возвращает кольцо с рычагом в исходное положение – указатели поворота выключаются.

Выключатель света заднего хода

Выключатель типа ВК-415 завинчивается в заднюю крышку коробки передач и его шток 4 упирается в шток вилки включения заднего хода.
Пластмассовое основание 1 выключателя с неподвижными контактами и штекерами завальцоаано в стальном корпусе 5. Между корпусом и основанием установлена резиновая мембрана 31, герметизирующая полость контактов и предохраняющая их от масла. Шток 4 действует на подвижную контактную пластину 28 через мембрану 31 и пластмассовый толкатель 27.

В исходном положении шток вилки включения заднего хода в коробке передач отжимает шток 4 и он через толкатель 27 отводит контактную пластину 28 от неподвижных контактов. При включении заднего хода шток коробки передач движется вперед и освобождает шток 4 выключателя. Под действием пружины контактная пластина 28 прижимается к неподвижным контактам и замыкает их.

Выключатели типа ВК-407 закреплены винтами на стойках дверей. Они имеют стальной штампованный корпус 5 и пластмассовую кнопку 7 с металлическим наконечником 32, к которому присоединяется провод. При нажатии на кнопку наконечник отходит от корпуса 5 и цепь размыкается.

Выключатель наружного освещения

Выключатель типа ВК-343-03,23 устанавливается на щитке приборов и крепится в гнезде с помощью пружинящих скоб корпуса. Чтобы вынуть выключатель, следует потянуть его к себе и преодолеть усилие пружинных скоб. Все детали выключателя (за исключением контактов и пружин) изготовлены из пластмасс. В эластичном корпусе 5 зажато основание 1 с неподвижными контактами и штекерами. На цилиндрических выступах корпуса качается клавиша 34, имеющая две трубчатые направляющие, в которых находятся толкатели 27 с пружинами. Толкатели давят на контактные пластины 28 и в зависимости от положения клавиши прижимают к основанию верхний или нижний конец пластины.

Реле типа 112.3747 применяется для включения ближнего и дальнего света фар, а также для включения очистителей и омывателя фар, и элемента обогрева заднего стекла. Для удобства проверки и замены все эти реле установлены в одном месте – в отсеке двигателя в монтажном блоке. На пластмассовом основании 1 закреплено ярмо 35 с катушкой 36. Выводные штекеры реле также закреплены на основании 1. Выводы обмотки катушки соединены со штекерами "85" и "86", а ярмо – со штекером "30". Контактная пластина якоря 37, являющаяся одновременно пружиной, в нормальном положении прижата к контакту штекера "88". При срабатывании реле контактная пластина якоря соединяется с контактом штекера "87". Сверху реле закрыто стальным кожухом 11.

Выключатель сигнала торможения

Тип выключателя ВК-412. Он устанавливается на кронштейне педалей сцепления и тормоза так, чтобы кнопка 7, на которую надевается пластмассовый буфер, упиралась в специальную площадку педали.
К пластмассовому корпусу 5 приклепаны неподвижные контакты 29, к которым пружиной прижимается замыкающая их подвижная контактная пластина 28. Корпус завальцован в металлической ступице 26. Контактная пластина 28 отжимается от неподвижных контактов под действием усилия, передающегося через кнопку 7 и пластмассовый шток 4.

1. Основание.
2. Контактные перемычки.
3. Втулка.
4. Шток.
5. Корпус.
6. Лампа 12 В, 0,8 Вт.
7. Кнопка.
8. Монтажная плата.
9. Переменный резистор.
10. Крышка.
11. Кожух.
12. Рычаг переключателя света фар.
13. Рычаг переключателя указателей поворота.
14. Поводковое кольцо.
15. Контакт выключателя звукового сигнала.
16. Скользящий контакт переключателя указателей поворота.
17. Кнопка-перемычка включателя омывателя ветрового стекла.
18. Шариковый фиксатор.
19. Хомут крепления переключателя.
20. Втулка.
21. Неподвижное кольцо с контактами переключателей света фар, стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла.
22. Кнопка-перемычка выключателя световой сигнализации.
23. Рычаг переключателя стеклоочистителя.
24. Неподвижное кольцо с контактами переключателя указателей поворота.
25. Собачка.
26. Ступица.
27. Толкатель
28. Подвижная контактная пластина.
29. Неподвижный контакт.
30. Шайба.
31. Мембрана.
32. Наконечник.
33. Рукоятка.
34. Клавиша.
35. Ярмо.
36. Катушка реле.
37. Якорь.
38. Резиновая прокладка.
39. Передние указатели поворота в блок-фарах.
40. Боковые указатели поворота.
41. Аккумуляторная батарея.
42. Генератор.
43. Монтажный блок.
44. Выключатель зажигания.
45. Переключатель указателей поворота.
46. Выключатель аварийной сигнализации.
47. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
48. Контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре.
49. Указатели поворота в задних фонарях.

Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Щиток приборов модели 2105

Щиток приборов модели 2105:

1 – выключатель наружного освещения. Трехпозиционный выключатель имеет три фиксированных положения. B первом – наружное освещение выключено; во втором – включены габаритный свет и лампы подсветки приборов; в третьем – дополнительно включается ближний свет фар;

2 – контрольная лампа недостаточного давления масла. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на низкое давление в системе смазки. Bo избежание выхода из строя двигателя его следует заглушить и устранить причину неисправности;

3 – указатель температуры жидкости в системе охлаждения. Переход стрелки указателя в красный сектор шкалы указывает на перегрев двигателя. Следует остановиться и устранить причину перегрева;

4 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на недостаточное натяжение ремня привода генератора, неисправность генератора или цепи контрольной лампы;

5 – блок сигнализаторов:

– включения стояночного тормоза (загорается красным светом при включенном зажигании и поднятом рычаге стояночного тормоза);

– прикрытия воздушной заслонки карбюратора (загорается оранжевым светом при включенном зажигании и вытянутой рукоятке управления воздушной заслонкой);

– аварийного состояния рабочей тормозной системы (загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже допустимого уровня и включенном зажигании);

– непристегнутых ремней безопасности (загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя; установлен на части автомобилей);

– включения противотуманного света в задних фонарях (загорается оранжевым светом при нажатии на соответствующий клавишный выключатель при включенном свете фар);

– включения обогрева заднего стекла (загорается оранжевым светом при включении обогрева заднего стекла и включенном зажигании);

6 – спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

7 – одометр (счетчик пройденного пути);

8 – выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается нажатием на клавишу при включенном зажигании;

9 – заглушка винтов крепления щитка приборов;

10 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя. Переключатель обеспечивает две скорости вращения вентилятора – малую и большую;

11 – контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар;

12 – контрольная лампа указателей поворота и аварийной световой сигнализации. Загорается мигающим зеленым светом при переводе переключателя указателей поворотов в нижнее (левый поворот) или верхнее (правый поворот) положение, а также при включенной аварийной сигнализации;

13 – контрольная лампа включения наружного освещения. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения;

14 – вольтметр. При включенном зажигании и неработающем двигателе показывает напряжение на выводах аккумуляторной батареи, а при работающем – напряжение, выдаваемое генератором. Стрелка вольтметра в зеленой зоне указывает на нормальное напряжение в бортовой сети. Если стрелка вольтметра при работающем двигателе находится в красной зоне шкалы, то это указывает на слабое натяжение ремня генератора или неисправность самого генератора, а в белой – на неустановившийся режим заряда-разряда;

15 – указатель уровня топлива;

16 – контрольная лампа резерва топлива. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее 6,5-4 л топлива;

17 – выключатель противотуманного света в задних фонарях. Противотуманный свет включается нажатием на клавишу при включенном свете фар.

Щиток приборов модели 2107

Щиток приборов модели 2107:

2 – спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

3 – одометр (счетчик пройденного пути);

4 – тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала. Желтая зона шкалы обозначает режим работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала, красная зона – недопустимые режимы. Максимально разрешенные обороты двигателя – 6000 об/мин;

5 – указатель температуры охлаждающей жидкости. Стрелка в зеленой зоне шкалы указывает на нормальную температуру охлаждающей жидкости. Красная зона – перегрев двигателя. Запрещается эксплуатировать автомобиль при температуре охлаждающей жидкости свыше 118°C;

6 – эконометр. Помогает подобрать наиболее экономичный (с точки зрения расхода топлива) режим работы двигателя при движении автомобиля. При этом стрелка прибора находится в зеленой зоне шкалы;

7 – блок сигнализаторов:

указателей поворота (загорается зеленым мигающим светом при включенном правого или левого поворота);

неисправности системы управления двигателем (подключается на автомобиле с системой впрыска. Загорается оранжевым светом при включенном зажигании и гаснет после запуска двигателя). При неисправности в системе сигнализатор мигает или горит постоянно. Эксплуатация автомобиля не запрещается, так как система перейдет на резервный режим работы (с потерей мощности и увеличением расхода топлива). Неисправность устраните самостоятельно или в специализированной мастерской;

заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на отсутствие заряда аккумуляторной батареи. Причиной может быть недостаточное натяжение ремня привода генератора, неисправность генератора или цепи контрольной лампы. Дальнейшее движение с горящим сигнализатором может привести к полному разряду аккумуляторной батареи и остановке двигателя, а также к возникновению пожара (в случае, если неисправность вызвана замыканием электропроводки);

включения габаритного света (загорается зеленым светом при включении габаритных огней);

включения дальнего света фар (загорается синим светом при включении дальнего света фар);

недостаточного давления масла. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Bo избежание выхода из строя двигателя его следует заглушить и устранить причину неисправности;

включения стояночного тормоза (загорается красным светом при включенном зажигании и поднятом рычаге стояночного тормоза).

Ha центральной консоли панели приборов установлены дополнительные блоки сигнализаторов:

а) непристегнутых ремней безопасности (загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя; установлен на части автомобилей);

б) включения обогрева заднего стекла (загорается оранжевым светом при включении обогрева заднего стекла и включенном зажигании);

в) аварийного состояния рабочей тормозной системы (загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже допустимого уровня и включенном зажигании).

8 – суточный счетчик пройденного пути.

9 – контрольная лампа резерва топлива. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее 6,5-4 л топлива;

10 – указатель уровня топлива.

Клавишные выключатели (панель приборов модели 2107):

1 – выключатель наружного освещения. Трехпозиционный выключатель имеет три фиксированных положения. B первом – наружное освещение выключено; во втором – включены габаритный свет и лампы подсветки приборов; в третьем – дополнительно включается ближний свет фар;

2 – выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается нажатием на клавишу при включенном зажигании;

3 – выключатель противотуманного света в задних фонарях. Противотуманный свет включается нажатием на клавишу при включенном ближнем свете фар;

4 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя. Переключатель обеспечивает две скорости вращения вентилятора – малую и большую.

Некоторые полезные схемы электрооборудования, на ВАЗ 2105 1980-1992 г.в. Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям. С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией. Внешне автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом — стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек.

Основная электросхема ВАЗ-2105


1 – блок-фары,
2 – боковые указатели поворота,
3 – аккумуляторная батарея,
4 – реле включения стартера,
5 – электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора,
6 – стартер,
7 – микропереключатель карбюратора,
8 – генератор 37.3701,
9 – очистители фар,
10 – звуковые сигналы,
11 – свечи зажигания,
12 – подкапотная лампа,
13 – датчик контрольной лампы давления масла,
14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости,
15 – распределитель зажигания,
16 – датчик уровня тормозной жидкости,
17 – катушка зажигания,
18 – очиститель ветрового стекла,
19 – электродвигатель омывателя фар,
20 – электродвигатель омывателя ветрового стекла,
21 — блок управления электропневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюратора,
22 – выключатель зажигания,
23 – реле зажигания,
24 – реле-прерыватель указателей
поворота и аварийной сигнализации,
25 – выключатель света заднего хода,
26 – выключатель стоп-сигнала,
27 – реле очистителя ветрового стекла,
28 – монтажный блок,
29 – штепсельная розетка для переносной лампы,
30 – лампа освещения вещевого ящика,
31 – прикуриватель,
32 – электродвигатель вентилятора отопителя,
33 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза,
34 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора,
35 – трехрычажный переключатель,
36 – выключатель аварийной сигнализации,
37 – выключатель освещения приборов,
38 — выключатель наружного освещения, 39 — выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей,
40 – предохранитель цепи противотуманного света,
41 – контрольная лампа давления масла,
42 – выключатель заднего противотуманного света,
43 – контрольная лампа резерва топлива,
44 – комбинация приборов,
45 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи,
46 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза,
47 – плафоны освещения салона,
48 – контрольная лампа стояночного тормоза,
49 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора,
50 – блок контрольных ламп,
51 – контрольная лампа заднего противотуманного света,
52 – контрольная лампа обогрева заднего стекла,
53 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости,
54 – вольтметр,
55 – контрольная лампа габаритного света,
56 – контрольная лампа указателей поворота,
57 – спидометр,
58 – контрольная лампа дальнего света фар,
59 – переключатель вентилятора отопителя,
60 – выключатель обогрева заднего стекла,
61 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя,
62 – штепсельный разъем для подключения бара,
63 – задние фонари,
64 – фонари освещения номерного знака,
65 – датчик указателя уровня топлива,
66 – элемент обогрева заднего стекла,
А — порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей 9 фар, реле 27 и очистителя 18 ветрового стекла, блока 21 управления электромагнитным клапаном карбюратора,
Б — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока и трехрычажного переключателя.

Основная схема электрооборудования ВАЗ-2104


1 – блок-фары;
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – реле ключения стартера;
5 – электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора;
6 – стартер;
7 – микропереключатель карбюратора;
8 – генератор 37.3701;
9 – очистители фар;
10 – звуковые сигналы;
11 – свечи зажигания;
12 – подкапотная лампа;
13 – датчик контрольной лампы давления масла;
14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
15 – распределитель зажигания;
16 – датчик уровня тормозной жидкости;
17 – катушка зажигания;
18 – очиститель ветрового стекла;
19 – электродвигатель омывателя фар;
20 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
21 – блок управления электропневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюратора;
22 – выключатель зажигания;
23 – реле зажигания;
24 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
25 – монтажный блок;
26 – выключатель света заднего хода;
27 – выключатель стоп-сигнала;
28 – реле очистителя ветрового стекла;
29 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;
30 – штепсельная розетка для переносной лампы;
31 – лампа освещения вещевого ящика;
32 – прикуриватель;
33 – электродвигатель вентилятора отопителя;
34 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
35 – выключатель обогрева заднего стекла;
36 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
37 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
38 – трехрычажный переключатель; 39 – выключатель аварийной сигнализации;
40 – выключатель освещения приборов;
41 – выключатель наружного освещения;
42 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей;
43 – предохранитель цепи противотуманного света;
44 – контрольная лампа давления масла;
45 – выключатель заднего противотуманного света;
46 – контрольная лампа резерва топлива;
47 – комбинация приборов;
48 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи;
49 – плафоны освещения салона;
50 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
51 – контрольная лампа стояночного тормоза;
52 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
53 – блок контрольных ламп;
54 – контрольная лампа заднего противотуманного света;
55 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
56 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
57 – вольтметр;
58 – контрольная лампа габаритного света;
59 – контрольная лампа указателей поворота;
60 – спидометр;
61 – контрольная лампа дальнего света фар;
62 – переключатель вентилятора отопителя;
63 – задние фонари;
64 – электродвигатель омывателя заднего стекла;
65 – очиститель заднего стекла;
66 – фонари освещения номерного знака;
67 – плафон освещения задней части салона;
68 – элемент обогрева заднего стекла;
69 – датчик указателя уровня топлива;
А – порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей 9 фар, реле 28 и очистителя 18 ветрового стекла, очистителя 65 заднего стекла и блока 21 управления электромагнитным клапаном карбюратора;
Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках

Электросхема соединений системы впрыска

1 – электродвигатель вентилятора
системы охлаждения двигателя:
2 – монтажный блок;
3 – регулятор холостого хода;
4 – электронный блок управления;
5 – октан-потенциометр;
6 – свечи зажигания;
7 – модуль зажигания;
8 – датчик положения коленчатого вала;
9 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;
10 – тахометр;
11 – контрольная лампа «CHECK ENGINE”;
12 – реле зажигания автомобиля;
13 – датчик скорости;
14 – колодка диагностики;
15 – форсунка;
16 – клапан продувки адсорбера;
17, 18, 19 – предохранители системы впрыска; 20 – реле зажигания системы впрыска;
21 – реле включения электробензонасоса;
22 – реле электроподогревателя впускной трубы;
23 – электроподогреватель впускной трубы;
24 – предохранитель подогревателя впускной трубы;
25 – датчик концентрации кислорода;
26 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
27 – датчик положения дроссельной заслонки;
28 – датчик температуры воздуха;
29 – датчик абсолютного давления;
А – к клемме «плюс” аккумуляторной батареи;
В – к клемме «15” выключателя зажигания;
Р4 – реле включения электродвигателя вентилятора

Эл.схема соединения комбинации приборов


1 – датчик контрольной лампы давления масла;
2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
3 – монтажный блок;
4 – реле зажигания; 5 – выключатель зажигания;
6 – датчик указателя уровня топлива;
7 – комбинация приборов;
А – к выводу «30” генератора;
Б – к выключателю освещения приборов

Соединение контрольных ламп тормозной системы — схема


1 – датчик уровня тормозной жидкости;
2 – монтажный блок;
3 – реле зажигания;
4 – выключатель зажигания;
5 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 6 – контрольная лампа стояночного тормоза;
7 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
8 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
А – к выводу «30” генератора

Включение очистителей и омывателей фар — электросхема


1 – моторедукторы очистителей фар;
2 – электродвигатель омывателя фар;
3 – монтажный блок;
4 – выключатель зажигания;
5 – выключатель омывателя ветрового стекла в трехрычажном переключателе (одновременно является выключателем омывателя фар); Р2 – реле включения очистителей и омывателя фар;
А – порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей фар;
Б — к клемме «30” генератора

Электросхема включения двигателя вентилятора отопителя


1 – монтажный блок;
2 – переключатель электродвигателя отопителя;
3 – дополнительный резистор; 4 – электродвигатель отопителя;
5 – выключатель зажигания;
А – к выводу «30” генератора

Эл.схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла


1 – термобиметаллический предохранитель;
2 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
3 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
4 – монтажный блок;
5 – выключатель омывателя в трехрычажном переключателе; 6 – переключатель очистителя в трехрычажном переключателе;
7 – реле очистителя ветрового стекла;
8 – выключатель зажигания;
А – к клемме «30” генератора;
Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедуктора и реле очистителя

Электросхема включения указателей поворота и аварийной сигнализации на ВАЗ 2105


1 – блок-фары с передними указателями поворота;
2 – боковые указатели поворота;
3 – монтажный блок;
4 – реле зажигания;
5 – выключатель зажигания;
6 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
7 – контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 – задние фонари с лампами указателей поворота;
9 – выключатель аварийной сигнализации;
10 – переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;
А – к клемме «30” генератора;
Б – нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;
В – порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации

Комментировать
0
736 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector