No Image

Выжимной цилиндр сцепления ваз 2107 цена

СОДЕРЖАНИЕ
0
728 просмотров
20 августа 2019

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке главного цилиндра сцепления, в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Основными составными частями в гидравлической системе являются цилиндры. Они называются главный и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107.

Главный цилиндр привода сцепления предназначен для преобразования механического усилия от соответствующей педали в гидравлическое усилие, которое поступает по магистральным трубкам от главного цилиндра к рабочему и преобразовывается им в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник.

1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления

При нажатии на педаль, в действие приводиться шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень передает давление на гидравлическую жидкость, тем самым обеспечивая воздействие, которое передается по трубке на поршень рабочего цилиндра. Он гидравлическое усилие преобразовывает в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник, который и выжимает диск сцепления ВАЗ 2107.

1 — корпус; 2 — шайба стопорная;; 3 — штуцер гибкого шланга для подачи жидкости из бачка; 4 — прокладка штуцера; 5 — защитный чехол; 6 — стопорное кольцо; 7 — втулка; 8 — манжета поршня, уплотнительное кольцо; 9 — поршень главного цилиндра; 10 — пружина.

Корпус главного цилиндра отлит из чугуна. Он крепится на кронштейне педалей под капотом двигателя. Его цилиндр расточен под диаметр 19,05 мм, длина 112 мм. С наружного торца он закрывается установленной на медной прокладке пробкой, она затягивается с приложением момента 8—10 кгс*м. В цилиндре размещается стальной поршень главного цилиндра. Он уплотняется манжетой, плотно прижимаемой к зеркалу цилиндра находящейся под давленном жидкостью. Эта жидкость подается под манжету через каналы, имеющие диаметры по 2 мм. Уплотняющая часть поршня (кольцедержатель- уплотнительное кольцо) имеет размер 19 м. Манжета одновременно является кольцевым плавающим клапаном, который при движении поршня перекрывает перепускное отверстие. Усилие на поршень передается от педали сцепления через толкатель и поршень толкателя.

Стальной хромированный поршень имеет наружный диаметр 19 мм. Усилия в начале хода поршня и уплотнение сопряжения между поршнями передаются через уплотнительное кольцо. После выключения сцепления поршни в исходное положение возвращаются пружиной.

Жидкость в главный цилиндр поступает из бачка, установленного под капотом, через резиновый штуцер и впускное (компенсационное) отверстие, имеющее диаметр 4,5 мм. Компенсация разрежения, образующегося при возвратном движении поршня, осуществляется перетеканием жидкости в рабочую полость главного цилиндра через отверстие, зазор по заднему торцу манжеты и отверстия. Перепускное отверстие (0,7 мм) предназначено для перепуска из главного цилиндра в бачок излишков жидкости, которая поступает из рабочего цилиндра в главный цилиндр при возвращении поршня в исходное положение.

Технические характеристики главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101 – 2107:

Рабочее давление: МРа – 20;

Диаметр цилиндра: мм – 19;

Ход поршня: мм – 35.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101-1602615-17, МБ01-1602610, А11.1602610, С1939 С3.1.

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 21074, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

Перед сборкой детали главного цилиндра гидропривода смазываются специальной смазкой ДТ-1, а головка наконечника толкателя смазывается консистентной смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить главный цилиндр сцепления на автомобиле семейства ВАЗ 2101-2107.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Главный цилиндр сцепления ATE ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Главный цилиндр сцепления ATE для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

На складе в Самаре

1550 руб 1800 руб

Главный цилиндр сцепления TRW ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Главный цилиндр сцепления TRW для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105. 2106, 2107.
Так же возможно использование при установке гидравлического ручного тормоза

На складе в Самаре

Рабочий цилиндр сцепления Pilenga ВАЗ 2123

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2123 Pilenga, в комплекте с кронштейном рабочего цилиндра с пластиной

На складе в Самаре

Диск сцепления керамический Pilenga, ВАЗ 2112

Диск сцепления, металлокерамика, размер диска 200 мм, демпферный, 4-х лепестоковый, подходит для автомобилей ВАЗ

На складе в Самаре

Диск сцепления металлокерамический ВАЗ 2112 (демпферный, 6 лепестков)

Диск сцепления металлокерамический, шести лепестковый, демпферный. Отлично работает в совокупности с корзиной Lada Priora. Качественное и бюджетное решение для трансмиссии автомобилей с турбонаддувом

На складе в Самаре

Диск сцепления металлокерамический 215 мм, 4 лепестка ВАЗ 2123

Диск сцепления металлокерамика, 4 лепестка, без демферный, 215 мм. Подходит для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с маховиком 2123

На складе в Самаре

Диск сцепления металлокерамический 215 мм, ступица BMW, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Диск сцепления шести лепестковый, бездемпферный, керамический для автомобилей ВАЗ с КПП Getrag BMW.

На складе в Самаре

Диск сцепления Nissan SR20det

Усиленный карбоно-кевларовый диск сцепления для автомобилей Nissan Silvia S13, S14, S15, Nissan 180 SX turbo

На складе в Самаре

Диск сцепления BMW, Е6, Е10, Е12, Е21, Е30, Е36

Усиленный карбоно-кевларовый диск сцепления для автомобилей BMW E6,Е10,Е12,Е21,Е30,Е36

На складе в Самаре

Диск сцепления Subaru Impreza GC8, GDA 6 ступенчатая КПП

Усиленный карбоно-кевларовый диск сцепления для автомобилей Subaru Impreza GC8, GDA 6 ступенчатая КПП

На складе в Самаре

Корзина ВАЗ 2110 (усилие 7000 H)

Корзина с увеличенным прижимным усилием до 7000 Н.

На складе в Тольятти

Корзина ВАЗ 2123 (усилие 7000 Н)

Корзина с увеличенным прижимным усилием до 7000 Н

Выжимной подшипник ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Lada Priora

Выжимной подшипник сцепления Valeo, для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Lada Priora

На складе в Самаре

Выжимной подшипник ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104. 2105, 2106, 2107 с 16 клапанным двигателем

Выжимной подшипник сцепления для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 для автомобилей с 16 клапанным двигателем ВАЗ

На складе в Самаре

Сцепление металлокерамика, усиленное

Комплект сцепления – диск демпферный (металлокерамика, 6 лепестков), корзина усиленная 7000 Н.

На складе в Самаре

Сцепление Mecarm, металлокерамика ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора (комплект)

Комплект сцепления Mecarm металлокерамика, диск 200 мм, для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора и любых других автомобилей ВАЗ с десятым корпусом КПП и маховиком ВАЗ 2110

На складе в Тольятти

Сцепление LUK на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект)

Сцепление Luk для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Отличается высокой надежностью.

Комплектация: корзина, диск сцепления, выжимной подшипник.

На складе в Самаре

3000 руб 3150 руб

Сцепление LUK ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 (комплект)

Сцепление Luk для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115. Отличается высокой надежностью.

Комплектация: корзина, диск сцепления, выжимной подшипник.

На складе в Самаре

2950 руб 3300 руб

Сцепление LUK Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112 (комплект)

Сцепление Luk для автомобилей Приора (Priora). Также подходит для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112. Отличается высокой надежностью.

Комлпектация: корзина, диск сцепления, выжимной подшипник.

На складе в Самаре

Сцепление LUK Лада Веста (комплект)

Комплект сцепления LUK для автомобилей Лада Веста с КПП JH3. Выжимной подшипник в комплект не входит.

На складе в Самаре

Диск сцепления Valeo, ВАЗ 2110, 2112, Лада Приора

Диск сцепления Valeo, для автомобилей ВАЗ 2110, 2112, Priora

На складе в Самаре

Сцепление Valeo ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 (комплект)

Сцепление Valeo для автомобилей ВАЗ 2101, 2102. 2103. 2104, 2105. 2106. Отличается высокой надежностью.

Комлпектация: корзина, диск сцепления, выжимной подшипник.

На складе в Самаре

Сцепление Valeo ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 (комплект)

Сцепление Valeo для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115. Отличается высокой надежностью.

Комлпектация: корзина, диск сцепления, выжимной подшипник.

На складе в Самаре

Сцепление Valeo ВАЗ 2110, 2111, 2112 (комплект)

Сцепление Valeo для автомобилей ВАЗ 2110-12. Отличается высокой надежностью.

Комплектация: корзина, диск сцепления, выжимной подшипник.

На складе в Самаре

3650 руб 3640 руб

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен широкий выбор комплектов сцепления на автомобили ВАЗ. Сцепление является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Оно предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и гашения колебаний. Служит для передачи крутящего момента двигателя на трансмиссию. Стандартное заводское сцепление порой не выдерживает поднятия мощности и крутящего момента. Для этого в нашем магазине представлены качественные комплекты сцепления ВАЗ от флагманов Luk, Valeo, Sachs, Pilenga.

Если речь заходит о больших мощностях, которые появляются при установке турбонаддува или сборке мощного атмосферного двигателя, то обычная органика уже не справляется. На помощь в таком случае приходят металлокерамические диски сцепления ВАЗ. За счет материала накладок, а также особого конструктива, металлокерамические диски обеспечивают наилучшее сцепление. Для более правильной и качественной работы таких дисков, необходима установка усиленной корзины сцепления, которая за счет более мощных пластин сильнее прижимает диск сцепления к маховику.

Вы можете подобрать как комлпект сцепления, так и элементы сцепления (диск сцепления, выжимной подшиппник и усиленная корзина сцепления) по отдельности. Четкая передача крутящего момента от двигателя на трансмиссию за счет сцепления – залог реализации мощностных характеристик вашего автомобиля.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Комментировать
0
728 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector