No Image

Задние дисковые тормоза уаз 469

СОДЕРЖАНИЕ
0
633 просмотров
20 августа 2019

Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ – действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками.

Военные мосты

Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных. В паре с таким мостом идет специальная военная ступица, которая может быть заменена на гражданский вариант. Помимо разницы в колее порядка 20 мм, это будет влиять на выбор сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, а также шпилек. Поэтому установочный комплект для редукторного моста с «колхозной» ступицей будет включать следующие детали:

  • планшайба. При желании и возможности вы можете составить чертеж, чтобы выточить их у знакомого токаря. В обратном случае купить готовые варианты – также не проблема. Учтите, что существуют как минимум два варианта изготовления: планшайба толщиной 10 мм, а к проушинам приварены проставки 5 мм; в другом случая вся планшайба толщиной 15 мм, что, на наш взгляд, является более предпочтительным вариантом;
  • переходники тормозных шлангов, медные шайбы для герметизации фитингов тормозного шланга;
  • дистанционные кольца для уплотнения подшипника редуктора;
  • втулка сальника ступицы под гражданский мост с наружным диаметром 60*85*10;
  • суппорты ГАЗ 3110 или ГАЗель 3302. В комплекте зачастую суппорта идут с колодками;
  • тормозной диск УАЗ 3160;
  • ступицы гражданского моста;
  • колесные шпильки – 10 шт.;
  • сальник;
  • винты крепления тормозного диска – 6 шт.;
  • передний тормозной шланг ВАЗ 2101;
  • перепускной болт крепления тормозного шланга к суппорту для ВАЗ 2101.

Также вам потребуется герметик (обычный – прокладочный) для уплотнения привалочной плоскости между планшайбой и редуктором. Можно использовать специальную прокладку.

Поскольку установка дисковых тормозов на УАЗ требует трудоемкой разборки всего ступичного узла, можете заодно поменять подшипники ступицы. Даже старые подшипники желательно хорошо перемыть, чтобы при установке смазать водостойкой пластичной смазкой.

Разборка, адаптация под гражданские ступицы

Замена начинается со снятия барабанного механизма:

  • снимите колесо, тормозной барабан;
  • сбейте крышку хабов, а затем выкрутите сами механизмы подключения моста;
  • ослабьте фиксацию замочной шайбы, открутите ступичную гайку специальным ключом на 55;
  • снимите шайбы (запомните порядок установки);
  • открутите еще одну гайку тем же ключом, снимите последнюю шайбу;
  • можете снять ступицу с цапфы;
  • открутите 6 гаек крепления цапфы к редуктору, снимите маслоотражательное кольцо;
  • открутите тормозную трубку от цилиндра, наденьте защитный колпачок, чтобы с нее не выливалась тормозная жидкость;
  • часто тормозной щит прикипает, поэтому снять его достаточно тяжело. Вам нужно установить назад ступицу и немного наживать гайку. Можете использовать ее в качестве обратного молотка.

Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. Вместо стандартной шайбы нужно установить новую – толщиной 3 мм.

У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками. Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки.

Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе. Гражданский сальник – 60*85*10. Обточите старое кольцо таким образом, чтобы его можно было закрепить в тиски. После надежной фиксации закрутите в узел два болты повышенной прочности. Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.

Установка, подгонка

Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода. В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Начинаем сборку:

  • установите шайбу с цапфой в планшайбу;
  • смажьте привалочную плоскость герметиком и установите к редуктору;
  • прикрутите кожух на 6 шпилек с граверами;
  • прикрепите суппорт так, чтобы болт под прокачку был сверху;
  • приложите маслоотражательное кольцо к ступице и забейте шпильки. Наденьте тормозной диск и закрепите его;
  • установите сальник;
  • смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко (которое отличается у гражданских и военных мостов);
  • установите конструкцию на цапфу.
  • сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек происходит в обратном к снятию порядке. Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы.

К суппорту через перепускной болт прикрепите тормозной шланг от ВАЗ 2101. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.

Задние тормоза

Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:

  • на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
  • для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.

Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги. Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут. Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.

Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.

Долго вынашивал в голове мысль о приведении УАЗовских тормозов в более менее нормальное состояние с адекватной реакцией на нажатие педали (в какой-то момент времени даже смирился). Но, к сожалению, с качеством оригинальных запчастей на УАЗ, которые продаются на авторынках моего города, сделать это практически не возможно. Последней каплей толкнувшей к модернизации была поездка по просьбе знакомого за рулем импортного кросовера, в котором тормоза начинают схватывать даже при малейшем прикосновении к тормозной педали. Поэтому всю дорогу автомобиль кивал носом перед каждым светофором и постоянно норовил поцеловать меня лобовым стеклом.

И так, что имеем:
— На заднем мосту стоят барабанные тормоза с одним цилиндром и ручной регулировкой;
— На переднем мосту стоят Газелевские дисковые тормоза;
— ВУТ родной;
— ГТЦ родной.

Первым делом было решено поменять Вакуумный усилитель тормозов и ГТЦ.
Были куплены ВУТ от ВАЗ-2112 фирмы TRIALLI и ГТЦ от ВАЗ-2112 фирмы ATE. ГТЦ искал именно ATE, так как в свое время ставил его на десятку и был очень доволен. Фото установки этого добра выкладывать не буду, потому что в конечном итоге данная модернизация ни к чему хорошему не привела. Педаль тормоза стала тупо проваливаться до пола не создавая никакого тормозного усилия. Поэтому эти запчасти пока сняты и ждут своего времени.

Вторым в списке на переделку шел задний мост (вторым потому, что дороже), а именно установку дисковых тормозов. Варианта рассматривал два:
— Либо так же как и спереди поставить Газелевские, но тогда есть вероятность, что придется внедрять в тормозную систему колдун.
— Либо поставить от ВАЗ-2112 и возможно не прибегать к колдуну.

Что-то меня прям сегодня понесло, наверно потому, что давно ничего не писал))))
Короче выбор пал на жигулевские тормоза. Сначала хотел брать все по отдельности, но потом нашел готовый комплект в Питере стоимостью 10 011 рублей + 500 рублей за доставку.
В комплект входит:
— Тормозной диск – 2 шт.
— Суппорт ВАЗ2112 в сборе с колодками – 2 шт.
— Планшайба – 2 шт.
— Защитный щит – 2 шт.
— Тормозной шланг – 2 шт.
— медные шайбы и переходники.

Пять дней ожидания, и он в Ростове. К сожалению фото в упаковке сделать забыл, но скажу, что упаковано было в деревянный ящик и довольно не плохо. Но ложка дегтя все таки присутствовала. Продавец по одним только ему ведомым причинам положил в ящик с запчастями маленькую баночку (0,5л) самой дешевой тормозной жидкости, которая само собой при транспортировке повредилась об металлические детали и щедро все залила этой самой жидкостью.

Дисковые тормоза УАЗ 3151, Хантер, Патриот до 2013 г. задний мост Спайсер/Тимкен со стояночным тормозом

Артикул : 3163-3502010/11-30П (суп.ВАЗ-2112 под ручник)

Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ на редукторный задний мост с .

Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ВАЗ (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ на редукторный (военный) .

Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ГАЗ (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ на редукторный (военный) .

Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост со стояночным тормозом

Артикул : 3163-3502010/11-30П (суп.ВАЗ-2112 под ручник)

Дисковые тормоза УАЗ военный передний мост (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ на редукторный (военный) .

Дисковые тормоза УАЗ военный передний мост под гражданскую ступицу с суппортом ГАЗ (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ на редукторный (военный) .

Дисковые тормоза УАЗ гражданский передний мост с суппортом УАЗ 3160, 3163, Hunter (комплект)

Комплект дисковых тормозов на УАЗ гражданский передний мост .

Дисковые тормоза УАЗ задний военный мост с суппортом ВАЗ 2112 (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки .

Дисковые тормоза УАЗ задний мост Тимкен/ Спайсер с суппортом ВАЗ 2112 (комплект)

Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ для установки на передний .

Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Спайсер (Патриот с 2013 г.) (комплект)

Дисковые тормоза УАЗ на задний мост тимкен/спайсер универсальный (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ на задний мост .

Дисковые тормоза УАЗ Профи на задний мост Спайсер с суппортом ГАЗ (комплект)

Кольцо уплотнительное ГТЦ (д.28) резина (min 50)

Каталожный номер 3151-3502051 / 24-10-3502051

Ремкомплект суппорта полный RG

Контакты

Внедорожник 73 – 432045, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.28А

Звоните:
+7 (8422) 34-80-90
+7 (937) 277-666-5
+7 (909) 36-00-555

Сервисное меню

Принимаем платежи

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите .

Подождите. Кладем товар в корзину

Извините. Товара больше нет в наличии.

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Комментировать
0
633 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector