No Image

Замена крестовины заднего кардана

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 028 просмотров
20 августа 2019

Стал замечать, что при 80 км/ч появился гул где-то сзади, а при большей скорости появляется небольшая вибрация.
Залез под авто и в первую очередь проверил кардан. С помощью монтировки был выявлен люфт крестовины кардана со стороны моста. Для замены эксперементально была выбрана крестовина Japan Parts JO-502, которая как и ожидалось долго не отходила. Дольше всего ходит оригинальная крестовина MR 232151 (которую производит Koyo и номер отдельно не существует) после нее в принципе не плохой вариант GMB GUM93.

На МПС 3 крестовины, 2 на заднем кардане (MR 232151) и 1 на переднем кардане (MR 196837), процесс замены которых идентичный.

Так же крестовину можно установить от Соболя или Газели. Параметры крестовин одинаковые 85мм габарит крестовины, но главное 30мм диаметр подшипников. Но стоит ли устанавливать крестовины отечественного производства выбирать уже каждому.

Итак, для замены крестовины нужно снять кардан.
Перед снятием кардана устанавливаем метки на фланцевой вилке кардана и фланце ведущей шестерни моста.

Без ямы и подъемника был откручен кардан от фланца ведущей шестерни заднего моста (открутив 4 болта)

Немного постучав молотком по фланцевой вилке разъединяется кардан от фланца ведущей шестерни моста и вытягиваем весь кардан из хвостовика раздатки. Сухой тряпкой заткнув хвостовик раздатки, дабы не сочилось масло и внутрь раздатки не попали посторонние частицы. Но японцы предлагают заткнуть специальной пробкой, которая думаю есть только у официалов, а может и нет.

Карданная передача состоит из различных элементов, и крестовина карданного вала относится к категории самых важных деталей этого механизма.

Это деталь шарнира в виде креста, которая обеспечивает плавную передачу крутящего момента между подвижными и работающими под различными углами соединениями.

При движении по неровным поверхностям, крестовины карданных передач в своем узле гасят удары и колебания, передающиеся от мостов, и таким образом предохраняют трансмиссию и карданные валы от повреждений.

Какие проблемы возникают с крестовинами карданных передач?

Являясь самым загруженным звеном кардана и беря на себя все биения в местах соединений, крестовина требует периодической проверки и ухода. Сам по себе этот элемент достаточно прочный и средний его ресурс при должном уходе составляет 150 000 километров. Но при частой внедорожной езде, низком качестве деталей и непрофессиональном ремонте срок службы его значительно снижается. К первым признакам проблем с крестовым шарниром относятся:

  • появление стуков и щелчков в момент переключения передач или начале движения;
  • различные шумы и вибрация, передающиеся на кузов автомобиля при больших скоростях;
  • скрипение и скрежет во время движения на малых скоростях.

Если вовремя не обратить внимания на проблемы крестовых шарниров кардана, то это может повлечь за собой значительный износ многих частей как его самого, так и деталей трансмиссии, редукторов мостов. В особо тяжелых случаях происходит разрушение или поломка хвостовика коробки передач, вилок и валов кардана на высокой скорости.

Как меняется крестовина?

Процесс замены крестовины карданного вала состоит из нескольких этапов. Сначала производится демонтаж карданной передачи с обязательной предварительной разметкой исходных положений всех узловых соединений (несоблюдение данного требования приводит впоследствии к дисбалансу всего механизма).

При замене крестовины методом кернения старая деталь выпрессовывается (срезаются вальцовки или чашки изделия), новая крестовина впрессовывается по меткам старой (во избежание последующих биений вала), предварительно проводится ее центровка относительно продольной оси вала, чашки завальцовываются.

Замене крестовины со стопорными кольцами.

Для замены крестовины необходимо извлечь стопорные кольца специальными съемниками. После чего выпрессовываются чашки крестовины из вилки карданного вала и фланца и изымается само тело крестовины.

Все посадочные места игольчатых подшипников (чашек крестовин) хорошо зачищаются разверткой, в игольчатые подшипники добавляется специальная смазка, после чего они устанавливаются в проушины вместе с крестовиной.

Чашки запрессовываются и стопорятся кольцами.

Все эти манипуляции требуют предельной аккуратности и профессионализма для того, чтобы не только не повредить игольчатые подшипники, но и не создать перекосов. По окончании процедуры замены, карданный вал устанавливается на место строго по меткам.

Перечень работ, выполняемых мастерами «КарданБаланс», включает замену неисправных узлов карданов автомобилей любого класса. Специалисты сервиса имеют многолетний стаж выполнения самых сложных работ и располагают полным комплектом ремонтного и диагностического оборудования. Наряду с заменой крестовины кардана мы выполняем смазку трущихся узлов, вибродиагностику, установку новых подшипников, шлицевых соединений, труб. В распоряжении компании имеются собственные производственные мощности, позволяющие в кратчайшие сроки изготавливать высококачественные валы. На работы предоставляется гарантия.

Нуждаетесь в консультации по вопросам замены крестовины или другого элемента карданного вала? Свяжитесь с офисом «КарданБаланс» любым удобным способом.

Распространенные причины замены крестовин кардана

Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.

Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред. Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:

  • заводской дефект;
  • критический износ подшипниковых узлов;
  • негерметичность сальников, приводящая к утечке смазки;
  • повреждение, вызванное ударом о грунт или посторонний предмет;
  • поломки, вызванные продолжительной работой при повышенных нагрузках.
Замена крестовины карданного вала
Иномарка легковая со стопорными кольцами 1577 руб.
Иномарка микроавтобус со стопорными кольцами 2028 руб.
Иномарка грузовая со стопорными кольцами от 2364 до 4840 руб.
Иномарка легковая замена кернением 2250 руб.
Иномарка микроавтобус замена кернением 2701 руб.
Отечественная легковая со стопорными кольцами 788 руб.
Отечественный микроавтобус со стопорными кольцами 1128 руб.
Отечественная грузовая со стопорными кольцами от 1464 – до 2590 руб.
Отечественная легковая замена кернением 2250 руб.
Отечественный микроавтобус замена кернением 2250 руб.

Замена крестовины карданного вала современного автомобиля — относительно простая процедура. Как правило, при ремонте детали выполняют также осмотр и обслуживание других узлов трансмиссии. Специалисты «КарданБаланс» осуществляют полный комплекс работ, связанных с заменой крестовин и других элементов кардана.

А так же более подробную информацию по замене крестовин вы можете найти на следующих страницах:

Комментировать
0
3 028 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector