No Image

Замена лобового стекла с покраской рамки

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 381 просмотров
20 августа 2019

Итак! Замена лобового стекла планировалась очень давно. Были приобретены и ждали своего часта все оригинальные молдинги, клипсы и… лобовое стекло (Xyg).

Но проблема заключалось в том, что вода при дожде текла через лобовое стекло в салон и я прекрасно понимал, что рамка лобового стекла чувствует себя не очень хорошо.

Выбор собственно был за сервисом, который "Сделает Хорошо и Качественно". Так получилось, что я нашел сервис, который совместил это желание со словом Быстро, точнее не так. Очень быстро!

Этот сервис — "Файн-Авто" в Царицыно в лице Патрулевода Дениса.

Данный сервис со всей ответственностью мне рекомендовал наш знаменитый Виктор ViktorLis-Custom . Витя, Спасибо огромное. Я-Доволен!

Итого загнал машину в понедельник вечером под закрытие и в пятницу вечером забрал… Денис мне присылал ежедневный фотоотчет о выполненной работе. Без лишних вопросов и… очень конкретно…в рамках текущей с ним договоренности.

Заодно попросил покрасить в "UPol Raptor" железку переднего бампера)))

Кстати: Около ворот данного сервиса, произошло наконец, очное знакомство с Партулеводом Владимиром VukOgnezmij . Очень приятно и неожиданно! Общих тем -море!

Гарантия на работы

  • Использование высококачественных полимеров и герметика
  • Ремонт сколов “бычий глаз”
  • Ремонт трещин лобового стекла
  • Полировка от затертостей щеток стеклоочистителя
  • Защита рамки лобового стекла от ржавчины без ремонта

Заполните форму сейчас:

Ремонт

Замена лобового стекла

Повреждения лобового стекла ухудшают обзорность, а это негативно влияет на безопасность езды. И здесь не важен характер и форма дефекта: трещина, разветвленный или комбинированный скол, «бычий глаз», «звездочка». Большую роль играют размер, дислокация повреждений. Ведь щербинки, односторонние трещины, небольшие сколы круглой, конусовидной, треугольной формы подлежат устранению. За ремонт лобового стекла (для перелинковки) готовы взяться мастера техцентра Autogarag, который находится в ЮВАО Москвы, на улице Иловайской, дом 3А, стр. 1.

Но что делать, если трещина достигает в длину более 10 см? Или когда из-за попадания камня появился глубокий скол, затронувший оба слоя стекла? В таких случаях единственный выход – замена лобового стекла автомобиля. Делать это нужно в профессиональном автосервисе. При нарушении технологии будет утеряна жесткость кузова, предусмотренная заводом-производителем. Вместе с искажениями геометрии появятся протечки, неприятный скрип автостекла.

Дилетанты допускают при монтаже серьезные ошибки. Например, делают работу неаккуратно, клей попадает на антенны, размещенные вдоль края стекла. Впоследствии нарушается функционирование радио и мобильного телефона в салоне авто. Поэтому если вам нужно заменить лобовое стекло, обращайтесь к квалифицированным специалистам, которые несут полную ответственность за результат выполненной работы и предоставляют гарантию. Мастера Autogarag имеют солидный опыт замены лобовых стекол Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Фольксваген, Хюндай, КИА, Хонда, Тойота.

Этапы замены лобового стекла

Для начала необходимо подобрать аналог. В современных машинах зачастую применяют лобовые стекла с конструкцией «триплекс». Между двумя флоат-стеклами расположена полимерная пленка. Её изготавливают из поливинилбутерального материала, что повышает прочность, эластичность конструкции к механическим воздействиям. «Триплекс» обладает массой достоинств:

  • Хорошие показатели шумоизоляции.
  • Безопасность для водителя и пассажиров (при растрескивании осколки остаются на поверхности пленки).
  • Возможность применения обогрева, датчиков дождя. В стеклах с подогревом используют оксидную пленку, легированную металлом. Нити накаливания располагают между слоями флоат-стекла.

Правильно подобрать стекло не так уж просто. Это подтвердят те, кто сталкивался с неудачной заменой стекла по КАСКО. Например, если в Ситроен С4 Пикассо вместо высокого лобового стекла с характерным изгибом установить неоригинал, возможны искажения. Аналогичная ситуация возникнет, когда на стекле имеются камеры, система распознавания дорожных знаков. Поэтому экономия на стекле уместна не всегда. Хотя существуют стекла на порядок дешевле оригинала, которые, по сути, ничем не отличаются. Их изготавливает та же компания, что поставляет автостекла на конвейер, но уже без использования маркировки в виде логотипа производителя.

После подбора и покупки стекла в соответствии с маркой и моделью авто переходят к следующим этапам:

  1. Демонтаж внутренних и наружных деталей: жабо, дворники.
  2. Снятие поврежденного стекла и старого слоя клея толщиной до 1 мм. Для срезания стекла пользуются струной, клей же удаляют стамеской.
  3. Очистка посадочной поверхности рамки от частиц грязи, пыли, влаги. Для выравнивания остатков клея используют праймер. Рабочую поверхность обезжиривают и грунтуют.
  4. Нанесение нового слоя герметика. Герметик наносят специализированным инструментом под углом 80-90° к поверхности. Внутри него не должно оставаться пузырьков воздуха.
  5. Вклейка стекла в предварительно подготовленный проем, в соответствии с дистанционными метками, которые были нанесены ранее.
  6. Повторная установка демонтированных деталей.

Новое стекло фиксируют по периметру с помощью скотча. Полноценная эксплуатация авто возможна спустя 24 часа после замены, а частичная – через 5-6 часов. Но существует ряд правил, которых нужно придерживаться:

  • В течение 24 часов нельзя допускать перекоса кузова. Например, запрещено устанавливать авто под углом, двумя колесами на бордюр или другое возвышение.
  • Фиксирующий скотч должен оставаться на месте в течение суток по окончании замены.
  • Нельзя пользоваться услугами СТО для проверки ходовой части или выполнения других работ на подъемнике.
  • В течение 3 дней с момента монтажа нового стекла запрещено мыть машину на автоматической мойке. Это объясняется просто: струя воды, подаваемая установкой высокого давления, может повредить слой герметика или же нарушить расположение стекла.
  • Первое время не стоит хлопать дверьми, капотом, багажником. Это приводит к избыточному давлению воздуха на лобовое стекло и является одной из причин его перекоса.

Цены на замену лобового стекла в Autogarag

Стоимость замены ветрового стекла – 3100 рублей. Для Москвы это недорого. Но есть мастера, которые готовы выполнить аналогичную работу за 1500 рублей. Здесь важно понимать, что такая экономия не всегда разумна. Ведь она основана на применении дешевого герметика, неоригинального молдинга, низкой квалификации мастера. В результате технологический процесс нарушается, из-за чего стекло становится с перекосом, в салон проникает влага, рамка ржавеет – вокруг стекла вспучивается ЛКП.

После некачественной замены возможно повторное растрескивание стекла при температурных перепадах. Если дефекты появятся в зоне дворников, автомобиль не сможет пройти техосмотр. Серьезные проблемы возникнут и в тех случаях, когда клеевой слой не покрывается праймером, замена выполняется в неотапливаемом помещении, в условиях высокой влажности, а на рамке имеются битумные пятна.

Неприятностей удастся избежать, если вы обратитесь в Autogarag! Мы доверяем работу сотрудникам с многолетним стажем (здесь уместно указать опыт работы мастеров), используем качественные лобовые и задние стекла, которые совместимы с маркой и моделью конкретного авто по конструкции, году выпуска, цвету, наличию встроенных датчиков. По времени замена занимает до 3 часов. Вы можете провести это время в оборудованной зоне отдыха за чашечкой кофе или чая. Или же смело отправляйтесь по своим делам, а когда замена будет завершена, с вами свяжется менеджер автосервиса.

Полировка лобового стекла

Полировка лобового стекла автомобиля – финальный этап ремонта трещин и сколов (для перелинковки). Но её можно выполнять отдельно, для устранения мелких дефектов, царапин, потертостей. Они появляются из-за абразивного воздействия дворников, попадания мелких камней, частиц грязи. Технология полировки лобовых стекол напрямую зависит от характера повреждений:

  • Если глубина дефекта не превышает 200 микрон, используют войлочный круг и мелкозернистую пасту.
  • Когда глубина повреждений автостекла варьируется от 200 до 300 микрон, полировку выполняют поэтапно. Применяют сложные абразивные составы, а уже на финальном этапе в ход идет мелкозернистая паста.
  • Если дефекты имеют глубину свыше 300 микрон, используют фотополимерные композиции, пасту с примесями хрома, церия. Также не обходится без применения крупноабразивных шлифовальных кругов. На выходе получаем стекло с высоким уровнем оптической прозрачности.

Мастера Autogarag профессионально полируют стекла, избавляясь от царапин дворников, кислотных пятен, повреждений, оставленных скребком, щеткой, помутнений, матовости, остатков реагентов. Стоимость услуги – от 3000 рублей. На окончательную цену влияет размер, глубина потертостей. В ходе работ строго соблюдаются технологические нормативы. Поэтому вы не получите негативных последствий, о которых хорошо осведомлены те, кто воспользовался услугами дилетантов:

  1. Искажение – свидетельствует о том, что применялась технология шлифовки каленого стекла, которая неуместна при шлифовке «триплекса».
  2. Эффект линзы – появляется при полировке глубоких царапин, особенно когда их края крошатся.
  3. Помутнение – возникает, если стекло полируют по той же методике, что и кузов.

Чтобы не происходило перегрева, в Autogarag применяют воду, которая также упрощает процесс полировки, очищает рабочую зону от отходов. Между разными этапами работы, при смене зернистости шлифовальных кругов лобовое стекло обязательно промывают. Это нужно для удаления остатков от шлифовки и правильного перехода к более тонкой обработке.

Ключевые этапы полировки лобового стекла от сколов и трещин

Первый этап – подготовительный. Тщательно моют лобовое стекло, кузов машины. Изучают количество и местоположение дефектов. Затем смежные детали, уплотнители заклеивают малярным скотчем.

Второй этап – шлифовка с применением составов с разными абразивными свойствами. Если шлифовальные круги используют впервые, вершины микропирамид смачивают и стесывают. Шлифовальную машинку подносят к стеклу только после того, как скорость её вращения достигла 1200–1500 оборотов в минуту. Затем плавными поступательными движениями обрабатывают всю поверхность. Полировочный круг образует со стеклом угол в 5°. На финальном этапе используют безабразивные составы.

Третий этап – мойка (тщательно удаляют все остатки шлифовальных средств).

В техцентре Autogarag, который расположен в ЮВАО Москвы, на улице Иловайской, дом 3А, строение 1, с радостью отполируют ветровое стекло Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Фольксваген, Хюндай, Ниссан, КИА, Хонда, Тойота. Это восстановит обзорность, вы будете меньше напрягать глаза в темное время суток и в солнечную погоду.

Если на лобовом имеются сколы и трещины глубиной до 300 микрон, советуем их отремонтировать, а уже после этого делать полировку. Это недорого по сравнению с полноценной заменой ветрового стекла и имеет массу преимуществ. К примеру, вы сохраняете заводскую маркировку стекол, на которую обращают внимание при покупке авто, улучшаете прозрачность и блеск.

Важные моменты, которые нужно учитывать при полировке лобового стекла

  1. При удалении следов от пескоструя избавляются от царапин глубиной до 50 мкм.
  2. Если стекло усеяно микросколами, царапинами, щетки стеклоочистителя будут растирать грязь и влагу по поверхности. Срок их службы сократится до одного-двух месяцев, так как износятся резинки. На них появятся микронадрезы, которые будут захватывать абразивные частички, ускоряя износ лобового стекла. Также внутрь рабочей поверхности будет забиваться масло, грязь и даже дорожные реагенты.
  3. Процедура занимает от 3 до 8 часов.

Ремонт лобового стекла

Выделяют 6 разновидностей повреждений, которые могут появиться на лобовом стекле из-за попадания камней и града, абразивного воздействия щеток стеклоочистителя, регулярных моек. Речь идет о трещинах, сколах, лучевидных растрескиваниях, сложных дефектах, комбинированных повреждениях, затирах. Чтобы их устранить, осуществляют ремонт лобового стекла с последующей полировкой (для перелинковки). Учтите, отдельные дефекты лобового, в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, служат препятствием для прохождения техосмотра. Поэтому тянуть с ремонтом или заменой лобового не стоит. И дело здесь не столько в техосмотре, сколько в ухудшении обзорности, которая делает езду попросту опасной.

Как ремонтируют лобовые стекла?

Изначально место дефекта закрывают скотчем, стекло тщательно моют и сушат. Сколы обязательно очищают от грязи и пыли, а трещины предварительно рассверливают. Если лучи скола достигают в длину более 1,5 см, их также приходится засверливать.

Затем поверхность обрабатывают полимерной композицией. Это делается под давлением, полимер и само стекло предварительно нагревают. Далее следует сушка с помощью УФ-лампы. Состав, который выступает за пределы скола, трещины, удаляют посредством полировки. Она же служит для устранения с поверхности царапин.

Если своевременно не провести ремонт сколов на лобовом стекле, они могут превратиться в трещины. Зачастую это происходит следующим образом: камень попадает в стекло, где оставляет углубление, а уже от центра этого углубления в разных направлениях расходятся трещины. Такая неприятность случается в холодное время года, когда резкие температурные перепады провоцируют появление сначала микро-, а затем полноценных трещин. Из-за них страдает обзорность, ухудшается внешний вид авто.

Почему для ремонта автостекла так важен правильный подбор полимера и предварительная подготовка?

Если грязь и влага, которые попали в трещину, скол, удалить не полностью, внутри останется воздух. Из-за него возникают преломления света, появляются блики. Когда полимер по своим оптическим свойствам не совпадает со стеклом, он хорошо различим и может препятствовать обзору.

А вот при сильных ударах средний слой в стеклах типа «триплекс» разрушается, что приводит к помутнениям. Выяснить, можно ли полноценно отремонтировать лобовое в таких случаях, под силу только квалифицированным специалистам.

Рамка для установки лобового стекла в автомобиле является одним из самых труднодоступных мест для оценки состояния и профилактики коррозии. Своевременный контроль позволяет оперативно устранять обнаруженные неисправности проведением непродолжительного текущего ремонта. В случаях нарушения конструкции или глубокого разрушения металла коррозией потребуется замена рамки. А это сопровождается определёнными финансовыми затратами и невозможностью пользоваться автомобилем длительное время.

Причины возможных поломок

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Неисправности рамок лобового стекла в автомобилях возникают по разным причинам. Они могут быть последствиями аварий, дорожных происшествий и других механических воздействий. Несоблюдением правил безопасности и пренебрежением принятия профилактических мер. Или как следствие длительной эксплуатации, которой подвергается рамка лобового стекла в неблагоприятных внешних условиях.

Лобовое стекло устанавливается с использованием резинового уплотнителя. Однако со временем в местах стыка его с рамкой постепенно накапливаются влага и пыль, что ускоряет процесс образования очагов коррозии. Борьба с этим становится одной из серьёзных проблем. Первым признаком проявления коррозии являются вздутия лакокрасочного покрытия на стыках, которые требуют проводить замену или ремонт рамки лобового стекла.

Как приступить к ремонту рамки лобового стекла

Проводить ремонт рамки лобового стекла нужно обязательно в закрытом и сухом помещении без сквозняков. Машину требуется предварительно хорошо помыть, дать время, чтобы она просохла. Подготовить необходимые для ремонта инструмент и материалы. Затем снять с лобового стекла все приспособления, которые будут препятствовать работе. К ним относятся щётки и панель стеклоочистителя, а также другие элементы. После этого можно приступить к демонтажу рамки лобового стекла.

Порядок действий при демонтаже следующий:

  • Подготовить деревянные или пенопластовые подставки толщиной примерно 5 см, которые будут подкладываться между съёмным верхом и кузовом машины. Это обеспечит доступ к верхним болтам крепления рамки на передней части автомобиля.
  • Подобрать гаечные ключи с головками на 10 и 12, а также две ёмкости под снимаемые заглушки, болты, гайки и другие мелкие детали, которые понадобятся при сборке. Одна ёмкость предназначается под элементы средней и задней частей машины, вторая – для передней части.

Внутри машины:

  • Снять правую и левую накладки вдоль бортов, которые освободят подход к внутренним скрытым крепёжным болтам, по четыре на каждой стороне.
  • Удалить пластмассовые крышки, закрывающие болты крепления съёмного верха по задним углам. Для каждого угла предусмотрены два болта, которые соединяются специальными металлическими уголками.
  • Убрать пластиковые заглушки на центральной арке потолочной консоли. Они закрывают четыре верхних крепёжных болта.
  • Открыть все клипсы и заглушки, которые прикрывают болты на передней части машины, соединяющие рамку лобового стекла со съёмным пластиковым верхом. Молдинги и накладки нижней секции рамки можно не трогать.
  • Выкрутить все открывшиеся болты внутри машины.

На наружной поверхности корпуса автомобиля:

  • По обеим сторонам аккуратно снять пластиковые молдинги, закрывающие болты крепления, и крышки на петлях рамки лобового стекла.
  • Выкрутить все болты снаружи машины, начиная с задней части.
  • Осторожно приподнимать съёмный верх корпуса, подкладывая в образовавшуюся щель над бортами заготовленные пенопластовые или деревянные бруски.
  • Открутить болты крепления петель.
  • Для снятия рамки лобового стекла осторожно сдвигать её в сторону. Учитывая габариты и вес, лучше делать это с помощником.

Визуальный осмотр и ремонт рамки лобового стекла

После демонтажа рамки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр её внешней и внутренней сторон. Особое внимание следует обратить на состояние по всему периметру посадочного ранта для резинового уплотнителя, который удерживает лобовое стекло. Если функция удержания ранта утрачена, решение может быть только одно – полная замена рамки лобового стекла. В противном случае необходимо произвести ремонт рамки.

Последовательность проведения ремонтных работ:

  • В случаях механического повреждений выровнять и восстановить форму и размеры рамки.
  • Тщательно обрезать всю ржавчину по всему периметру рамки лобового стекла.
  • Зачистить и обработать все места под предстоящую сварку.
  • Произвести необходимые измерения и вырезать металлические вставки соответствующих размеров для замены повреждённых мест.
  • Подогнать и аккуратно приварить вставки на предназначенные места. Не допустить при этом искривления металла рамки.
  • Устранить возможные неровности на металле и хорошо зачистить швы после сварки.
  • Загрунтовать и зашпатлевать восстановленную поверхность рамки.
  • После окончательного высыхания шпатлевки обработать её тонкой шкуркой и покрасить.
  • Через день-два установить рамку лобового стекла на прежнее место, установку вести в обратном порядке.

Стоимость ремонта рамки лобового стекла

Во что обойдётся ремонт рамки лобового стекла автомобиля, зависит от того, кто занимается ремонтом. Если он проводится собственными силами, затраты будут складываться из расходов на приобретение необходимых материалов, возможно и инструмента. При привлечении сторонних организаций окончательная цена ремонта будет зависеть исключительно от сложности и объёмов выполняемых работ, включая замену дефектных участков, а также стоимости применённых материалов. Она может зависеть от многих факторов, но не самый сложный ремонт рамки лобового стекла с материалами, шпатлёвкой и покраской может составить около пяти тысяч рублей. Её нужно уточнять к началу ремонта.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Комментировать
0
1 381 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector