No Image

Замена переднего сальника коленвала приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
696 просмотров
20 августа 2019

практическое руководство

2. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала.

3. Чтобы не потерять шпонку и не повредить ею новый сальник, плоскогубцами извлекаем шпонку из паза.

При извлечении сальника не поцарапайте рабочую поверхность коленчатого вала.

4. Извлекаем сальник из посадочного отверстия специальным крючком или плоскогубцами с загнутыми губками.

Установка

1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его через оправку или через отрезок трубы диаметром около 40 мм так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.

2. Вставляем шпонку в паз коленчатого вала.

3. Устанавливаем зубчатый шкив на вал.

Предупреждение!

Устанавливая шкив, контролируйте, чтобы шпонка при этом не выпала из паза.

4. Устанавливаем ремень привода ГРМ, шкив коленчатого вала в обратной последовательности.

5. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Симптомы: замаслены детали сцепления, в связи с чем последнее пробуксовывает.

Возможная причина: износился задний сальник коленчатого вала.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка, инструменты, необходимые для демонтажа КПП, инструменты, необходимые для демонтажа сцепления.

1. Демонтируйте коробку переключения передач.

2. Демонтируйте сцепление.

3. Отметьте любым доступным способом расположение маховика относительно коленчатого вала.

Примечание. Установка маховика на коленчатый вал должна быть произведена исключительно в одном возможном положении. Пометка взаимного расположения деталей необходима для правильной их установки.

4. Открутите шесть крепежных болтов маховика, удерживая маховик от прокручивания (используйте отвертку), предварительно ввернув один из крепежных болтов коробки переключения передач.

5. Удерживайте маховик после откручивания болтов. Извлеките стопорную пластину болтов.

6. Отсоедините маховик от фланца коленчатого вала.

7. Произведите осмотр сальника на наличие потека масла в его нижней части (данный потек свидетельствует об утрате сальником герметичности).

8. При обнаружении потека масла извлеките сальник, поддев его, используя отвертку.

9. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника, после чего произведите его установку в посадочное место в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя. С предельной аккуратностью заправьте рабочую кромку нового сальника на шейку коленчатого вала.

10. Произведите запрессовку сальника, используя подходящую оправку (сальник запрессовывается до упора).

11. Произведите установку демонтированных деталей и узлов в обратном снятию порядке.

Примечание. Прежде чем устанавливать маховик, нанесите фиксирующий состав для резьбы на резьбовую часть крепежных болтов маховика.

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

Замену переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Лада Приора выполняют в случае обнаружения течи масла в передней части двигателя. При утечке масла, оно попадает на шкив генератора и как следствие вся передняя часть моторного отсека замасливается от брызг, в том числе оно попадает на ремень привода ГРМ, чего не следует допускать. Для выполнения ремонтных работ по замене, подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.
  • Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

  • Теперь нам необходимо снять зубчатый шкив коленчатого вала. Для этого поддеваем его двумя небольшими плоскими отвертками и стягиваем с вала. На валу, так же останется в пазу шпонка или в самом шкиву. Снимите ее, чтобы не потерять.

  • Так же плоской отверткой поддеваем сальник и вытаскиваем его со своего посадочного места.
  • Теперь, когда сальник снят, тщательно вымойте поверхность от масла и протрите сухой тряпкой. После чего можно приступать к установке нового.
  • Для установки потребуется подходящая по диаметру оправка, с помощью которой мы его будем сажать на свое посадочное место.
  • Предварительно рабочую кромку сальника необходимо смазать моторным маслом. При этом рабочая кромка должна быть сориентирована внутрь двигателя.

На этом ремонтные работы по замене переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Лада Приора завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности.

Ремонтные работы своими руками

Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3548, ширина — 1100, высота — 1966 мм. Колесная база составляет 2645 мм. Дорожный просвет 177 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

по просьбе Гнейа

03. 04. 2015 года

— Ватсон, а что это вы курите? Дайте угадаю — табак «Королева Вирджиния» с листочками вишни, из юбилейного выпуска в бархатной упаковке?- Поразительно, Холмс! Как это вы угадали?- Ей-богу, Ватсон! Ну не миссис Хадсон же спёрла из моей коробки последнюю сигару!

Видео инструкция: лада приора замена сальника коленвала


Замена заднего сальника коленвала Лада Приора делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Lada Priora, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Лада Приора чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Лада Приора делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Лада Приора:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Лада Приора, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Лада Приора, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Лада Приора от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Лада Приора:
– когда из под сальника коленвала идет течь;
– повышенный расход моторного масла – передний сальник;
– уходит трансмиссионное масло – задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаЛада Приора – 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Лада Приора при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Комментировать
0
696 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector