No Image

Замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай j10

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 240 просмотров
20 августа 2019

Важным элементом любого автомобиля, обеспечивающим устойчивость и хорошую маневренность, является подвеска. От правильной и эффективной работы ее составных элементов зависит безопасность во время движения, а также управляемость. Для обеспечения соединения элементов подвески используют специальные втулки, выполненные из металла, внутренняя часть которых имеет резиновую вставку. Они гасят колебания, которые при движении создаются в подвеске, улучшая комфорт во время езды и продлевая при этом срок эксплуатации всех составных элементов системы.

Признаки замены и периодичность

Сайлентблоки используют в подрамнике, рычагах подвески, амортизаторах и других механизмах, где необходимо подавить колебания.

Замену сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай, а также рычагов, согласно руководству производителя, следует производить каждые 100 000 км пробега. Но в условиях отечественных дорог делать это следует в два раза чаще.

Для того чтобы понять, что пришла пора поменять сайлентблоки подрамника или сайлентблок заднего продольного рычага, переднего рычага, следует произвести визуальный осмотр на наличие люфта, появление отслоений или трещин в резиновой составляющей.

При обнаружении любых неисправностей в обязательном порядке как можно быстрее производится замена сайлентблоков. Использование поврежденных элементов может стать причиной ухудшения работы подвески и деформации различных узлов и креплений, что впоследствии приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Замена сайлентблоков может быть выполнена своими руками при условии наличия опыта самостоятельного ремонта авто и требуемого инструмента. При необходимости всегда можно обратиться за помощью к профессионалам.

Основными характерными признаками, указывающими на выход из строя сайлентблоков, являются:

  • Возникновение при езде глухих стуков.
  • Разболтанность кузова (это характеризует повреждение сайлент-блока подрамника).
  • Автомобиль часто произвольно уводит в сторону.
  • Плохая реакция на руль и вялая управляемость.
  • Сложность или невозможность произвести регулировку подвески.

Игнорирование таких изменений в работе авто может стать даже причиной ДТП вследствие плохой управляемости. Чтобы произвести проверку состояния сайлентблоков, узнать, какой из них требует замены, следует произвести осмотр ходовой части, предварительно установив авто на подъемник или загнав на смотровую яму.

Особенности выполнения работ

На Ниссан Кашкай в подрамнике установлено 4 сайлентблока – два задние (большие) и два спереди (малые). Чтобы улучшить общий ресурс механизма, рекомендуется производить замену всех четырех элементов.

Улучшить характеристики подвески и значительно продлить ее работу помогут полиуретановые сайлентблоки, которые позволят сделать авто максимально управляемым. При этом они изнашиваются дольше резиновых, но имеют более высокую стоимость.

В Сети можно найти много видео, в которых показана замена рычагов, передних и задних сайлентблоков на Ниссан Кашкай, а также фото с описанием данного процесса. При этом снятие и установка новых элементов аналогичны работам с передними и задними элементами. Процесс замены подрамника на примере переднего выглядит так:

  • Необходимо установить авто на подъемник или загнать на смотровую яму.
  • В зависимости от того, какие подрамники меняются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость при помощи домкратов.

  • Рулевое колесо следует установить в положение прямо.
  • Снять промежуточный вал и выкрутить болт клеммсоединения, соединяющий шестерню руля с шарниром. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы.
  • После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира.
  • После демонтажа двух кронштейнов и шаровой опоры снимается и подрамник.
  • При помощи специального съемника или путем выбивания молотком вытаскивается поврежденный сайлентблок.

  • После производится очистка посадочного места от пыли и его смазывание, а также следует смазать и новый виброизолятор.
  • Сборку следует выполнять в обратном порядке.

Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия.

Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески (как и для задней), следует действовать таким образом:

  • Авто поднимается на подъемник или загоняется на яму, снимается необходимое колесо (например, когда меняется рычаг передний правый, то, соответственно, производится снятие правого переднего колеса).
  • Снимается гайка крепления шаровой опоры.
  • Откручиваются элементы крепления рычага, и производится его снятие.
  • Сайлентблоки снимаются при помощи специального съемника или выбиваются из рычага молотком.
  • Посадочный паз прочищается и смазывается, а на его место устанавливается новый элемент (из резины или полиуретана, диаметр которого соответствует заменяемому элементу).

Внимание! После замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай J10 или J11 в обязательном порядке выполняется процедура развал-схождение.

Заключение

Своевременное и правильное выполнение замены сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай способствует управляемости и устойчивости автомобиля. Кроме того, повышается уровень его безопасности и надежности, продлевается срок эксплуатации подвески и ходовой части.

Сразу хочу поблагодарить всех тех, кто во временной теме помогал мне советами по поводу выбора сайлентблоков!

Вчера поменял все 4 сайлентблока подрамника!

Сайлентблоки взял все таки оригинал — стоят, в принципе, не дорого! Взял еще 2 новых болта для задних сайлентов — старые были слегка погнуты. Естественно еще и новые резинки (изоляторы) на все 4 сайлента — вот на них я хочу остановиться поподробнее!

Оказывается, на кашкаях первых выпусков (2007 — 2008): кто-то сэкономил на резине и при сборке у некоторых авто не было изоляторов ограничителей отбойника. Результат — разбалтывание переднего подрамника, выход из строя его сайлентов и появление стуков в передке. У меня почему-то этих изоляторов не было!

Слава Богу, что вовремя всплыла эта инфа и я заказал все оптом)))) Изоляторы мне эти поставили на их законное место!

После замены сайлентов Кашкай стал на мнооогооо собранней, пропал ужасный скрип! Старые сайлентблоки сфоткать забыл: передние были еще более менее, а вот от задних только название осталось!

Список запчастей:
54466-JD000 — передние сайлентблоки
54464-CY00B — изолятор подрамника передний
54464-CY00C — изолятор подрамника задний
54467-BR00A — задние сайлентблоки
54459-BR02A — болт для задних сайсентблоков

Стоимость запчастей — 4100р.
Работа — 3600р.

Чем хороша десятилетняя машина, так это тем что всегда найдется что написать в БЖ))) Вот опять в подвеске появился какой-то стук. Облазил всю подвеску, вроде все нормально. Может сайлентблоки подрамника? Да нет, недавно только менял… Хорошо что веду БЖ, оказалось менял 44 т.км назад. Залез под машину пошатал монтажкой – точно они. Родные поменял где-то на пробеге чуть больше 100 км, второй комплект чуть больше чем через 40 км, и вот третий опять чуть больше чем 40 тысяч от второй замены. Это я про задние, передние сайлентблоки стоят еще с завода и прошли 189 т.км.
Залез посмотреть что сейчас предлагают торговцы запчастями. Выбор большой, деталька не слишком дорогая, а в замене трудоемкая по этому экспериментировать с заменителями не стал, остановился на оригинале по цене 733 рубля за штучку.

Детальки пришли быстро и выбрав время приступил к работе. Первым делом вывесил машину ну подставки. Сначала начитавшись интернета хотел поменять не снимая подрамника, но собственно говоря при этом способе все-равно приходится практически все откручивать или ослаблять, кроме шаровых опор. По этому подумал и решил все же подрамник снять до конца так менять на много удобней.

Первым делом отсоединил шланг радиатор, что бы потом не забыть, был у меня как-то такой случай)))

Комментировать
0
1 240 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector