No Image

Замена шестерни коробки передач 21124 ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
942 просмотров
20 августа 2019

* Все нами полностью отремонтированные кпп для ВАЗ находятся на гарантии

** Гарантия не распространяется на корпус коробки и поломку шестеренок

*** Масло в перебранные коробки покупается отдельно и не входит в стоимость КПП

**** Время замены / ремонта КПП ВАЗ 2 – 2,5 часа

Цены на обмен действительны при условии целого корпуса на вашей КПП

Всем привет, хотелось бы поделиться инструкцией как раскидать коробку и потом собрать ее. Может быть кому пригодится )
1) Снимаем аккумулятор (что бы у нас "+" провод от стартера не замкнул на массу)
2) Начинаем откручивать все "навесное" с коробки (тросик сцепления, датчик скорости)
3) Откручиваем гайки со стартера (на "+" клеме гайку откручиваем и штекер снимаем, головка на 15(лично у нас) и 13)
4) Вытаскиваем его через низ
5) Откручиваем защитку моховика (3 болтика на "6" головка на 10)
6) Откручиваем 3 бота и 1 гайку крепления коробки с блоком (ничего не боясь, коробка не упадет) (головка на 19)
7) Откручиваем кулису (ключ на 13) и реактивную тягу (головки 17 и 19)
8) Когда все открутили, проверьте, не прикручено или нет где еще какого проводка к коробке, потому как она может оторвать "это"
9) Начинаем откручивать подушку от кузова, гайка под ключ на 17, крутим аккуратно, так как коробка сразу упадет (не на пол, а повиснет на двигателе)
10) Снимаем коробку, и несем на "операционный стол"

1) Для начала откручиваем все навесные крепления подушек, петли что бы они не мешали.
Потом откручиваем крышку 5той передачи, гайки под ключ на 13, все открутили аккуратно по стеночке крышке бьем молоточком и снимаем ее.

9) Далее вынимаем 2 стопорных кольца с подшипников
10) Откручиваем 4 болта (которые стоят с боку "3 штуки рядом" и около ДЗХ (датчика заднего хода) Осторожно, там пружинки и шарики, не потеряйте их)

11) Откручиваем остальные гайки (под ключ на 13) и постукивая молоточком по "выделенным местам" аккуратно разбираем коробку на 2 половины
Вот и все, теперь вы можете разобрать все дальше.

Настоятельно рекомендую взять фотоаппарат, что бы фотографировать, что куда, а то не дай бог запутаетесь ) Либо распечатки вашей коробки
1) Вытаскиваем палец с шестерни задней передачи

2) Вытаскиваем шестерню задней передачи

3) Откручиваем болтики с вилок передач

4) Вытаскиваем вилки вместе с валом одновременно

5) Первичный Вал (с шестернями передач) у вас в руках

6) Теперь о том, где какая передача, тут все просто, чем больше шестеренка — тем ниже передача, низ вала, ближе к дифференциалу — 1вая передача, а все что выше 2,3,4,5(самая верхняя с нее и начинали разборку)
7) Что бы разобрать 1 и 2 передачи, нужно снять 2 стопора с вала, и убрать (1 вы увидите сразу, 2 находится где муфта 1 и 2 передачи
8) Для 3 и 4 передачи проделываем следующее:
9) Снимаем подшипник (он не запрессован, он просто надет на вал)
10) Снимаем шайбу (прошу вас заметить, что она тоньше, чем та которая поверх подшипника стоит)
11) Так же снимаем аккуратно стопора, и все разбирается на составляющие.
Сборка в обратном порядке, смотря на фотографии или распечатки )

Будут вопросы пишите, а вот что стало причиной "быстрой смерти" 1 и 2 передачи:
Причина

Дифференциал представляет собой тип механического устройства, который передает вращение от одних элементов коробки передач на 2 других с изменением угловой скорости вращения основных потребителей, делая их движение независимыми.

Основа конструкции дифференциала – модель планетарного редуктора. Этот редуктор выполняют в 3 вариантах:

  • C червячной передачей,
  • С цилиндрической передачей,
  • С конической зубчатой передачей.

Дифференциал в автомобилях ВАЗ моделей 2110 и 2112 имеет коническую зубчатую передачу, которая в свою очередь состоит из следующих комплектующих:

  1. Образец задающего кольца датчика скорости;
  2. Модель сателлита;
  3. Полуосевые шестерни;
  4. Ведомые шестерни в главной передаче;
  5. Центральная ось конструкции сателлитов;
  6. Металлический корпус узла;
  7. Комплект подшипников.

1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/02/clip_image001.jpg" />

Расположение этого неотъемлемого узла в автомобиле зависит от привода ведущих колес. Автомобили марки ВАЗ 2110 и 2112 имеют передний привод, поэтому конструкция дифференциала расположена непосредственно в коробке передач.

Как работает дифференциал?

Главная цель этого узла сводится к приданию колесам разной скорости вращения в нужный момент времени, например при повороте машины. Рассмотрим конкретный пример:

При движении транспортного средства по прямой дороге каждое из колес имеют одинаковую скорость вращения. Однако когда машина делает поворот, внутренняя пара колес будет проходить чуть меньше расстояния, чем внешняя пара. В результате, при отсутствии у автомобиля дифференциала, внутренняя пара шин стала бы пробуксовывать. Это приведет к 2 проблемам:

— Быстрый износ шин у каждого из ведущих колес,

— Плохая управляемость на дороге во время поворота автомобиля (особенно отсутствие этого узла будет сказываться на скорости, больше 70 км/ч).

Как раз за счет конического дифференциала на ВАЗ 2110 и 2112 удается придать паре ведущих колес разные скорости вращения. При их совместной работе с главной передачей удается понизить обороты, после чего информация от коробки передач поступает на ведущие колеса.

Важно! Если вы заметили, что в дифференциале появился гул или на повороте КПП начинает стучать, обязательно проверьте состояние дифференциала самостоятельно или у специалистов в автосервисе. Вождение машины при появлении неисправностей в этом узле можно привести к полной потере управления над транспортным средством.

Основные симптомы появления неисправностей в дифференциале.

Узнать о неполадках в работе этого узла можно по 2 симптомам в его работе:

  • Появляется гул в коробке передач при вождении на больших оборотах,
  • Появление стука или треска в мосте во время поворота даже на небольшой скорости.

Причиной поломки дифференциала чаще всего является повреждение и плавный износ комплекта подшипников. Также повреждения сальника и крестовины могут привести к проблемам в работе этого элемента. Сами повреждения возникают либо при недостаточном уровне масла в системе, либо при длительной эксплуатации автомобиля.

Как самостоятельно отремонтировать дифференциал?

Внимание! Для успешного ремонта и замены данного узла ВАЗ 2110 и 2112 необходимо приобрести инструкцию, схему и комплект дополнительных инструментов. Если в вашем распоряжении нет этих 2 составляющих, доверить ремонт лучше всего профессионалам в автосервисе.

Для регулировки и ремонта вам будут необходимы:

  • Комплект торцовых ключей (головок),
  • Универсальные круглогубцы,
  • Специальный вариант клещей для снятия системы стопорных колец,
  • Тонкое зубило,
  • Обычный молоток.

Этапы ремонта.

Этапы работ по регулировке и замене дифференциала на ВАЗ 2110 и 2112 следующие:

Внимание! На заводе комплект шестерен для главной передачи специалисты подбирают только попарно по характеристике пятна контакта. Именно поэтому замена ведомой шестерни должна сопровождаться и заменой ведущей.

На этом этапы замены и ремонта дифференциала заканчиваются. Останется только регулировка и проверка работы при объезде машины.

Комментировать
0
942 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector