No Image

Замена топливного фильтра приора цена

СОДЕРЖАНИЕ
0
647 просмотров
20 августа 2019

снова очень много буков и много фото+немного видео))ну всё как обычно))

недавно сетовал на то, что, при ЗАМЕНЕ СЕТОЧКИ бензонасоса не поменял заодно и фильтер тонкой очистки топлива на новый, тем более и давление стравил, и вообще было бы намного проще и дешевле поменять эти 2 фильтра заодно и сразу, чем сначала один…потом второй…

почитал о фильтерах тонкой очистки в тырнетах…и при…балдел, в общем((

Фильтрующий элемент системы питания транспортного средства является обязательным и необходимым узлом. Двигатели современных автомобилей работают на высококачественном и чистом топливе. Малейшее загрязнение бензина приводит к остановке двигателя, а иногда и выходу из строя некоторых деталей системы питания.

Чтобы избежать таких неприятных последствий устанавливают фильтр тонкой очистки топлива на все транспортные средства. Он не допускает попадания в систему питания двигателя не только разного «мусора», но и воды. В торговых сетях имеется большой ассортимент таких изделий, поговорим о них подробнее.

Важный узел в системе питания, такой как фильтр очистки топлива, производится многими отечественными и зарубежными производителями. На прилавках магазинов встречаются изделия таких фирм как:
1Российский BIG INTER GB-302. Фильтрующий элемент изготовлен в виде многолучевой звезды;
2В Германии производят BOSCH 0986 450 Элемент фильтрации представлен также многолучевой звездой;
3Также в Германии производят CHAMP FN Многолучевая звезда фильтра хорошо справляется с поставленной задачей;
4В странах Евросоюза производится FILMAR FF Элемент фильтрации изготовлен в виде многолучевой звезды;
5Польские производители предлагают бензиновый фильтр на Приору FILTRON PP У него незначительное гидравлическое сопротивление потоку топлива;
6В России производится «Невский фильтр» НФ 06m. Относится к недорогим изделиям, в эксплуатации также показал себя с хорошей стороны;
7Также производится в России ФГУП УФП «Гидравлика» 2112-1117010-03. Многолучевой звездой фильтрующего элемента хорошо очищается подаваемое топливо.

На Волжском автомобильном заводе в г. Тольятти, при сборке устанавливают фильтрующие элементы от фирмы BIG FILTER.

Они могут быть трёх типов:
1GB-320 изготовлен в корпусе из металла;
2GB-332 PL имеет пластмассовый корпус, выдерживающий высокое давление в топливной магистрали;
3GB-3198. Корпус этого изделия представляет собой гальванизированное железо.

Их также устанавливают на иномарки, например, на AUDI, Ford и другие. Если заправлять бак качественным бензином, срок службы этих изделий может быть около 60 тыс. км.

Можно ещё довольно много марок перечислять, но тогда придётся писать о них отдельную статью. Приобрести фильтр тонкой очистки топлива на Приора можно по цене от 390 до 550 рублей за штуку. Цена зависит от фирмы изготовителя топливного фильтра. Необходимо владельцам Приоры усвоить и такую деталь. Фильтра тонкой очистки бензина для карбюраторных и инжекторных моторов отличаются по конструкции, внешнему виду и внутренностями.

Специалисты, обслуживающие двигатель и его системы, рекомендуют устанавливать такой же фильтр, какой стоит в данный момент на машине. Чтобы посмотреть маркировку, необходимо забраться под низ машины. Он находится на днище, рядом с бензобаком. Кроме маркировки следует обратить внимание на штуцера топливных трубок.

Хорошо отзываются владельцы Приор о таком изделии, как MANN WK 512, который способен очистить бензин от влаги, мусора, ржавчины и других частиц.

Инструкция по эксплуатации автомобиля предписывает производить замену через 30 тыс. км пробега. Но, хочется предупредить владельцев Приор, что это далеко не всегда соответствует действительности. По разным причинам это иногда приходится делать значительно раньше.

Срок их службы зависит во многом от способа, которым укладывается бумажный фильтрующий элемент. Если он уложен шторкой, то фильтр будет исправно работать примерно 40 тыс. км пробега. Если бумажный элемент уложен звёздочкой, то срок службы составит примерно 25 тыс. км. Это в том случае, когда бензин, используемый, транспортным средством, будет близок к идеалу.

К сожалению, топливо наших заправок ещё далеко не идеальное, и часто замена фильтра тонкой очистки топлива на Приоре происходит значительно раньше. Существует ряд признаков, которые должны насторожить владельца и подтолкнуть к мысли, что пора подумать о замене фильтрующего элемента. Это такие нарушения в работе мотора:

Нет устойчивых холостых оборотов;
•Невозможен разгон из-за провалов в работе двигателя;
•Затруднения во время пуска мотора;
•Сильно, без существенных причин, увеличился расход топлива;
•Мотор не выдаёт заявленную мощность.

Всё это вместе взятое, или каждый признак по отдельности, должны подсказать водителю о необходимости замены элемента очистки топлива

такие вот дела…(всё взято с тырнета(ну типа стырил, не сам придумал))

а моему ФТОТ*(фильтр тонкой очистки топлива-далее по тексту)уже днём в обед будет примерно 100-110т.км пробегу!
я вообще о нём забыл навсегда…
в последний раз его меняли на ТО(каком то, когда машинка была ещё на гарантии)

в общем, денег мало капец, но менять надо, тем более, после замены сеточки в бензобаке машинка хоть и поехала, но все(сука)симптомы умирающего(или давно погребённого фтот-налицо!

бюджет-500р
магазин первый попавшийся за углом, заехал, на витрине 4 вида-фортэк за 235р, чтото там ещё за 360,что то ещё за 490 и MANN(но не wk512 который встаёт идеально на приору, а какой то другой…)за 500

сходил в машинку, залез с телефункена в тырнет, почитал о fortech-фильтрах…

ну и, вернувшись, купил его…а чё, всего то 235рублей!
(правда на картинке на сайте фильтер был не окрашен ничем, а в магазе он чёрный…если и подделка, то отличается качеством, плюс-на входе/выходе заглушки и зелёные херовины-они вставляются вместе с фильтром в штуцеры и они защёлкиваются на этих зелёных херовинах, , ,но у меня стоят проволочные, из XIX века штуцеры и потому эти зелёные херовины переместились потом в багажник, мож подарю потом кому нибудь)))

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Диагностика подвески от 500 рублей Диагностика заправочных емкостей Диагностика приводных ремней Диагностика двигателя и микропроцессора Диагностика дисковых тормозных колодок Диагностика барабанных тормозных колодок

Прайс-лист на замену масла

Стоимость (легковые авто), руб.*

Стоимость (джипы, минивены), руб.*

Замена масла ДВС и масляного фильтра от 500 рублей от 700 рублей Замена воздушного фильтра от 150 рублей от 200 рублей Замена салонного фильтра от 300 рублей от 700 рублей Замена топливного фильтра от 250 рублей от 1250 рублей Замена свечей от 350 рублей от 500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей от 500 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей от 1300 рублей Работы
Тип двигателя Цены

Капитальный ремонт двигателя

20000 руб. 28000 руб. 40000 руб. от 7000 руб. 5-цилиндровые двигатели от 7000 руб. 6-цилиндровые двигатели 13000 руб. 8-цилиндровые двигатели 17000 руб. Снятие/установка двигателя Отечественные 6000 руб. Иномарки с рядным двигателем 10000 руб. Иномаркис V-образным двигателем 16000 руб. Внедорожники Тип двигателя + 20% Замена прокладки впускного коллектора 2000 руб. 2800 руб. 3500 руб.

Замена прокладки выпускного коллектора

4-цилиндровый 1600 руб. V-6 прав. 1800 руб. V-6 лев. 1600 руб. V-8 прав. 2400 руб. V-8 лев. 2000 руб. Замена маслосъёмных колпачков 4-цилиндровый 4500 руб. 6-цилиндровый 8000 руб. 8-цилиндровый 9000 руб. Отечественные от 2500 руб. Иномарки 1700 руб. Замена шкива коленвала Отечественные 300 руб. Иномарки 900 руб. Внедорожники от 1200 руб. Ремонт ГБЦ (снятой) 4-цилиндровая; 16 клап. 4000 руб. 6-цилиндровая 3500 руб. 8-цилиндровая (1 головка) 5000 руб. Замена прокладки ГБЦ Отечественные 4500 руб. Отечественные инжекторные 5700 руб. Иномарки 4-цилиндровые 7000 руб. Иномарки V-образные (одна сторона) 7000 руб. Замена прокладки клапанной крышки Отечественные 500 руб. Иномарки 4-5 цилиндровые 1200 руб. V-образные (левая сторона) 1300 руб. V-образные (правая сторона) 1600 руб. Замена прокладки картера Отечественные 2000 руб. Иномарки от 2500 руб. Замена распределительного вала Отечественные 1500 руб. Иномарки (ременой) 3200 руб. Иномарки (цепной) от 7000 руб. Внедорожники от 6000 руб.

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Иномарки 800 руб.

Внедорожники от 1500 руб. Замена переднего сальника коленвала Отечественные 500 руб. Иномарки от 1000 руб. Замена заднего сальника коленвала Отечественные 3000 руб. Иномарки (МКПП) 6000 руб. Иномарки (АКПП) от 7000 руб. Внедорожники от 7500 руб. Замена успокоителя цепи Отечественные 700 руб. Иномарки 4-цилиндровые от 4000 руб. Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 6000 руб. Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 300 руб. Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500 руб. Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 3500 руб. Замена натяжителя цепи Отечественные 800 руб. Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону Замена башмака цепи Отечественные 1500 руб. Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону Замена масляного насоса Все типы от 2500 руб. Маслянный поддон (снятие и установка) Стандартно 1500 руб. С вывешиванием ДВС 2500 руб. V-образный двигатель 3000 руб. Добавить двойной поддон 3500 руб. Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Замена воздушного фильтра от 1 00 рублей Замена впускного коллектора от 1000 рублей Замена выпускного коллектора от 1000 рублей Замена генератора от 500 рублей Замена глушителя (средняя часть) от 500 рублей Замена глушителя в сборе от 1000 рублей Замена глушителя (задняя часть) от 400 рублей Замена гофры от 1000 рублей Замена датчика кислорода (лямбда зонд) от 300 рублей Замена жидкости гидроусилителя от 500 рублей Замена масло и масляный фильтр 300 рублей Замена масло с промывкой 500 рублей Замена охлаждающей жидкости от 500 рублей Замена подушки двигателя от 350 рублей Замена помпы от 650 рублей Замена приемной трубы глушителя от 500 рублей Замена радиатора отопителя от 2000 рублей Замена ременя генератора от 300 рублей Замена ременя кондиционера от 300 рублей Замена ролика натяжителя от 300 рублей Замена свечей зажигания от 300 рублей Замена стартера от 500 рублей Замена термостата от 400 рублей Замена топливных форсунков от 2000 рублей Замена топливного фильтра от 200 рублей Замена трубки кондиционера от 300 рублей Замена турбины от 300 рублей Замена уплотнители свечных колодцев 450 рублей Замена цепи газораспределения от 1800 рублей Снятие и установка головки блока от 3000 рублей Снятие и установка основного радиатора от 500 рублей Снятие и установка радиатора кондиционера от 800 рублей

Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

Полная переборка МКПП от 2500 рублей Полная переборка АКПП от 3500 рублей Снять/поставить МКПП от 2000 рублей Снять/поставить АКПП от 4500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей Замена сальника хвостовика КПП от 100 рублей Прокладка поддона АКПП от 800 рублей

Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

Замена рулевой рейки

от 1000 рублей

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

от 500 рублей

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

от 300 рублей

Замена рулевой тяги

от 500 рублей

Замена рулевых наконечников

от 400 рублей

Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

LADA > Priora

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Топливный фильтр закреплен на кронштейне кузова над балкой задней подвески.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к правому борту автомобиля). Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Комментировать
0
647 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector