снова очень много буков и много фото+немного видео))ну всё как обычно))
недавно сетовал на то, что, при ЗАМЕНЕ СЕТОЧКИ бензонасоса не поменял заодно и фильтер тонкой очистки топлива на новый, тем более и давление стравил, и вообще было бы намного проще и дешевле поменять эти 2 фильтра заодно и сразу, чем сначала один…потом второй…
почитал о фильтерах тонкой очистки в тырнетах…и при…балдел, в общем((
Фильтрующий элемент системы питания транспортного средства является обязательным и необходимым узлом. Двигатели современных автомобилей работают на высококачественном и чистом топливе. Малейшее загрязнение бензина приводит к остановке двигателя, а иногда и выходу из строя некоторых деталей системы питания.
Чтобы избежать таких неприятных последствий устанавливают фильтр тонкой очистки топлива на все транспортные средства. Он не допускает попадания в систему питания двигателя не только разного «мусора», но и воды. В торговых сетях имеется большой ассортимент таких изделий, поговорим о них подробнее.
Важный узел в системе питания, такой как фильтр очистки топлива, производится многими отечественными и зарубежными производителями. На прилавках магазинов встречаются изделия таких фирм как:
1Российский BIG INTER GB-302. Фильтрующий элемент изготовлен в виде многолучевой звезды;
2В Германии производят BOSCH 0986 450 Элемент фильтрации представлен также многолучевой звездой;
3Также в Германии производят CHAMP FN Многолучевая звезда фильтра хорошо справляется с поставленной задачей;
4В странах Евросоюза производится FILMAR FF Элемент фильтрации изготовлен в виде многолучевой звезды;
5Польские производители предлагают бензиновый фильтр на Приору FILTRON PP У него незначительное гидравлическое сопротивление потоку топлива;
6В России производится «Невский фильтр» НФ 06m. Относится к недорогим изделиям, в эксплуатации также показал себя с хорошей стороны;
7Также производится в России ФГУП УФП «Гидравлика» 2112-1117010-03. Многолучевой звездой фильтрующего элемента хорошо очищается подаваемое топливо.
На Волжском автомобильном заводе в г. Тольятти, при сборке устанавливают фильтрующие элементы от фирмы BIG FILTER.
Они могут быть трёх типов:
1GB-320 изготовлен в корпусе из металла;
2GB-332 PL имеет пластмассовый корпус, выдерживающий высокое давление в топливной магистрали;
3GB-3198. Корпус этого изделия представляет собой гальванизированное железо.
Их также устанавливают на иномарки, например, на AUDI, Ford и другие. Если заправлять бак качественным бензином, срок службы этих изделий может быть около 60 тыс. км.
Можно ещё довольно много марок перечислять, но тогда придётся писать о них отдельную статью. Приобрести фильтр тонкой очистки топлива на Приора можно по цене от 390 до 550 рублей за штуку. Цена зависит от фирмы изготовителя топливного фильтра. Необходимо владельцам Приоры усвоить и такую деталь. Фильтра тонкой очистки бензина для карбюраторных и инжекторных моторов отличаются по конструкции, внешнему виду и внутренностями.
Специалисты, обслуживающие двигатель и его системы, рекомендуют устанавливать такой же фильтр, какой стоит в данный момент на машине. Чтобы посмотреть маркировку, необходимо забраться под низ машины. Он находится на днище, рядом с бензобаком. Кроме маркировки следует обратить внимание на штуцера топливных трубок.
Хорошо отзываются владельцы Приор о таком изделии, как MANN WK 512, который способен очистить бензин от влаги, мусора, ржавчины и других частиц.
Инструкция по эксплуатации автомобиля предписывает производить замену через 30 тыс. км пробега. Но, хочется предупредить владельцев Приор, что это далеко не всегда соответствует действительности. По разным причинам это иногда приходится делать значительно раньше.
Срок их службы зависит во многом от способа, которым укладывается бумажный фильтрующий элемент. Если он уложен шторкой, то фильтр будет исправно работать примерно 40 тыс. км пробега. Если бумажный элемент уложен звёздочкой, то срок службы составит примерно 25 тыс. км. Это в том случае, когда бензин, используемый, транспортным средством, будет близок к идеалу.
К сожалению, топливо наших заправок ещё далеко не идеальное, и часто замена фильтра тонкой очистки топлива на Приоре происходит значительно раньше. Существует ряд признаков, которые должны насторожить владельца и подтолкнуть к мысли, что пора подумать о замене фильтрующего элемента. Это такие нарушения в работе мотора:
Нет устойчивых холостых оборотов;
•Невозможен разгон из-за провалов в работе двигателя;
•Затруднения во время пуска мотора;
•Сильно, без существенных причин, увеличился расход топлива;
•Мотор не выдаёт заявленную мощность.
Всё это вместе взятое, или каждый признак по отдельности, должны подсказать водителю о необходимости замены элемента очистки топлива
такие вот дела…(всё взято с тырнета(ну типа стырил, не сам придумал))
а моему ФТОТ*(фильтр тонкой очистки топлива-далее по тексту)уже днём в обед будет примерно 100-110т.км пробегу!
я вообще о нём забыл навсегда…
в последний раз его меняли на ТО(каком то, когда машинка была ещё на гарантии)
в общем, денег мало капец, но менять надо, тем более, после замены сеточки в бензобаке машинка хоть и поехала, но все(сука)симптомы умирающего(или давно погребённого фтот-налицо!
бюджет-500р
магазин первый попавшийся за углом, заехал, на витрине 4 вида-фортэк за 235р, чтото там ещё за 360,что то ещё за 490 и MANN(но не wk512 который встаёт идеально на приору, а какой то другой…)за 500
сходил в машинку, залез с телефункена в тырнет, почитал о fortech-фильтрах…
ну и, вернувшись, купил его…а чё, всего то 235рублей!
(правда на картинке на сайте фильтер был не окрашен ничем, а в магазе он чёрный…если и подделка, то отличается качеством, плюс-на входе/выходе заглушки и зелёные херовины-они вставляются вместе с фильтром в штуцеры и они защёлкиваются на этих зелёных херовинах, , ,но у меня стоят проволочные, из XIX века штуцеры и потому эти зелёные херовины переместились потом в багажник, мож подарю потом кому нибудь)))
Прайс-лист на диагностику автомобиля
Прайс-лист на замену масла
Стоимость (легковые авто), руб.*
Стоимость (джипы, минивены), руб.*
Тип двигателя | Цены |
Капитальный ремонт двигателя
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена опоры двигателя (1 шт.)
Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП
Прайс-лист на ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)
Замена рулевой рейки
Замена гидроусилителя руля (ГУР)
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)
Замена рулевой тяги
Замена рулевых наконечников
Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.
LADA > Priora
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.
Топливный фильтр закреплен на кронштейне кузова над балкой задней подвески.
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к правому борту автомобиля). Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.