No Image

Замок заднего сиденья ваз 2109

0
870 просмотров
20 августа 2019

Откидыванием задней спинки я пользовался крайне мало. Но, в один прекрасный день выяснилось, что со стороны водителя спинка отходит, а со стороны пассажира мёртво сидит на месте.
Сегодня решил разобраться.
Сначала посветил фонариком в щель, где сама ручка.
Увидел, что тяги-проволоки на месте.
"Облицовка" задней спинки (если так можно сказать о высококачественных кусках пластмассы) состоит из трёх частей. Центральной и двух боковых.
Всё можно снять по отдельности.
Первым делом снял центральную часть.
Увидел, что зрительно всё в порядке.
Попробовал потянуть проволочную тягу пассатижами. Тяга двигается, замок не открывается. Сиденье не откидывается.
Было принято решение снимать второй кусок обивки, со стороны подозреваемого замка.
Доступ к саморезам удобный, кроме двух штук.
Одного в верхнем правом углу и самого нижнего.

Но мне повезло — спасибо сборщикам АвтоВАЗа! Верхний правый был просто вставлен в большее чем надо отверстие и выполнял декоративную функцию, нижний был обломан.
Потянул за язычёк замка. Язычек выдвигается — ничего не открывается.
Было принято решение применить грубую силу.
Отодрал спинку сидения. Вот что получилось.

Следующим этапом был произведён осмотр. Выяснилось, что саморезы крепящие механизм рычажка открывания замков — тоже носят декоративную функцию (как впрочем и часть других саморезов). При подтяжке не фиксируются а прокручиваются. Соответственно нифига не держат толком.
Обведено красным.

Ладно. Надо снимать замок. Для этого надо отцепить от него проволочную тягу и отвернуть два винта.
Тягу отцепил. Один винт открутил. А вот со вторым пришлось повозиться.
Сначала попробовал рукой — побоялся сломать отвертку, чувствую, сейчас поплывёт рукоятка.
Пришлось брать шуруповёрт.
Выкрутил. Немного удивился, т.к. на наших машинах уже мало что может удивить сильно.
Винт был закручен под углом, а в гайке видимо вообще небыло резьбы, либо была — но не та.

В итоге замок был снят.
Выяснилось следующее — что независимо от положения металлической части замка (утоплена или выдвинута) к которой приделана проволочная тяга — сама пластмасска стоит в одном положении и не двигается. Т.е. замок всё время был в закрытом состоянии и из-за этого невозможно было откинуть спинку.

Ну далее было всё просто.
Нарезка резьбы метчиком М6 х 1,0.
Установка замка и нового винта.
Проба работы.
Сборка облицовки.
Всё собрал. Но почему-то новый замок люфтит. Т.е. спинка где новый замок немного гуляет. Пока плюнул и оставил так.
Единственное, я так и не поставил саморез в верхний правый угол, и снял аналогичный с левой водительской стороны.
Замки эти доверия не внушают, так что в следующий раз будет проще снимать "облицовку".

Дачный сезон в разгаре. Теперь сломался замок с "водительской" стороны. Они просто "одноразовые".
Замок не разбирал. Черная пластмасска — наконечник развалилась в труху. Пружина внутри не работает. Т.е. можно свободно пальцами выставить замок в открытое либо закрытое положение.
Вот такое качество запчастей.
Используемый инструмент:

Снимите рукоятку ручки замков, после чего уложите спинку заднего сиденья горизонтально.

2. Отверните по пять винтов крепления и снимите боковые накладки спинки лада самара.

3. Отверните шесть винтов крепления и снимите среднюю накладку.

4. Отверните два винта крепления ручки замков

5. Отверните по два винта крепления замков с обеих сторон и снимите замки с ручкой и тягами в сборе. Замки устанавливаются в порядке, обратном снятию.

В наличии на складе: 50+

99,75 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Комментировать
0
870 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector