No Image

Защита переднего бампера шевроле нива своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 833 просмотров
20 августа 2019

Шевроле Нива монтаж защиты переднего бампера

Шевроле Нива. Защита бамперов. Итоги эксплуатации.

Защита переднего бампера НИВА 2121 Тайга. Кенгурятник Нива. Передний ус Нива Lada 4×4.

Установка кенгуру на Chevrolet Niva (Шевроле Нива) своими руками

Сделать кенгурятник Chevrolet Niva своими руками или переделка передней защиты под Шеви Нива

СИЛОВОЙ БАМПЕР НА ШЕВРОЛЕ НИВУ часть1

Установка кенгурина на Chevrolet Niva с обвесом BERTONE.

Шевроле Нива GL установка кенгурятника

Защитные уголки бампера для Нива Шевроле обзор, отзыв, установка

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера

Решил сделать обзорную статью в помощь владельцам Шеви Нив. Речь пойдет о навесном оборудовании, в частности — о защите «передка» автомобиля. Конечно, те, кто эксплуатирует свою Шеви активно и по бездорожью, прежде всего смотрят по тюнингу в сторону установки настоящего «силового» обвеса — то есть ставят именно силовой передний бампер, меняя штатный. Однако это влетает в копеечку, если взять «силовик» от известной компании «Риф», то он будет стоить в районе 25 тысяч рублей.

Поэтому те, кто катается в основном по проселочным дорогам и в «рубилово» с грязью не вступает вообще, ставят просто защиту бампера, которая примет на себя роль «тарана» при прохождении сложного участка с небольшими деревцами. Тем самым бампер вы защитите, хотя я и штатным толкал небольшие деревца и ничего с ним не случилось. Так или иначе, но просто поставив защиту, а не чистый «силовик», вы сэкономите значительно денег.

Кстати, защищаете вы не только бампер, но и госномер. Если, конечно, не перевесили его куда-нибудь повыше. На экспедиционный багажник, например ))

В общем, сегодня рассмотрим (фотки я уже подготовил), каким образом можно защитить «передок» вашего любимого Шевика и сколько это будет примерно стоить.

Кстати, приведу наиболее известные комплекты (не только передок, но и все остальное) обвеса Шеви Нив:

— Бертоне
— Russtal
— Metall-Design
— DiMax

Можно купить сразу весь комплект, а можно и по раздельности, если с деньжатами напряг — например, в этом месяце взяли защиту переднего бампера Бертоне. А в следующем — для заднего.

Сразу хочу уточнить, что обвес может быть стальной и из нержавейки. Соответственно цена различается примерно в 2.5-3 раза. Плюсы нержавейки и минусы железа, думаю, вы и сами знаете. Ну, поехали.

Первое, что приходит на ум — это именно кенгурин. На улице полно Шеви Нив с защитой от лобового столкновения (так их тоже называют). Кому-то нравится внешний вид, кому-то нет. Да и последние изменения в законе повлияли на использование кенгуринов, вроде бы их теперь использовать нельзя ввиду того, что при наезде на пешехода он (пешеход) получает более сильные травмы. Но скажу сразу, этот вопрос не уточнял, так что делитесь инфой, кто знает )) Хотя продают их повсеместно.

Кенгурины бывают как из обычной стали, так и из нержавейки. И если обычный, например «EXTREME» можно купить за 3500 рублей, то аналогичный из нержавейки будет стоить уже 8-12 тысяч рублей. Кстати, модели есть с защитой картера и без оной, цена отличается несущественно, так что берите лучше с защитой — называется «Акула»(такие зубья снизу). Чаще всего изготавливаются из трубы диаметром 63 мм, но бывают тоньше и толще.

На фото — обычный из металла.

Вот еще один — известной марки «Extreme». На таких чаще всего можно увидеть 2 противотуманки, видать сразу в комплекте продаются. Но точно не знаю, а потому врать не буду )) Смотрится красиво, бампер защищает, да еще и допсвет есть — а что еще нужно? Вариантов просто масса — матовый, хромированный, антигравий и т.п. Только денег выкладывай и бери на свой вкус ))

Кенгурины могут малые, средние и большие(еще их называют усиленные). Зависит от диаметра используемой основной трубы — 51, 63 и 76 мм. Разумеется, чем больше — тем дороже.

Ну и конечно вот фото уже из нержавейки, который стоит в 2-3 раза дороже:

Либо вот такая, как её правильно называют, «высокая защита» — высота до самого капота. Плюс есть защита картера «Акула» в виде агрессивных зубьев снизу — защищают движок. Хотя большинство кенгуринов идут уже с защитой картера, на всех же есть зубья.

Также нельзя не отметить функциональные модели с защитой противотуманной оптики (она все-таки ниже основного света и часто получает удары), на мой взгляд просто шикарны:

Такие варианты также предусматривают установку 2 дополнительных противотуманок, на защите имеются крепления. Что и говорить, простора для тюнинга просто немеряно. Плюс магазины навесного оборудования могут сделать вам под заказ эксклюзивный тюнинг и будет у вас один такой Шевик ни на кого не похожий. Правда, за эксклюзив придется доплатить ))

Для тех, кому кенгурины не нравятся, есть варианты попроще. Не такие вызывающие так сказать )) Но дело своё знают — защищают передний бампер. Это всевозможные трубы, как одинарные, так и полуторные и двойные, изогнутые и прямые. Тоже вариантов масса, каждый автовладелец подберет своей Шеви тот обвес, который посчитает нужным. Ну а теперь посмотрим фото.

Две трубы одного диаметра — 63 мм. Не из нержавейки, а потому достаточно недорого — порядка 3000 рублей.

Точно такая же из нержавейки будет стоить уже 6-8 тысяч рублей. А если добавить еще и защиту картера, то и все 10. На фото ниже без защиты:

Одинарная труба обычная будет стоить порядка 2300 рублей. Из нержавейки — 7-8 тысяч. Выглядит примерно вот так — может быть чуть изогнутая, либо прямая. Не забывайте, ценник также зависит от диаметра трубы. На фото ниже — 76 мм, а потому и цена может быть порядка 8-9к.

На этой позитивной ноте обзор передней защиты я заканчиваю, вскоре будет статейка с фото и о задней защите. Потом рассмотрим виды силовых порогов и прочих деталей силового обвеса. Не пропустите.

Одним из оптимальных вариантов для тех, кто хочет купить внедорожник, но не собирается тратить на покупку очень много денег, является «Шевроле Нива». Этот автомобиль популярен не только в России, но и за рубежом из-за качественной сборки, надежности и невысокого, как для автомобилей такого типа, потребления топлива. Однако, невзирая на хорошую сборку, многие владельцы «Шевроле» стремятся его усовершенствовать.

Защита переднего бампера Chevrolet Niva

Тюнинг «Нивы» обычно касается либо технических характеристик и представляет собой замену разнообразных комплектующих под капотом, либо визуальных. Здесь одним из самых популярных вариантов придания авто спортивного и агрессивного внешнего вида является установка защиты на передний или задний бампер. Это неудивительно, ведь при езде автомобиль не застрахован от контакта со столбом, деревом или другим автомобилем.

Установка дополнения на передний и задний бампер защищает капот автомобиля, а также предупреждает передачу силы удара при столкновении.

Существуют такие виды защиты:

  • простая (трубы, обвесы);
  • «кенгурятник» (альтернативные названия: кенгурин, бугель).

Защита переднего бампера, кенгурятник Шевроле Нива, нержавейка

Простая защита

Самым простым способом защитить «Шевроле Нива» во время столкновения является установка обычных труб. Они монтируются в автомобильный кузов сварочным методом или при помощи крепежей.

Конечно, они выглядят не так агрессивно и вызывающе. Зато свою функцию обеспечения целостности кузова вследствие ударов и камней выполняют достойно. Стоит отметить, что нужно подумать прежде, чем устанавливать подобный элемент на передний бампер «Шевроле». Это потребует полного снятия и обратной установки защиты картера, что не влечет особых сложностей, но занимает много времени.

Защита переднего бампера на автомобиль Шевроле Нива

Если вы четко решили, что на передний или задний бампер вашего «Шевроле Нива» нужно установить защитный элемент, подумайте, какая именно степень защиты вам подойдет:

  • усиленная углепластиковая труба, имеющая диаметр около 60 мм, защищает только при несильных ударах — при серьезных столкновениях или вылете из-под колес больших камней такая защита заднего либо переднего бампера не спасет;
  • труба такого же диаметра, но из нержавейки гораздо лучше защитит «Шевроле Ниву» при контакте с камнями или преодолевании бордюров. Чтобы ее сломать, нужно двигаться со скоростью около 100 км/ч.

Если такое простое усиление будет установлено исключительно как стайлинговый элемент, не стоит тратить на него деньги. Для придания эффектного внешнего вида лучше установить на машину красивый спойлер, делающий её быстрее, или обратить внимание на кенгурины.

Защита заднего бампера автомобиля Шевроле Нива

«Кенгурятник»

Именно «кенгурятник» обычно первым приходит в голову, когда речь заходит о качественной защите заднего и переднего бамперов авто «Шевроле Нива». Он придает автомобилю более солидный вид, но и стоит гораздо дороже простых труб или обвесов.

Представляет собой такая защита переднего и заднего бампера конструкцию в форме трубы, проходящей до основания капота. Свое название «кенгурятник» получил из-за изначального использования в Австралии для предотвращения повреждения машин в столкновениях с кенгуру.

Популярность изделия объясняется не только внешней привлекательностью, но и возможностью защиты номеров и оптики автомобиля. Также цена такой защиты бампера обоснована материалом изготовления. Здесь используется не один вид металла, а смесь нескольких компонентов. Это гарантирует максимальную защищенность даже в агрессивных условиях эксплуатации.

Сегодня на российском рынке представлены защитные компоненты для переднего и заднего бампера следующих производителей:

  • Bertone. Компания занимается тюнингом и изготовлением комплектующих для иномарок. Стоимость кенгурина на «Ниву» начинается от 15 тысяч рублей;
  • Russtal. Эта отечественная фирма на рынке уже больше 5 лет. Стоимость готового кенгурина от неё в магазинах составляет в среднем 10 тысяч рублей;
  • Metall-Design. Продукция этой американской фирмы стоит чуть дороже изделий от Bertone;
  • DiMax. Стоимость изделий — в пределах 10 тысяч рублей. Объясняется это тем, что производство деталей налажено в России.

Защита переднего бампера Шевроле Нива от производителя Russtal

При выборе кенгурятника на «Шевроле Нива» обратите внимание на внешний вид трубы. Желательно, чтобы она была изогнутой, а не сварной, состоящей из нескольких компонентов. Изогнутые модели более качественно защищают, а сварные сразу лопаются по швам при столкновении. Обратите внимание на высоту дуги — основа слишком высокой будет выступать над кузовом «Шевроле Нива», что может мешать водителю. Не нужно устанавливать слишком тяжелые комплектующие — созданная ими нагрузка будет перегружать автомобиль.

Комментировать
0
1 833 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector