No Image

Защита поддона картера двигателя ваз 2107

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 690 просмотров
20 августа 2019

Да всё руки не доходили поставить на место.
В предновогодний день решил машинке подарок сделать — да не тут-то было. Поставить не получилось — мешал задний брызговик двигателя…

Я хотел рассверлить его в местах крепежа защиты — но дрели под рукой не оказалось… потом ещё замотался… ну и как обычно — похерилось это дело на неопределённый срок.

А тут, когда мне меняли сцепление (задний брызговик при этом скинули), мастера вдруг и говорят: а ну его нафиг ставить обратно! Он толком ничего не даёт — только грязь собирает и (внимание!) НЕ ДАЁТ поставить защиту картера!
Я им и говорю: вот вы мне помогли! Давайте — не ставьте! Я тогда и защиту поставлю!

На том и порешили. Брызговик я с собой прихватил — лежит теперь в гараже. Посмотрю я: если без него всё-таки грязнее станет в подкапотном — то поставлю его обратно (ну, подсверлю там, где собирался).

Ну, защиту сразу не поставил — как обычно, что-то мешало. Но сегодня менял масло — и попутно прикрутил эти 4 болта…

Защита двигателя на автомобилях ВАЗ 2104, 2105 и 2107 снимается крайне редко и происходит это в следующих случаях:

  • снятие генератора
  • замены непосредственно самой защиты
  • снятие поддона двигателя или замена балки
  • замена деталей ходовой части

Для того, чтобы снять защиту картера двигателя, понадобится следующий инструмент:

  1. головка на 8 мм
  2. удлинитель
  3. трещотка или вороток

Как снять защиту двигателя на ВАЗ 2105, 2104 и 2107

Итак, выполнять данный ремонт удобнее всего на смотровой яме. Если же такой возможности нет, то можно поднять переднюю часть автомобиля домкратом, чтобы можно было подлезть под низ.

Снизу необходимо открутить все болты крепления защиты. Четыре из них находится в передней части:

Как уже говорилось выше, идеальный вариант — воспользоваться трещоточной рукояткой.

Также необходимо открутить еще по два болта с каждой стороны задней части защиты:

И остается еще по два болта по бокам — ближе к задней части, как это показано ниже наглядно.

После чего можно без особых проблем снимать защиту картера с автомобиля, так как больше ее ничего не держит.

Установка новой защиты происходит в обратной последовательности. Цена ее составляет от 300 до 800 рублей в зависимости от качества и материала изготовления, а также производителя.

Защита картера двигателя и кпп ВАЗ 2104, 2105, 2107 (1981-) (Сталь 2 мм)( )

Шериф является ведущим производителем самых лучших защит картера не только на отечественном рынке, но и на зарубежном. Компания не раз получала звание лучшего поставщика General Motors. Высокотехнологичный процесс производства позволяет:

Спроектировать идеальный штамп с учетом нагрузки каждой точки поверхности защиты

Рассчитать и смоделировать последствия удара

Учесть температурные перепады благодаря особым испытаниям с температурными датчиками

Кроме того в производстве применяется плазменный, лазерный или гидроабразивный раскрой металла.

Порошковое красочное покрытие

В производство стальных защит картера Шериф теперь внедрена новая линия покраски с особыми технологиями защиты от коррозии и от воздействия внешних факторов. Такие технологии позволяют защите выдержать 840 часов солевого тумана.

Конструкция защиты

Все защиты разработаны индивидуально для каждой модели автомобиля с учетом всех особенностей и параметров.

Соблюдаются правильные зазоры между защитой и агрегатами автомобиля

Используется усовершенствованная крепежная система

Оптимальная площадь покрытия днища автомобиля

Продуманная форма защит улучшает аэродинамические свойства автомобиля

Преимущества защит Шериф

Специально спроектированные отверстия для обдува двигателя, которые отсутствуют у большинства других производителей

Помимо защиты двигателя от ударов и наездов на различные предметы, обеспечивается защита от пыли, грязи и влаги благодаря специальным металлическим крыльям

Новая технология покрытия порошковой краской в разы увеличивает стойкость защиты к коррозии и повреждениям

Резиновые демпферы (амортизаторы) в местах соприкосновения защиты с кузовом сводят к минимуму шум и вибрации

Наличие специальных отверстий упрощают процедуру слива масла и замены фильтров

Метод штамповки делает защиты более прочными

Фото установленных защит


Комментировать
0
1 690 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector