No Image

Зимняя резина липучка 2018 рейтинг

СОДЕРЖАНИЕ
0
594 просмотров
20 августа 2019

Подход к выбору покрышек для автомобиля требуется особенный. Обилие изделий в каталогах магазинов вызывает множество вопросов: от банального – чего подешевле, до разумного – а что получше. Уровень компетентности продавца не всегда устраивает автолюбителей. Благо в сети достаточно развита база отзывов. Впрочем, расширить кругозор в шинном деле помогают и тесты. Можно решить задачу и быстрее – достаточно найти опытное заключение или подкрепленный комментариями ТОП.

Участники рейтинга нешипованной зимней резины для компактных кроссоверов и их цены

Тип липучки

Сложные погодные условия требуют от резинового изделия безопасного поведения на всех типах покрытий холодного периода года. Это может быть как снег, так и лед или вовсе мокрый асфальт. Учитывая непростую климатическую обстановку в большинстве регионов зимой, в рейтинг нешипованных зимних шин для кроссоверов включаем только скандинавские экземпляры.

К сведению. Европейские липучки предназначены для околонулевых температур. На серьезном морозе они ведут себя непредсказуемо.

Претенденты

Скандинавок на полках интернет-магазинов немало. Продукцию представляют как фирмы класса премиум, так и компании бюджетного сектора. Имя производителя играет весомую роль в процедуре выбора: топовые бренды имеют наработанную базу рецептур, что позволяет создавать «баллоны», оптимальные для всех видов покрытий.

В состязании участвуют образцы, указанные в таблице:

Модель Цена, рублей
Continental ContiVikingContact 6 6 500
Michelin X-Ice 3 5 800
Nokian Hakkapeliitta R3 10 000
Goodyear UltraGrip Ice 2 5 000
Toyo Observe GSi-5 4 800
Matador MP92 Sibir Snow 4 600
Nokian Nordman RS2 4 700
Cordiant Winter Drive PW-1 4 100
Dunlop Winter Maxx WM02 5 000
Kumho I’ZEN KW31 4 200
Pirelli Ice Zero FR 5 400
Yokohama IceGuard IG65 5 100
Nexen Winguard Snow G 4 000
Hankook Winter i*Сept EVO2 4 800

Строим рейтинг нешипованных зимних шин для небольших кроссоверов: лидеры и аусайдеры

Суть экспертизы непроста. Любой тест резины для зимы зачастую оценивает модель по совокупности объективных и субъективных факторов. К первым относят время разгона, прохождения круга и тормозной путь на различных дорогах, ко вторым – управляемость и способность держать заданный водителем курс. По окончанию испытаний формируется итоговая оценка.

Оптимальный выбор


Продукт, обладающий хорошими сцепными свойствами на асфальте, заснеженном и скользком покрытии зачастую показывает неважное поведение в снежной шуге. Именно такими покрышками являются Континенталь ContiVikingContact 6 и Нокиан Hakkapeliitta R3. Сбалансированные качества достигнуты в ущерб бесшумности и мягкости.

Включенные в рейтинг нешипованной зимней резины для кроссоверов Michelin X-Ice 3 и Goodyear UltraGrip Ice 2 опережают лидеров по некоторым параметрам, поскольку заточены под определенные типы подложек: Мишлен образцово выполнил все виды испытаний по льду, Гудиер – на асфальте. Вместе с тем остальные дисциплины пройдены в приемлемом ключе. Несмотря на незначительный дисбаланс, шины являются весьма комфортными.

Достойной является покупка Hankook Winter i*Сept EVO2: сбалансированные шины с хорошими характеристиками на большинстве зимних дорог. Единственный минус – высокий уровень шумности. Лучшее сочетание цены и качества воплощено в Nokian Nordman RS2. Резина обеспечивает:

  • Уверенный разгон и замедление на скользкой дороге.
  • Понятную связь с сухим асфальтом.
  • Экономное потребление топлива.
  • Отличную курсовую устойчивость на снегу и льду.

Компромиссные решения

Сильная сторона Toyo Observe GSi-5 – комфорт: они обеспечивают тишину и предельную мягкость. Однако это негативным образом сказывается на поведении на бетонке: длинный тормозной путь и невнятные реакции на повороты рулевого колеса. Ассиметричное изделие Matador MP92 Sibir Snow обладает подобным соотношением качеств.

Cordiant Winter Drive PW-1 – один из наиболее доступных вариантов. Несмотря на низкий ценник, продукт занимает далеко не последнее место в тестах. Лучшей сферой эксплуатации являются нечищеные шоссе. Недостаток, выявленный в ходе составления рейтинга липучек 2016-2017 , не устранен – обледенелые участки и голый асфальт даются трудно.

Выбору в пользу Pirelli Ice Zero FR должна предшествовать тщательная оценка зимних условий. Лучшие качества модель раскрывает в суровую метель. Гололед желательно избегать: сцепные свойства на льду вовсе неважные. Излишняя жесткость не добавляет комфорта.

Жителям мегаполисов можно смело рекомендовать Dunlop Winter Maxx WM02. Динамичное перемещение по бетонке и уверенное торможение на скользком покрытии позволяют безопасно ездить в режиме «работа-дом» с выходными поездками за черту города. Однако в сугробе можно и застрять – проходимость далеко не образцовая.

Kumho I’ZEN KW31, Nexen Winguard Snow G и Yokohama IceGuard IG65 оценены удовлетворительно. Хорошо гребут снег, но на остальных покрытиях выглядят абсолютно непривлекательными. Показатели шумности приемлемые.

Вердикт

Сезонная подготовка паркетника обойдется минимум в 18 000 рублей. Положиться на многолетний опыт и выбрать резину посредственного качества или максимально обезопасить себя, отдав предпочтение в пользу сбалансированной модели – дело вкуса. В наш рейтинг нешипованных зимних шин R16 для кроссоверов включены модели, обладающие хорошими показателями на всех типах покрытий:

  • Continental ContiVikingContact 6.
  • Nokian Hakkapeliitta R3.
  • Michelin X-Ice 3.
  • Goodyear UltraGrip Ice 2.
  • Hankook Winter i*Сept EVO2.
  • Nokian Nordman RS2.


Снег вперемешку со льдом – так выглядит большинство трасс зимой. Для таких условий эксплуатации вполне подойдет резина с соответствующим акцентом. Внимание стоит обратить на:

  • Toyo Observe GSi-5.
  • Matador MP92 Sibir Snow.
  • Dunlop Winter Maxx WM02.

Прерогатива Кордиант Винтер Драйв – снег. В сторону Кумхо, Нексен и Йокогама смотреть не стоит – явные аутсайдеры тестовых испытаний.

Тем, кто ищет универсальную автомобильную резину на зиму, которую можно было бы использовать и в снежное время, и в теплом климате, стоит обратить внимание на представленные в рейтинге лучшие зимние нешипованные шины. Их часто называют «липучками», поскольку они плотно контактируют с дорожным покрытием. Такой выбор особенно актуален для водителей, проживающих в регионах с переменчивой погодой. Мы изучили наиболее интересные предложения и составили для вас данный ТОП.

Какой фирмы нешипованные шины выбрать

Производителей шин на рынке очень много, а вот тех, кто выпускает действительно качественную, безопасную, надежную резину без шипов для зимы можно пересчитать по пальцам. Мы изучили рынок текущих предложений и отобрали для вас продукцию четырех наиболее известных фирм в этом отрасли.

Вот как выглядит ТОП лидеров по производству лучших нешипованных зимних шин:

Каждая фирма из рейтинга лучших нешипованных зимних шин имеет хорошую репутацию, предлагает доступную продукцию и отлично представлена в магазинах.

Рейтинг лучших нешипованных шин

При отборе товаров мы рассматривали кандидатов по множеству критериев, и вот что именно учитывалось:

  • Тип – для легкового автомобиля или кроссовера;
  • Доступная ширина и высота профиля;
  • Наличие технологии RunFlat;
  • Максимально допустимая скорость автомобиля;
  • Направленный или иной тип протектора;
  • Подходящие погодные условия для использования;
  • Поведение на заснеженных и обледенелых дорогах;
  • Управляемость транспортным средством;
  • Послушность машины на поворотах;
  • Плавность старта и торможения;
  • Плотность контакта с дорожным покрытием.

Также при анализе лучшей нешипованной зимней резины мы учитывали соотношение ее цены и качества, репутацию производителей и отзывы покупателей. Именно на мнении водителей и строился этот рейтинг.

Лучшие нешипованные шины для кроссоверов

Кроссоверами называют автомобиль с 5 дверями, высокой посадкой водителя и пассажиров, на легковой платформе. Внешне они имеют схожие элементы дизайна и конструкцию с теми, которые присущи внедорожникам. Их часто называют паркетниками, и эксплуатируют в основном в городских условиях. Представляем вниманию двойку лучших нешипованных зимних шин для кроссоверов.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Начнем обзор с фрикционной автошины Nokian, которая изготовлена с использованием новейших технологий, что делает ее безопасной, качественной и надежной в эксплуатации. В отзывах водители указывают на мягкий ход машины и отсутствие неестественных звуков. Несмотря на то, что здесь нет шипов, автомобиль с такими шинами отлично передвигается по заснеженной поверхности. Модель имеет симметричный рисунок и лучше всего подходит для компактных внедорожников.

Достоинства:

  • Выдерживают нагрузку до 850 кг;
  • Рассчитаны на эксплуатацию при скорости до 170 км в час;
  • Снижают сопротивляемость качению до 30%;
  • Обеспечивают комфортную езду без заносов;
  • Повышают уровень безопасности на дороге;
  • Первоклассное сцепление с асфальтом.

Недостатки:

  • В идеале должна использоваться только в городских условиях.

Зимние нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV признаны одними из лучших в силу высокого уровня безопасности и из-за сочетания оптимальной цены с хорошим качеством.

Nokian Tyres WR G2 SUV

Производитель этих фрикционных автомобильных шин, считающихся одними из лучших на рынке, с их выпуском позаботился о любителях скорости и комфортных ощущений. С ними езда получается достаточно быстрой и мягкой, поскольку, в частности, при движении полностью исключена тряска. Это изделие предназначено для мягкой зимы, поэтому в суровые морозы и сильные снегопады использовать его не рекомендуется. С его помощью обеспечивается бескомпромиссное сцепление резины с дорожным покрытием, что стало возможным в силу различного строения плечевых зон.

Достоинства:

  • Сниженный расход топлива;
  • Быстрая реакция на действия водителя;
  • Исключительные свойства управления;
  • Отличное поведение на поворотах и проблемных участках дороги;
  • Клин эффективно отводит мокрую снежную «кашу» от резины;
  • Качественное торможение.

Недостатки:

  • Небольшая акустика на поворотах.

Nokian Tyres WR G2 SUV вошли в ТОП зимних нешипованных шин, в частности, потому, что разработаны с учетом всех требований безопасности и могут применяться даже на больших скоростях. Особенно они комфортны при необходимости преодоления больших дистанций в зимнее время.

Лучшие нешипованные шины для легковых авто

В отличие от кроссоверов, «легковушки» имеют куда меньший вес и размеры, более низкую посадку и вместительность. Они рассчитаны на 2-5 человек, оснащены двумя или четырьмя дверьми, в зависимости от модели. Предназначенная для них резина обычно имеет не очень широкий профиль. В этом ТОПе описываются достоинства и недостатки 3 лучших на рынке зимних шипованных шины для легковых авто.

Bridgestone Blizzak VRX

Эти фрикционные шины являются лучшими, в частности, из-за возможности использования с любым легковым авто, вне зависимости от марки. Здесь усовершенствован протекторный рисунок, что улучшает качество сцепления поверхности колеса с заснеженным и мокрым дорожным покрытием. Микропоры в структуре резины позволяют ей впитывать влагу во время движения, что минимизирует вероятность появления эффекта аквапланирования.

Достоинства:

  • Проверены временем, выпущены в 2013 году;
  • Микропористая структура резины, что гарантирует безопасность езды;
  • Может с комфортом использоваться как в снег, так и в хорошую погоду;
  • Отсутствие шиповки снижает расход топлива;
  • Надежное предотвращение эффекта аквапланирования;
  • Отличная управляемость, не особо зависящая от качества дорожного покрытия;

Недостатки:

  • На обледеневших дорогах может немного не слушаться.

По отзывам покупателей, Bridgestone Blizzak VRX является находкой для тех, кто ездит по дорогам с многочисленными поворотами и в гористой местности, по серпантину. Благодаря хорошей устойчивости машину не заносит при изменении угла положения, что гарантирует высокую безопасность управления транспортным средством.

Dunlop Winter Maxx WM02

Эта модель включена в ТОП лучших из нешипованных шин в силу обеспечения высокого уровня безопасности и комфортности езды.

Резина выдерживает до 730 кг веса, что позволяет использовать ее для практически любых легковых автомобилей. Она предназначена для северной зимы, поэтому хорошо себя ведет в условиях большой заснеженности дорог и слабого гололеда. Ее рекомендуется применять при скорости до 190 км в час, что особенно нравится любителям острых ощущений.

Достоинства:

  • Не скользит по поверхности;
  • Не скрипит;
  • Плавная езда;
  • Гибкость резины;
  • Держит колесо;
  • Отлично тормозит.

Недостатки:

  • Не лучшая управляемость в плюсовую температуру на сухом асфальте.

Toyo Observe GSi-5

Бюджетные фрикционные шины для зимы, продающиеся под этим брендом, доступны в продаже с совершенно разной шириной профиля, начиная от 175 и заканчивая 315. Это позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для наилучшего поведения машины на дороге зимой. Благодаря симметричному рисунку, резина обеспечивает качественные показатели управления транспортом на обледенелом покрытии, что особенно актуально в суровые зимы. Качество езды еще больше улучшает стрелообразная форма поверхности изделия.

Достоинства:

  • Плотный контакт с дорожным покрытием;
  • Плавный ход;
  • Четкое торможение;
  • Стабильный разгон;
  • Простая замена;
  • Отлично держится на заснеженной дороге.

Недостатки:

  • Цена выше средней;
  • Не хватает стабильности на мокром асфальте.

По отзывам водителей, шины Toyo Observe GSi-5 дают машине плавную езду, без рывков и посторонних шумов. Это гарантирует комфорт при управлении транспортным средством.

Какие зимние нешипованные шины лучше купить

В холодное время года по возможности лучше использовать резину с изображением на боковине снежинки на фоне горы. Также нужно помнить, что все зимние шины имеют маркировку M+S, означающую улучшенное поведение на заснеженной дороге. Они делятся на два вида – скандинавский и европейский. В первом случае предложение будет актуально для водителей, не любящих высокую скорость, а второй вариант подходит для применения в условиях влажного покрытия.

Выбирая нешипованные шины, необходимо помнить о важном их «козыре» – они безукоризненно ведут себя на дорогах, очищенных от снега. То есть такую резину лучше использовать в городе, а в условиях сугробов и сильной гололедицы, особенно вне шоссе, стоит присмотреться уже к моделям с шипами.

Вот какую зимнюю нешипованную шину лучше выбрать, исходя из ситуации:

  • Для применения в городских условиях, когда снега мало или же если дороги от него хорошо очищаются, владельцам кроссовера будет вполне достаточно Nokian Hakkapeliitta R2 SUV.
  • Тем, кто большую часть времени эксплуатирует транспортное средство в условиях мягкой зимы, идеально подойдет резина Nokian Tyres WR G2 SUV.
  • При влажной зиме, например, в Южных регионах, актуальной становится конструкция Bridgestone Blizzak VRX.
  • В районах с северной зимой идеальным выбором будет Dunlop Winter Maxx WM02, подходящий для легковых автомобилей.
  • Для езды на обледенелых дорожных покрытиях хорошо подходит модель Toyo Observe GSi-5.

В рейтинге зимних нешипованных шин рассматриваются только самые лучшие модели по отзывам покупателей. Ознакомившись с их достоинствами и недостатками, подобрать конкретный вариант будет намного проще. Главное здесь – четко понять, в каких погодных условиях большую часть времени будет эксплуатироваться машина.

Если вы читаете эту статью, значит слова «зима близко» для вас это призыв к действию. Тем более что мы собрали для вас лучшие из 80 зимних шин и предложили вам проголосовать за лучшие в нашем рейтинге. Знакомьтесь с результатами. И так, составим рейтинг ТОП-20 шин зима 2018 и рассмотрим нешипуемые шины для кроссоверов и внедорожников.

20 место 155 голосов Triangle PL01

Ни капли не удивлёны, что на последней строчке у нас в рейтинге китайский треугольник. Triangle – слово английское, но видимо китайцы решили, что оно лучше ложится на слух потребителю шин, чем тот же треугольник, но сказанный по-китайски. Треугольник – самая крепкая геометрическая фигура и когда Triangle поднимется в нашем чарте к вершинам, кто ещё сможет так надежно подпирать этот рейтинг. Сомневаетесь, что китайцам светят первые строчки чартов? Напрасно! Присмотритесь к Triangle pl01 и найдите сходу 10 отличий от шин 1 эшелона. Всё также утонченно инкрустировано по боковинам и зигзагообразно нарезано по протектору, ламели с теми же замками, что у топовых европейцев и рисунок нетопорно груб. Думаем, при наличии известной доли бесстыдства кто-нибудь обязательно выдаст эти шины за некий европейский бренд. Шина, кстати, по данным китайских товарищей очень даже ничего. Колесо неназванного топового европейского производителя, китаец якобы даже победила по всем дисциплинам, кроме торможения на снегу. И ещё был отмечен одинаковый результат с этим европейцем по субъективным ощущением от управляемости в снежной каше. Субъективно мы поверим, объективно нет. Поэтому пока 20 место.

19 место 164 голоса Kormoran SUV Snow

Мишленовская дочка с мужским именем Kormoran совершила мужской вполне поступок и выдала нешипуемую новинку к сезону 2018. Причём с прицелом на большой парк кроссоверов с колесами размерами до 19 дюймов. Красоты от шины третьего эшелона ждать неуместно. Пусть даже в его компаунде есть гены Michelin. Надо кайфовать от того что есть и помнить за какие деньги она вам досталось, потому что гуманный прайс по-прежнему самая сильная страна в шин польского бренда, произведенного на сербском предприятии из сырья Michelin и по технологиям Michelin. Из технологических особенностей, которые редко встретишь в шинном мире – резиновые перемычки в дренажных канавках, как якобы это улучшайзеры зацепа в снегу и усилители прочности всей конструкции при маневрах на сухом асфальте. Уже неплохо учитывая предпоследнюю позицию в нашем чате.

18 место 169 голосов Viatti Bosco S/T V-526

Асимметричный рисунок протектора и агрессивная крупная шашка. И то и другое для внедорожных шин очень кстати. Асимметрия – явление в шинном мире сейчас редкое. А ведь она позволяет шине обрабатывать разными своими частями разные виды дорожного покрытия одинаково успешно. Почему редкая? Да потому что никто не хочет заморачиваться, кроме русских. И вообще, универсальность – это же наш конёк. Простое и крепкое строить мы умеем, поэтому, когда представители российской компании говорят, что их шины Viatti Bosco ST разрабатывалась для автомобилей с высоким центром тяжести и имеют по этому поводу усиленный каркас, мне становится спокойно. Каркас у этого колеса будет что надо, танк позавидует. О чём ещё поют сладкоголосые маркетологи Виатти? Износоустойчивости протектора и улучшенных тяговых и тормозных характеристиках шины Bosco на заснеженных и обледенелых участках дорог. Звучит красиво.

17 место 172 голоса Kumho Marshal iZen kw31

Marshal от корейской компании Kumho – зимние шины со сплошным центральным ребром. Это про скорость. Ребро и ламели трехмерный нарезки при боковых смещениях ламели сцепляются друг с другом в жесткий блок, и продольно и поперечно, смотря каким боковым силам надо сопротивляться. Это круто, такой рисунок обещает весёлую точную рулёжку. Доказано лучшими корейскими гонщиками. Не помните таких? Мы тоже, но они определённо где-то есть. Для борьбы с аквапланированием у Маршал прорубили в шине сеть глубоких водоотводных каналов. Они не пересекаются в центре. Мы бы сказали, что это хорошие колеса для внедорожника, который в управляемом заносе проходит повороты в заснеженном городе. Внедорожная история будет короткой: мощные плечевые блоки, грубые и тракторные.

16 место 189 голосов на Marshal i’zen RV KC-15

Не много ли Маршалов на наше малочисленные войско, где солдаты? В армии без солдат, как известно, абсурд и коррупция. Впрочем, этот Маршал даст фору иному спецназовцу в плане преодоления городского бездорожья и прочего бытового выживание. Я бы расширил сферу деятельности Marshal i’zen RV и на загород, если бы не отсутствующие шипы. У корейского колеса повышенная ребристость: 5 продольных ребер и все разные – это хитрая симметрия нужна для того, чтобы Marshal был универсальным солдатом: гребет в снегу за счёт огромного количества кромок и волнообразных ламелей, держит повороты за счёт ребер и самозапирающихся опять же ламелей, стартует и тормозит как дьявол, потому что большинство ламелей нарезаны поперек движения. Да что тут говорить от одного имени Marshal I Zen RV kc15 лёд стынет в жилах. Даже у льда.

15 место 192 голоса Hankook dynapro I cept RW08

Лучшие логопеды мира заставляют своих пациентов ежедневно по сто раз повторять название этой шины: Hankook dynapro I cept rw08. Говорят, некоторые в процессе исцеление постигают дзен. Трудно запомнить мантру? Согласен купите себе такое колесо, поставьте на автомобиль, будет вам шпаргалка двойного действия. Оно же ещё, вроде как, и едет неплохо. Главная фишка dynapro I cept технология контроля жесткости SCCT. Каркас шины, который по-разному укрепляет центральную часть беговой дорожки шины и плечевые зоны. Независимо друг от друга, хотя работают они в комплексе. Что ещё? У корейской шины в состав резиновой смеси в жены Кристаллики микрогранулы, как у топовые липучки Nokian, а блоки протектора в центральной части dynapro I cept похожие на ситроеновские шевроны, которую вложили штабелями, не перепутаешь направление этого направленного рисунка ни за что. Ну хоть здесь обошлось без сложностей.

14 место 203 голоса Yokohama Geolandar I/T F G073

Geolandar i t F G 073 лидер в дисциплине торможении на льду. Японцы так старались что победили сами себя. По сравнению с прошлым поколением геолендер это способно остановить крупный автомобиль на льду на 28 метров раньше. 28 м! Разумеется, чтобы добиться таких результатов пришлось вылить в Гималаи солидную порцию инноваций. Новая резиновая смесь которая состоит из частиц кремния углерода и впитывающих пузырьков. Новые по замыслу и конструкции ламели. А еще чтобы заставить максимально работать кромочные эффект, на сплошной центральное ребро сбоков нанесли дополнительную сетку конусообразный канавок. Получились канавки в канавке. технология нанесения такой резьбы конечно не простая. Зато теперь снег в пятне контакта прекрасно утрамбовывают протектор от него моментально очищается и есть зацеп во все стороны. В общем чтобы шине классно тормозить инженером шинникам полезно самим иногда не тормозить. 28 м, надо же.

13 место 226 голосов Nokian Nordman RS2 SUV

Это сладкое сочетание RS, да еще и с двоечки. если бы речь шла о Audi это было бы бомба в 2 мегатонны не меньше. Но мы о шинах. Если говорить про Нокиа нас есть это у них есть и покруче на мой взгляд самое с кристалликами в смеси вместо шипов бла-бла-бла. Внедорожные фрикционные шины «Северный человек» Нордман кристалликами увы обделена. Все остальные вкусняшки типы эластичности и повышенному содержанию финики – это всё при ней. Nordman rs2 SUV нацелен оборот снежную целину в большей степени и меньше проявлять драйвер ские наклонности на льду. От этого кстати такой крупный рубленый рисунок с пилообразными зубами во все стороны. Про Brake Booster слышали? даже он у нордмана есть, это нарезка пила на торце протектора для агрессивного торможения в снегу. И еще одно существенное отличие нокиан Nordman rs2 SUV легковых шин усиленная конструкция с двойным текстильным кордом. До кучи у «северного человека» есть ламели помпы и ламели возбудители.

12 место рейтинга 230 голосов Yokohama Ice Guard Studless G075

Yokohama бахнула новинкой в классе нешипуемых шины для SUV. И сразу не мило часть японцы объявили о необходимости нам всем прокачать навыки быстрой езды по холодному асфальту, потому что шины А с Гард ставлю g75 мы будем жечь этой зимой. Кто не спрячется, мы не виноваты. У нас тут направленные шины с ярко выраженными продольными ребрами для клёвой курсовой устойчивости. В комплекте та самая резиновая смесь с белым гелем для осушения пятна Контакта и в лед микропузырьками. японцы говорят, что тормозит их колесо ещё круче чем разгоняется. Эффективность торможения увеличена на 23% по сравнению с Геолендер G 73. Это очень много, когда короли шинного мира бодаются, считая каждый метр тормозного пути. У Yokohama Ice Guard 175 есть экологичная фишка и сниженная почти на треть шумность

11 место топ-20 238 голосов Pirelli Scorpion Winter

Маркетолог – это человек который ловко манипулируя очевидными вещами делает товар привлекательным. Например, маркетологи всех шинных брендов обходят вниманием факт, что их так или иначе подгоняются под эксплуатацию с использованием всяческих ESP и ABS. Это как бы, само собой разумеется. Но если заострять на этом внимание и сказать, что колесо разработана специально для кроссоверов с учетом особенностей работы системы ABS и антипробуксовочной получится успех Пирелли. Красавчики. Чисто технически адаптированы СКБ сам разного рода мне видится только в способностях шины молниеносно самоочищается за те одну двадцатую оборота колеса что ему дает повернуться антиблокировочная система и снова вгрызаться упереться вцепиться всем, чем можно скользкую поверхность при очередной блокировки колеса. Тут никаких особенных откровение чтобы быстро самоочищается у Pirelli Скорпион Винтер есть ассортимент продольных и разнонаправленных канавок. По краям водоотводных каналов нарезано зубцы, которыми шина может цепляться под действием поперечных сил. Разумеется, маркетологи Pirelli говорят и необыкновенный резиновые смеси: она новая, высокоэластичная, по-итальянски, манифик.

10 место в рейтинге и 244 голоса Toyo Observe GSI-5

Берегите свои орехи господа фермеры, иначе к вам придёт Тойо и отставит вам одни ядра. Не то чтобы инженеры японские шины компании Toyota EPC питались скорлупой грецких орехов, но она им нужно для создания экологически чистого аналога Нокиановской фишки. Вживление в резиновую смесь субстанции, которые выполняет роль микрошипов у нешипуемой шины. Они придумали добавлять в компот дробленых скорлупу грецких орехов. Вы же поняли. Высокие шинные технологии в наших южных регионах сказать у нас прямо под ногами валяются. Класс! История умалчивает при помощи каких ещё растительных веществ они придумали свои встречно направленные ламели центрального ребра протектора или спецграни, для ускоренного старта на льду от ребят которые измельчают в порошок бамбук для придания с его помощью водоабсорбирующий эффект резиновой смеси можно ждать чего угодно.

9 место рейтинга 250 голосов Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2 разработана так, чтобы хорошо грести снег не разбирая где он лежит, в городе или за его пределами. Особенность протектора dmv2 в увеличенном пятне контакта и чрезвычайно зубастой центральной части собранной из массивных треугольников. Одно с другим крепко связано. Треугольник с самой крепкой и устойчивая геометрическая фигура, а когда их много из них можно собрать крепко и устойчивое пятно контакта. У Blizzak DM V2 ещё и хитрая резиновая смесь, состоящая из миллионов микро пузырьков разной формы: есть вытянутые продольные есть просто с шариками. они работают как губка – собирают в из пятна контакта. Шинные инженеры говорят, что даже самый скользкий лед становится нескольким если с него убрать водяную пленку. Интересно знают ли они что будет, если на морозе лизнуть металлические качели?

8 место 255 голосов Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

Компании Goodyear в нашем черти повезло. Чтобы пробиться в первую десятку ваших симпатий надо быть шины с репутацией и положительными отзывами юзеров, a нас GEN1 появилось не так давно что бы вы могли на них на кататься на глядишь успех. Как быть дерзкой этому приблизилась? Думаем, дело в отчетах импортных шинных центров которые уже волю покатали новейшие липучке по тестовым полигоном Заполярья. По их замерам UltraGrip Ice SUV gen-1 лучший почти по всем дисциплинам. Разумно обставили конечно мишленовские latitude alpin, но с кем не бывает. Залог успеха Goodyear проверенные решения те же 3D был грипп, только теперь они прокачались, стали лучше ламели сцепляются Крепче, рисунок протектора стало еще просчитанней на компьютере. По-крайней мере все показатели шины Goodyear UltraGrip Ice SUV Generation One на 2%-4% превосходят ближайших конкурентов – в шинном мире это серьезно

7 место 261 голос Continental contivikingcontact 6 SUV

Разностороняяе шина, буквально разносторонняя внешняя сторона, где блоки сдвоенные – они обеспечивают курсовую устойчивость внутренние блоки интересные: в средней части они массивные с канавками захватами ее ступенчатыми ламелями с перемычками, из-за которых они не могут закрыться, они захватывают снег используют его как вспомогательный инструмент. При езде по сугробам ламели заполняются снегом, обеспечивается дополнительное сцепление при трении снега о снег. У шины Continental Contivikingcontact 6 ещё и разные по жесткости слои резинового компаунда. Внешний, то есть ближний к дороге, он мягкий, он обеспечивает сцепление эластичным ламелям даже при экстремально низких температурах. Внутренний каркас слой смеси он жёсткий он обеспечивает конструкции монолитность, шина не ломается на виражах и дает возможность позажигать лед и снег.

6 место 267 голосов Michelin latitude x-ice 2

На этой позиции у нас проверенный и проверенный временем латитьюд. Боюсь ошибиться, но, по-нашему, именно на этой шине впервые Michelin презентовал свои микропомпы интегрированные в резиновый компаунд. И z-образные ламели которые позже стали отправной точкой для массового клонирования хитро нарезанных протекторов. Всё это хозяйство превосходно работает и по сей день, несмотря, на то что шины Michelin Латитьюд Икс Айс 2 уже достаточно давно представлены на рынке. Michelin всерьёз озадачился созданием специальной шины для полноприводных автомобилей, которые не особо горят желанием месить снег в лесах и полях, но готовы агрессивно ездить в городе всю зиму напролёт. У Латитьюд Икс Айс 2 мощное центральное продольное ребро жесткости, чтобы быть жестким и устойчивом на курсе. Снова не припомним Flex и все фермы изменяемые резиновая смесь тоже тогда появилась? На нашей шине Michelin она уже присутствует и видимо успешно.

5 место 268 голосов Michelin latitude alpin 2

Как Yokohama в наших рейтингах ходит парами, так и Michelin без Мишлена – ну никуда. На пятой позиции рейтинга снова бывалый Мишка Латитьюд Альпин 2 модель какой год пожинает лавры вами она до сих пор любима. В чём фишка? Нам кажется, эффектные елочки протектора. Он такой красивый что любая нива становится Геликом, стоит на ее только поставить на альпину 2. Однако если вникать в суть технологических процессов оказывается, что латитьюд альпин 2 – это какой-то каталог технологии Michelin в производстве фрикционных шин. Мы можем говорить долго, нудно и развернуто про каждую из технологии, но рекомендуем просто расслабиться и созерцать пушистую елку протектора Alpin 2. Она кстати пушистее, чему просто Альпин почти в двое и это дало шине тормозной путь короче на целый корпус автомобиля. когда я говорю корпус автомобиля вы представляете себе тонированный Гелик с дагестанскими номерами тогда Michelin Латитьюд Альпин 2 становится еще желание.

4 место 272 голоса Nokian WR SUV 3

В одном шаге от пьедестала у нас остановил свой главный по каше, как мы его называем. Nokian WR не знаю, как в вашем городе, моем зима – это ежедневная раздача каши с комочками на всех без исключения дорогах. Снег перемешанный с песком и солью так себе блюда и не каждая шины его хорошо переносят. WRS создавали как будто для русских дорог. Шина максимально оптимизирована под бездействие коммунальных служб и подходит для выезда в заснеженной загород. Nokian прорубили в своей шине внушительных ширины зубастые продольные канавки. Радиальные канавки отполировали, зазубрин похожих на когти везде По на втыкали это даже имя выделено в отдельную фишку под названием Сноукросс. Из всех ранее проданных липучек это колесо безусловно самая бескомпромиссно внедорожная по своей задумке. К тому же это Nokian из заполярья, где бывает так же весело как у нас зимой.

3 место 277 голосов Yokohama IceGuard Studless IG50 Plus

Мы не знаем как звучит гимн Японии, но там обязательно должны быть пару строк про Yokohama, которая в наших Чартах постоянно в числе Победителей и это надо отметить. Вот и теперь IceGuard IG50 Plus поднялся на третью ступень пьедестала, хотя он же не настоящий король он всё лишь брат-близнец Короля и его первый министр по вопросам зелёной травке и голубого неба. почему-то вы выбрали не IG50? модернизированный моделью которого наш плюсы является только у плюса другая резиновая смесь протектора, который изготовлен с использованием технологии BlueRS. Японский Бог с ней. Она в любом виде оригинально IceGuard ig50 Plus трехмерные ламели сразу двух видов разные для внутренней и внешней сторон протектора. Неоригинально, но эффективного водоабсорбирующая резиновую смесь с белым гелем. Хорошая штука этот гель осушает пятно контакта шины здоровья также наводит ужас на конкурентов, деморализует их и облегчает победу, причём раз за разом.

2 места 288 голосов Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Парадным маршем на второе место не спеша взошла Nokian, мы бы сказали непривычно зашла. У Хаккапелиитта Р2 есть секрет успеха которые не секрет волосы – в этой шине впервые применены практически все ноу-хау современных фрикционных шин и главные применимы Они здесь впервые. когда все изобретают собственные фишки которые потом проще всего описать словами «Ну это как у Nokian только отличается тем и этим». что тут еще добавить? люди идут за оригиналом и голосуют Как вы за оригинальность Иди в который раз в этом убеждаюсь и круто что сама Nokian не останавливается на достигнутом, ведь Могли бы просто расширить линейку типоразмеров И повесить на самые большие этикетку SUV. Нет, фины заморочились на конструирование отдельной модели для кроссоверов. У шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV усиленный каркас и сплошное центральное ребро в отличие от гражданской R2. Уже существенная разница и, обратите внимание на канавке между блоками протектора R2 – они похожи на загребущие конструкция нужна на разгоне и торможении в снегу. У блоков протектора боковины тоже зубастые. Примерно тоже направленность цепляться за всё подряд и выгребать с глубоким сугробам. Это всё же шина для кроссоверов.

1 место рейтинг 2018 года и 315 голосов за Michelin X-Ice 3

Пила с краю блока протектора помогает в шине цепляться за снег и лед в поперечном направлении отверстием микро помпы удаляют водяную пленку с поверхности льда z-образная ламели в 3D нарезки, чтобы шину расслабить резиновая смесь на основе кремния флексаист, чтобы шине липнуть, скоростной индекс 210 км ч и погнали в магазин. У нас всё. Приходите ещё смотреть итоговые рейтинги по шипованным шинам для кроссоверов зима 2018 и легковым всех видов. Зима близко.

Комментировать
0
594 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector