No Image

Знак опасная дорога картинки

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 232 просмотров
20 августа 2019

На всех автодорогах и трассах России присутствуют специальные обозначения. В обязанности водителя входит знание и соблюдение всех запрещающих, предписывающих и предупреждающих знаков. В пособиях по ПДД достаточно подробно расписывается их значение, но здесь речь пойдёт преимущественно о знаках, предупреждающих об опасности. Их соблюдение предостерегает автомобилистов от угрозы, которая ожидает их на дороге.

Понятие и особенности

Назначение предупреждающих дорожных знаков – оповещение водителей об угрозе безопасности, возникающей на проезжей части. Обычно устанавливаются на определённом расстоянии от опасного места, но иногда знак стоит уже на месте въезда на небезопасный участок.

Для знаков предупреждения законом установлена особая форма – белый треугольник в красном обрамлении. Если знак временный – то фон будет жёлтым. Изображение опасности располагается в виде символа в центре. Такой вид используется только для этого типа знаков и нигде больше. Они не несут в себе запрет на совершение каких-либо действий автомобилистом, но предупреждают его о возможной непредвиденной им ситуации на трассе.

Основное правило установки таких предупреждений – конкретное расстояние до опасности:

  • если это населённый пункт – 50-100 метров, чтобы водитель успел понизить скорость либо остановиться;
  • за пределами населённого пункта – 150-300 метров, что обусловлено высокой скоростью передвижения вне города.

Для примера можно взять знак, информирующий о неровной дороге (1.16). Он устанавливается заранее, чтобы предупредить автомобилистов о наличии на проезжей части каких-либо неровностей, ям, выбоин. Видя этот знак, водитель снижает скорость и управляет автомобилем более внимательно во избежание аварийной ситуации или повреждения машины.

Часто знаки предупреждения устанавливаются повторно через некоторое расстояние, для лучшего информирования владельцев автотранспорта о ближайшей опасности.

Особенности предупредительных знаков:

  • не несут запрета на определённые действия;
  • невозможно нарушить их требования;
  • нельзя получить штраф в случае неисполнения.

Даже если за несоблюдение предупреждающих знаков не полагается наказание, желательно их не игнорировать. Дело в том, что небезопасный участок регулируется правилами, и за нарушения на нём, возможно, наложение штрафов.

Как устанавливаются предупреждающие дорожные знаки

Выше уже говорилось о правилах соблюдения расстояния при установке. Оно строго определено законодательством, но при этом, если имеются таблички, указывающие расстояние до объекта (8.1.1), тогда расстояние установки треугольных знаков может быть изменено.

Изменение параметров расстояния возможно и зависит от таких обстоятельств:

  • установленная скорость движения;
  • условия видимости на дорожном участке;
  • имеющиеся технические ресурсы.

Установка осуществляется при помощи организаций, предоставляющих услуги по монтажу и обслуживанию специализированных конструкций, предназначенных для обеспечения безопасности дорожного движения.

Монтаж знаков проводится специалистами в соответствии с установленным ГОСТом. Стойки бетонируются в асфальтовую или грунтовую поверхность. Установка временных знаков производится на переносных железных конструкциях. Дополнительно стойки должны быть оснащены усилителями для увеличения стойкости в любых погодных условиях.

Такие виды работ проводятся только по согласованию и с разрешения администрации и органов ГИБДД. Предупреждающие знаки устанавливают на автострадах, трассах и дорогах с больших потоком движения, на улицах населённых пунктов.

Качественно и правильно установленные указатели гарантируют повышение безопасности и снижение количества возникающих аварийных ситуаций.

Перечень предупреждающих знаков

Знаки, призванные оповещать автолюбителей об опасностях прописаны в ПДД и в Постановлении Правительства РФ № 1090 от 23 октября 1993 года. Нумеруются они согласно ГОСТу Р 52290-2004. Рассмотрим подробнее объяснения предупреждающих знаков дорожного движения и картинки с пояснениями, актуальными на 2018 год.

  1. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и «Железнодорожный переезд без шлагбаума» – знаки, говорящие о том, что неподалёку находится переезд для железнодорожного транспорта, который регулируется особенными правилами (раздел 15 ПДД). Различие двух треугольников только в наличии и отсутствии шлагбаума. Если ограждения нет, то нужно проявить большую бдительность во время движения. Устанавливаются на расстоянии до 50 метров от рельсов и часто дублируются.
  2. «Пересечение с трамвайной линией» – говорит о приближении к трамвайным путям, пересекающим дорогу в районе перекрёстка с ухудшенной видимостью либо вне перекрёстка. Важно знать, что двигаясь вне перекрёстка, водитель уступает дорогу трамваю.
  3. «Пересечение равнозначных дорог» – предупреждает об отсутствии главной и второстепенной дороги вблизи перекрёстка. Проезд этого участка определяется помехой справа – автомобилист, у которого с правой стороны движется транспортное средство, обязан ему уступить.
  4. «Пересечение с круговым движением» – указывает на приближение к круговому перекрёстку. Движение производится в направлении против часовой стрелки. Пересекать его следует осторожно, соблюдая очерёдность передвижения и ориентируясь на приоритетные знаки.
  5. «Светофорное регулирование» – говорит о том, что вы приближаетесь к светофору, установленному на месте пешеходного перехода, зауженной дороги или перекрёстка. Обычно установлен на въезде в населённый пункт на первом переходе либо перекрёстке.
  6. «Разводной мост» и «Выезд на набережную» – по своей функции эти знаки являются аналогичными. Устанавливаются в месте приближения к мостам и набережным. Предупреждают автомобилистов о том, что на этих местах не стоит превышать скорость и совершать крутые манёвры. Дублируются на расстоянии 50 метров до объектов.
  7. «Опасный поворот» – указывает на приближение к участку с крутым поворотом, а также с ограничением видимости. Один знак указывает на правый поворот, другой – на левый. Автомобилисту нужно понизить скорость на пересечении поворота.
  8. «Опасные повороты» – говорит о нескольких опасных поворотах, идущих друг за другом. С направлением соответственно направо либо налево. Зачастую установка обозначений сопровождается специальной табличкой 8.2.1 «Зона действия», определяющей продолжительность такого пути.
  9. «Крутой спуск» и «Крутой подъём» – информация об осложнённых спусках и подъёмах. Когда эти участки идут последовательно, знаки разрешено ставить сразу перед ними. Важное условие для водителей – при возникновении препятствия на пути, поднимающийся водитель обладает преимуществом, в то время как спускающийся уступает ему дорогу.
  10. «Скользкая дорога» – указывает на приближение к довольно небезопасному участку, где степень сцепления шин с дорожным покрытием очень мала и требует снижения скорости. Не соблюдая предписание, водитель имеет все шансы сорваться как зимой, так и в летнее время.
  11. «Неровная дорога» – свидетельствует о том, что автомобилист приближается к повреждённому дорожному полотну. Чтобы не потерять управление или не повредить машину лучше снизить скорость. Такое обозначение характеризует места, которые образовались вследствие проведения дорожного ремонта либо износа дороги.
  12. «Искусственная неровность» – означает, что автомобилисту на пути встретится «лежачий полицейский», чтобы не повредить стойки машины, важно снизить скорость. Такие препятствия встречаются в местах большого скопления людей и высокой активности пешеходов, например, возле школ или детских садов.
  13. «Выброс гравия» – говорит о близости дороги с возможным вылетом гравия или щебня из-под колёс. Следует внимательно передвигаться по такой области, чтобы не допустить повреждения стёкол и внешнего покрытия автотранспорта. Иногда камень, попавший в лобовое стекло, даже может привести к аварийной ситуации.
  14. «Опасная обочина» – говорит о наличии разрушенной или неустойчивой обочины и предупреждает, что выезд на неё может быть опасен. Не заасфальтированные обочины всегда небезопасны при повышенной влажности.
  15. «Сужение дороги» – эта троица, предупреждает, что дорога будет постепенно сужаться. Знаки различаются указанием на узкую часть – слева, справа либо с обеих сторон сразу. Обычно их монтируют перед тоннелями или мостами, когда возможность совершения манёвра отсутствует из-за того, что нет обочины. Также они применяются при ремонтно-восстановительных работах.
  16. «Двустороннее движение» – применяется лишь при одностороннем движении, предупреждает, что необходимо перестроиться на двустороннее через некоторое расстояние. Нужно быть внимательным, чтобы не упустить момент и не оказаться на «встречке».
  17. «Пешеходный переход» – говорит о наличии вблизи пешеходного перехода (нерегулируемого) и рекомендует заранее понизить скорость, не прибегая к экстренному торможению непосредственно перед «зеброй». Для слабовидящих людей знак дополняется табличкой с изображением тёмных очков (8.15), которая проинформирует водителя о возможном появлении на переходе слепых пешеходов.
  18. «Дети» – довольно понятное предупреждение, встречается в районах большого скопления детей. Он обязательно дублируется и не зависит от присутствия пешеходного перехода.
  19. «Пересечение с велосипедной дорожкой» – в случае пересечения дорожки для велосипедистов проезжей частью (не в области перекрёстка), устанавливается соответствующий знак. Здесь дорогу автотранспорту, по правилам, уступает велосипедист. Но будьте внимательны: не каждый владелец велосипеда в курсе своих дорожных обязанностей.
  20. «Дорожные работы» – ремонт, восстановление проезжей части, всегда должны сопровождаться спецзнаками. Дублирование производится до 50 метров от небезопасного места, а при ухудшенной видимости или проведении работ в населённых пунктах – сразу возле участка. Если ремонт кратковременный, то разрешена установка предупреждения до 10-15 метров от места осуществления работ.
  21. «Перегон скота» и «Дикие животные» – указывают часть, граничащую с фермами, перегонами скота, заповедниками и так далее. Знаки требуют усиления внимания, ведь животные могут резко и неожиданно появиться на пути.
  22. «Падение камней» – указывает на возможность таких серьёзных опасностей, как снежные лавины, каменные обвалы и прочие природные происшествия. Устанавливают его там, где отсутствуют специальные защитные сооружения.
  23. «Боковой ветер» – сильнейший ветер, возникающий резко, довольно опасен для автомобилистов. Сильные порывы способны сместить направление движения автомобиля, что неизбежно приведёт к аварии. Завидя такой знак нужно быть готовым к смене траектории и заранее понизить скорость.
  24. «Низколетящие самолёты» – как известно, низколетящие самолёты издают пронзительный и громкий звук. Чтобы водители были предупреждены о такой обстановке и не напугались, обычно знак ставится неподалёку от аэропортов и аэродромов.
  25. «Тоннель» – в некоторых тоннелях отсутствует освещённость и этот фактор может повлечь потерю ориентации водителя в пространстве. Также знак размещается при подъезде к тоннелям, с ограниченной видимостью.
  26. «Затор» – в настоящее время, когда дороги переполнены автомобилями, заторы и пробки довольно распространённое явление. Знак, говорящий о заторах, помогает водителям вовремя заметить пробку и свернуть в подходящем месте для её объезда. В настоящее время существуют знаки, выполненные на специальных мониторах. На них картинка, характеризующая затор, возникает по необходимости и периодически меняется.
  27. «Прочие опасности» – существуют такие опасности, для которых не отведено предупреждающих знаков либо этих опасностей собрано в одном месте довольно много. Например, вы движетесь по неровной дороге, неподалёку от хозяйственных ферм, при этом возможен сход снежной лавины и присутствует крутой подъём, а также дорога скользкая и есть сильнейший боковой ветер. Единственным правильным выбором будет поставить предупреждающий знак, указывающий на прочие опасности.

Кроме стандартных треугольных знаков, имеются предупредительные дорожные обозначения другой формы. Требования по установке немного отличаются от треугольников.

Иные знаки предупреждения:

  1. «Приближение к железнодорожному переезду» – одноимённый набор из шести знаков. Их целью является улучшение информирования автомобилистов о предстоящем ЖД переезде за пределами населённых пунктов, имеют прямоугольную форму. Одна красная полоска на белом фоне означает расстояние (от 50 до 100 метров). Следовательно, три полосы означают удаление от путей на 150-300 м, две полосы – 100-200, а одна – 50-100. Установка «трёхполосных» и «однополосных» прямоугольников происходит на единой траектории с основными предупреждающими знаками.
  2. «Однопутная железная дорога» и «Многопутная железная дорога» – говорит о приближении к ЖД переезду без шлагбаума. Так как этот участок является довольно опасным, ему отведено особое внимание в ПДД. Устанавливаются они преимущественно перед ЖД рельсами, не оснащёнными шлагбаумом и обозначают количество путей: один или два и больше.
  3. «Направление поворота» – удлинённые прямоугольники с изображением белых стрелок на красном фоне. Устанавливаются в самих местах поворота и являются управляющими для водителей при крутых поворотах. Предупреждают автомобилиста о вынужденной смене траектории движения. Существуют три вида знаков – стрелки, направленные налево, направо и в обе стороны. Последний означает разветвлённую дорогу либо перекрёсток Т-образной формы. Установка предупреждения производится прямо на небезопасном участке, потому что позволяют его размеры.

Это все виды дорожных знаков предупреждение, которые должен знать любой человек, садящийся за руль автомобиля.

Иные знаки безопасности

Помимо знаков на дорогах, существуют и другие предупреждения. Они также выполнены в треугольной форме, но имеют ярко-жёлтый цвет и чёрное обрамление.

Где ещё используются предупредительные знаки:

  • При маркировке электрических щитков.
  • На опасном и вредном производстве.
  • Для обозначения газопроводной линии на трассе.

Знак с изображением молнии либо черепа, наклеенные на электрический щиток, все знают с самого детства. Он располагается в местах опасности воздействия электрического тока. На производстве размещаются знаки безопасности в целях защиты и предупреждения персонала от опасных действий, которые могут вызвать травму и повлиять на создание аварийной ситуации. Являются фактором, повышающим уровень охраны труда, и помогают исключить травматизм на производстве.

Знаки безопасности оформляются ярким кислотно-жёлтым цветом с красочным изображением возможной опасности.

Знак с обозначением газопровода устанавливается параллельно идущей трассе. Также применяются во время обустройства объектов газопровода. Цель этих знаков – предупредить и указать на прохождение линии газопровода, в ситуациях, когда требуется проведение ремонтных и иных работ на территории. К тому же они определяют размеры охраняемой территории и глубину, на которую заложена труба от земли.

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке. В большинстве случаев, предупреждающие знаки представляют собой треугольник с красной каймой.

Железнодорожный переезд со шлагбаумом

Приближение к железнодорожному переезду, оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 .

Этот знак дублируется только вне населённого пункта. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

Железнодорожный переезд без шлагбаума

Приближение к железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 . .

Этот знак дублируется только вне населённого пункта. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

Однопутная железная дорога

Приближение к однопутному железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с одним путём. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума.

Многопутная железная дорога

Приближение к многопутному железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с несколькими путями. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума.

Номер Название
1.1
1.4.1 – 1.4.6

Приближение к железнодорожному переезду

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов.

Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части). Знаки устанавливаются:

1.4.1, 1.4.4 — за 150 — 300 метров

1.4.2, 1.4.5 — за 100 — 200 метров

1.4.3, 1.4.6 — за 50 — 100 метров

Пересечение с трамвайной линией

Предупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Приближаясь к такому пересечению, водитель должен быть особо внимателен, так как в большинстве случаев трамвай имеет преимущественное право на движение, то есть водитель должен уступить дорогу трамваю. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 .

Пересечение равнозначных дорог

Может быть оборудован пешеходным переходом. Необходимо уступать дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа, и пешеходам. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 .

Пересечение с круговым движением

Предупреждает о приближении к круговому перекрёстку. Движение в кольце идёт против часовой стрелки. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Светофорное регулирование

Предупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Разводной мост

Разводной мост или паромная переправа. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниям дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

Выезд на набережную

Выезд на набережную или берег. Предупреждают водителей о выезде на набережную, берег реки, озера, где имеется опасность съезда транспортного средства в воду. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.11.1, 1.11.2

Опасный поворот

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

1.12.1, 1.12.2

Опасные повороты

Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Крутой спуск

Цифрами указывается уклон в сотых долях.

Особенности:

В случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 . непосредственно перед началом спуска или подъема, если они следуют друг за другом.

Крутой подъем

Цифрами указывается уклон в сотых долях.

Особенности:

В случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.

Скользкая дорога

Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Водитель обязан снизить скорость.

Неровная дорога

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

Искусственная неровность

Предупреждает об искусственной неровности на дороге для принудительного снижения скорости.

Выброс гравия

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колёс транспортных средств.

Опасная обочина

Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1 – 1.20.3

Сужение дороги

1.20.1 Сужение дороги с обеих сторон.

1.20.2 Сужение дороги с правой стороны.

1.20.3 Сужение дороги с левой стороны.

Двустороннее движение

Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

Пешеходный переход

Приближение к нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2

Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которой возможно появление детей.

При повторении знаков вне населенных пунктов второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. В населенных пунктах – непосредственно в начале опасного участка.

Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой

Предупреждает о пересечении с велосипедной или велопешеходной дорожкой.

Дорожные работы

Предупреждает о дорожных работах неподалёку.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 . на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.

При повторении знаков вне населенных пунктов второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. В населенных пунктах – непосредственно в начале опасного участка.

Перегон скота

Предупреждает о том, что вблизи возможен перегон скота.

Дикие животные

Предупреждают о том, что на дорогу могут выбегать дикие животные.

Падение камней

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

Боковой ветер

Предупреждает о сильных боковых ветрах.

Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе.

Низколетящие самолеты

Предупреждает о низколетящих самолётах.

Тоннель

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. Перед въездом в тоннель необходимо включить ближний или дальний свет фар (чтобы в случае отключенного освещения в тоннеле не оказаться на движущемся автомобиле в тёмном пространстве).

Затор

Участок дороги, на котором образовался затор.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Прочие опасности

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.34.1, 1.34.2

Направление поворота

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.

Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

Направление поворота

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.

Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

Участок перекрестка

Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка.

Все представленные графические изображения дорожных знаков выполнены согласно масштабной сетке из Приложений Б и В к ГОСТ Р 52290-2004 и не гарантируют полного соблюдения правил других разделов и приложений данного ГОСТа, а также не включают изменения и дополнения более поздних версий.

Предупреждающие знаки

Железнодорожный переезд
со шлагбаумом

Железнодорожный переезд
без шлагбаума

Однопутная железная дорога

Многопутная железная дорога

Приближение
к железнодорожному переезду

Приближение
к железнодорожному переезду

Приближение
к железнодорожному переезду

Приближение
к железнодорожному переезду

Приближение
к железнодорожному переезду

Приближение
к железнодорожному переезду

Комментировать
0
1 232 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector